Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бизнес планирование (Бизнес планы) --> Расширение физкультурно-оздоровительного центра

Расширение физкультурно-оздоровительного центра

Москва

Курсовая по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"



Название работы:
"Расширение физкультурно-оздоровительного центра"




Автор работы: Юлия
Страниц: 33 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Вложения денежных средств в реализацию различных проектов несут в себе задачу достижения определенных целей в зависимости от проводимой предприятием политики.

Цели могут быть самыми различными: повышение рентабельности производственного процесса, замена устаревшего оборудования и, как следствие, повышение эффективности, расширение производства, увеличение доли рынка, технологический прорыв и так далее.

Реализация инвестиционных проектов представляет собой новую и в недостаточной степени изученную сферу деятельности предприятий на рынке.

Инвестиционный проект - это процесс осуществления комплекса взаимосвязанных действий, направленных на достижение определенных финансовых, экономических, социальных, инфраструктурных и в некоторых случаях политических результатов.

Основным инструментом реализации инвестиционного проекта является бизнес-план, который представляет собой технико-экономическое и финансовое обоснование эффективности инвестиций.

Для эффективной реализации инвестиционного проекта руководство должно иметь четкую «инвестиционную философию» (investment philosophy), то есть уяснить для себя стратегию развития собственной компании и направление инвестиций.

Это может быть философия роста - высокая рентабельность проекта и высокий риск, философия развития - модернизация и расширение производства, философия экстенсивного либо интенсивного роста, философия захвата рынка и так далее.

Предприятию необходимо иметь цель инвестирования (investment objective) - объект направления инвестиций: новое оборудование, недвижимость, портфельные инвестиции, нематериальные активы и так далее.

Если предприятия более или менее определенно имеют философию и представляют себе цель, то с третьим элементом звена инвестиционного проекта возникают проблемы.

Это управление инвестициями (investment management) - профессиональная деятельность всех структурных подразделений предприятия в деле достижения поставленных целей в соответствии с ранее разработанным бизнес-планом инвестиционного проекта

Бизнес-план является представленной в определенном стандарте системой доказательств успешности предлагаемого дела.

Он дает инвестору ответ на основной вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект и при каких условиях он будет наиболее эффективен при допустимой для инвестора степени риска.

При всей значимости бизнес-плана, инвестор, прежде всего, оценивает личность самого предпринимателя и качество его команды через представленный ими бизнес-план, таким образом, инвесторов можно назвать профессиональными читателями бизнес-планов.

Таким образом, бизнес-план - это не формальное описание бизнеса, а его сущность, выраженная в письменной форме .

Цель данной работы: планирование расширения физкультурно-оздоровительного центра за счет открытия массажного кабинета.

Объект исследования - физкультурно-оздоровительный центр (массажный кабинет).

Предмет исследования - процесс организации работы массажного кабинета.

Основой любого экономического явления является движение товаров и услуг на рынке. Поэтому, исследование рынка является одним из приоритетных направлений маркетинга.

Содержание работы

Введение 3

1. Меморандум о конфиденциальности 5

2. Резюме 5

3. Характеристика предприятия и отрасли 7

4. Характеристика продукта 11

5. Оценка и прогнозирование рынка сбыта 13

6. Маркетинговый план 15

7. Производственный план 18

8. Организационный и юридический планы 21

9. Оценка рисков 23

10. Финансовый план 25

Заключение 30

Список литературы 33

Использованная литература

  1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2006. - 345 с.
  2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять экономикой. – М.: Финансы и статистика, 2007. - 212 с.
  3. Башарин Г.П.Начала финансовой математики. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 305 с.
  4. Бородина Е.И. ,Поликова Ю.С., Колгина Н. В. Финансы предприятий. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 426 с.
  5. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. – М.: Ника-Центр, 2007.- 167 с.
  6. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 202 с.
  7. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. - М.: Инфра-М, 2007. – 308 с.
  8. Ефремов В. С. Стратегическое планирование в бизнес - системах. - М.: Финпресс, 2006. – 240 с.
  9. Жиделева В. В. Экономика предприятия. - М.: Инфра-М, 2006. – 133 с.
  10. Завлин П.Н. Оценка эффективности инноваций. - СПб.: Бизнес -пресса, 2008. - 216 с.
  11. Ковалев В.В.Управление финансами. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2008.- 308 с.
  12. Ковалев В.В.Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 244 с.
  13. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. – М.: ДИС, 2008. -273 с.
  14. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ДИС, 2006. – 118 с.
  15. Лимитовский М.А. Основы оценки инвестиционных и финансовых решений. – М.: ДеКА, 2007. – 156 с.
  16. Лихачева О. Н. Финансовое планирование на предприятии. - М.: Проспект, 2007. - 264с.
  17. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. – М., ЮНИТИ, 2007. - 209с.
  18. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 192 с.
  19. Попов В.М. Бизнес-планирование: Анализ ошибок, рисков и конфликтов. - М.: КноРус, 2006. – 448 с.
  20. Сергеев А. А. Экономические основы бизнес - планирования. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 303 с.
  21. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха. – М.: ЮНИТИ, 2006. –.334 с.
  22. Черняк В. З. Бизнес - планирование. - М.:ЮНИТИ, 2008. – 470 с.
  23. Информационно - правовая база «Гарант»
  24. http://www.alt-invest.ru
  25. http://www.aup.ru/books
  26. http://www.csr.ru
  27. http://www.e-xecutive.ru
  28. http://www.insapov.ru
  29. http://www.iteam.ru


Другие похожие работы