Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Фирма в условиях совершенной конкуренции

Фирма в условиях совершенной конкуренции

Москва

Курсовая по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Фирма в условиях совершенной конкуренции"




Автор работы: Юлия
Страниц: 34 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Для обеспечения финансовой устойчивости предприятия в основу планирования финансов рекомендуется закладывать следующие принципы:

принимать такие финансовые решения и так рассчитывать финансовые показатели, чтобы в любой момент были обеспечены платежеспособность и ликвидность предприятия;

сроки использования средств необходимо соотносить со сроками, на которые привлечены источники их финансирования (так называемое золотое банковское правило). Из этого следует, что капитальные вложения с длительными сроками окупаемости необходимо финансировать только за счет долгосрочных источников средств;

особенно рискованные инвестиции финансировать только за счет собственных средств;

заемный капитал привлекать только тогда, когда это обеспечивает повышение рентабельности собственного капитала;

выбирать наиболее дешевые способы финансирования капиталовложений;

выбирать инвестиционные проекты, которые могут обеспечить максимальную рентабельность.

Таким образом, целью выполнения данной работы является изучение сущности финансового планирования.

1 Понятие финансового планирования, его цели и задачи

Внутрифирменное планирование осуществляют по следующим важнейшим направлениям: реализация продукции (товаров, работ, услуг); финансы; производство; закупки. Задачи планирования финансов:

 определение плановых объемов необходимых финансовых ресурсов для бесперебойной производственно-хозяйственной деятельности, источников их формирования и направлений расходования;

 обеспечение платежеспособности и ликвидности в планируемом периоде;

 повышение доходности за счет рационального распределения и использования финансовых ресурсов.

Основные объекты финансового планирования:

 прибыль (доход) от всех видов деятельности предприятия (производственно-хозяйственной, инвестиционной, финансовой);

 основные и оборотные средства (потребность и источники покрытия);

 капитальные вложения (объем, окупаемость, источники финансирования);

 финансовые вложения (объем, доходность);

 собственный капитал (размер, источники увеличения);

 денежные фонды, образуемые при распределении чистой прибыли;

 кредиты и другие заемные средства (потребность, стоимость, сроки возврата);

 денежные поступления и расходы (виды, суммы), согласование по календарным срокам.

Внутрифирменное финансовое планирование состоит из следующих этапов:

расчет смет расходов (в денежном выражении) ко всем планам предприятия, которые предварительно составлены по количественным

- представляет собой достаточно крупную и организационно оформленную единицу;

- является самостоятельным юридически независимым экономическим агентом;

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 5

1.1. Понятие фирмы, ее отличительные черты 5

1.2. Поведение фирмы в условиях различных рыночных структур 8

2. УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ 12

3. ПОВЕДЕНИЕ ФИРМЫ В УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ 16

3.1. Спрос на продукт фирмы 16

3.2. Равновесие конкурентной фирмы в краткосрочном периоде 17

3.3. Предложение конкурентной фирмы в краткосрочном периоде 20

3.4. Предложение конкурентной фирмы в долгосрочном периоде 21

3.5. Общественная эффективность совершенной конкуренции 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33

Использованная литература

  1. Глазьев С. Перспективы развития российской экономики в условиях глобальной конкуренции / С. Глазьев // Российский экономический журнал. - 2007 - № 1-2 - С.3-26.
  2. Гордеев В. Две тенденции в эволюции конкуренции / В. Гордеев // МЭиМО.-2007.- № 1. - С.42-49
  3. Иохин В.Я. Экономическая теория: Учебник для вузов / Московский государственный университет коммерции. М.: Юрист. 2008. – 801 с.
  4. Кондратьев В. Макроэкономические проблемы конкурентоспособности России / В. Кондратьев // Мировая экономика и международные отношения. - 2008 - № 3 - С.54-60.
  5. Кудров В. Современная мировая экономика и Россия. / В. Кудров // Вопросы экономики.- 2005 - № 3.- С. 45-49.
  6. Курс экономической теории: Общие основы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной экономики: Учебное пособие / Под ред. д.э.н., проф. А.В. Сидоровича; МГУ им. М.В. Ломоносова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство "Дело и Сервис", 2005. – 832 с.
  7. Курс экономической теории: Учебник./ Под общ ред. М.К. Чепурина, Е.И. Киселевой.- Киров: "АСА", 2008 г. - 832 с.
  8. Кэмпбелл Р. Макконнелл, С. Брю Экономикс, М.: «ИНФРА-М», 2005г.
  9. Носова С.С. Экономическая теория. Учебник / С.С.Носова - М.: ИТК «Дашков и К°», 2007.- 864 с.
  10. Океанова З.К. Экономическая теория. Учебник / З.К. Океанова - М.: НТК «Дашков и К», 2007.- 596 с.
  11. Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Экономическая теория. Учебник для вузов. – М.: Издательство НОРМА, 2006. – 456 с.
  12. Тарасевич Л.С. Макроэкономика. Учебник / Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И Леусский - М.: ЮРАЙТ.- 2005. - 650 с.
  13. Третьяк В. Анализ отраслевой организации рынков (курс лекций). Лекция 5. Фирма как субъект отраслевого рынка / В. Третьяк // Российский экономический журнал. - 2008 - № 1 - С.83-87.
  14. Третьяк В. Анализ отраслевой организации рынков (курс лекций). Лекция 5. Фирма как субъект отраслевого рынка (окончание) / В. Третьяк // Российский экономический журнал. - 2008 - № 2 - С.95-99.
  15. Экономическая теория / Под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича: Учебник для вузов. – СПб.: Изд. СПб. ГУЭФ, Изд. "Питер Паблишинг",2007. – 480 с.
  16. Экономическая теория: Учебник для вузов / Под ред. В.Д. Камаева. – М.: ВЛАДОС. 2006. – 640 с.
  17. Экономическая теория: Хрестоматия /Сост., коммент., словарь – Е.Ф. Борисов. – М: Высш. шк., 2005. – 432 с.


Другие похожие работы