Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Составить бизнес-план прибыльного предприятия

Составить бизнес-план прибыльного предприятия

Москва

Курсовая по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Составить бизнес-план прибыльного предприятия"




Автор работы: Юлия
Страниц: 38 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Планирование - это определение цели развития управляемого объекта, методов, способов и средств ее достижения, разработка программы, плана действия различной степени детализации на ближайшую и более отдаленную перспективу.

Планирование - одна из важнейших предпосылок оптимального управ-ления производством [1].

Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущих опера-ций предпринимательской деятельности и предвосхитить то, что может слу-читься. Особенно важно планирование в коммерческой деятельности, где требуются предвидение в долгосрочной перспективе и предварительные раз-работки, предшествующие первым шагам предприятия.

Важной задачей руководства фирмы является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план [2].

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что бизнес-план позволяет показать выгодность предлагаемого проекта и привлечь потенциальных финансовых партнеров. В его разделах раскрывается основная идея и цель бизнеса, специфика продукта, оценка рынка, стратегия поведения фирмы, производственная структура и т.д.

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает, фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.

Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма [3].

В связи с тем, что бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся организационно-экономических условиях, он опирается на:

- конкретный проект производства определенного товара (услуг) — создание нового типа изделий или оказание новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т.д.);

- всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности организации, целью которой является выделение ее сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм;

- изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач.

Бизнес-план составляется для внутренних и внешних целей. В подавляющем большинстве случаев, так уж сложилось в нашей стране, бизнес-план начинают составлять, когда необходимо привлечь инвестиции. Но дело в том, что это только одна сторона дела, на самом деле он составляется не только для внешних целей.

Внешние цели, для которых составляется бизнес-план - обоснование необходимости привлечения дополнительных инвестиций или заемных средств, демонстрация имеющихся у фирмы возможностей и привлечение внимания со стороны инвесторов и банка, убеждение их в достаточном уровне эффективности инвестиционного проекта и высоком уровне менеджмента предприятия.

Содержание работы

Введение 3

1. Анализ рынка 6

1.1. Анализ рынка сервисных услуг 9

2. Анализ конкурентных позиций в отрасли 14

Характеристика конкурентов 16

2.1. Анализ сильных и слабых сторон компании 17

Поле слабостей и угроз 18

2.2 Выбор предоставляемой услуги 19

2.3 Выбор места расположения сервисного центра 22

3. План производства 24

3.1. Определение объема производства 24

3.2. Определение капитальных вложений 26

3.3. Определение численности персонала 27

3.4. Определение издержек производства 28

3.7 Организационная структура 31

3.7 Оценка рисков и страхования 32

3.8 Финансовый результат 32

3.9 Анализ финансовых результатов 34

Заключение 36

Библиографический список 38

Использованная литература

  1. Автомобильный парк г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области
  2. http://www.autostat.ru/view.asp?n=2&t=1
  3. Автомобильный рынок России 2008
  4. http://www.autostat.ru/view.asp?n=46&t=1
  5. Гамазин И.В. Управление сетью автомобильных дилерских предприятий: Автореф. на соискание степени канд. эк. наук. – М., 2008.
  6. Дудницкий В.В. Автовладельцы и страхование: новые грани взаимодействия http://www.insur-info.ru/analysis/398
  7. Исследование рынка оборудования для автосервисных окрасочных работ http://www.informarket.ru/index.php?id_o=772
  8. Итоги продаж иномарок в Росии в 1 квартале 2008 года
  9. http://www.autostat.ru/view.asp?n=56&t=1
  10. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Издательство «Питер», 2007.
  11. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2001.
  12. Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб.: БГТУ, 2006.
  13. Сборы по автострахованию в РФ в 2007 г достигнут ,5 млрд - исследование PwC Интерфакс, 8 октября 2007 г.
  14. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер. 2006.
  15. http://www.autostat.ru/default.asp?Sect=368&Art=3656#aT
  16. Казакова Т., Цибулевская Л. Автосервис на обочине: независимые центры не спешат осваивать рынок гарантийного обслуживания // Sales business/Продажи. – 2007. - №7.
  17. Мескон М., Альберт М., Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2001.


Другие похожие работы