Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг

Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг

Санкт-Петербург

Реферат по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг "




Автор работы: Юлия
Страниц: 22 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В условиях современного рынка, который характеризуется всё возрастающей конкуренцией и ростом платёжеспособного спроса, жёсткие требования предъявляются не только к качеству и цене продукции. Посредники, в том числе и дилеры, работающие напрямую с производителем, предъявляют требования к быстроте выполнения заказа, к своевременности и качеству поставки. Кроме того, сегодня производителю необходимо вести активную работу с представителями всех уровней канала сбыта (от крупного посредника до конечного потребителя), находить схемы совместного с торговыми посредниками привлечения и удержания конечного покупателя. Все это требует особого типа работ. Причем в современных, то есть маркетингоориентированных производственных организациях, работы данного типа должны быть объединены в единую подсистему, которая в свою очередь должна быть интегрирована в общую систему организации таким образом, чтобы играть там ключевую, определяющую роль.

основные цели коммерческой работы заключаются в обеспечении доведения товаров до покупателей и торговом обслуживании с учетом требований рынка. Этому способствуют новые условия хозяйствования предприятий промышленности. Коммерческие работники имеют большие возможности для проявления самостоятельности коммерческой инициативы и предприимчивости.

Коммерческой деятельности должен быть присущ высокий динамизм, обусловленный изменениями во внутренней и внешней среде, ресурсном потенциале, технологии торговли, финансовом состоянии, что составляет основу функционирования промышленного предприятия.

Коммерческие отношения могут развиваться в условиях экономической свободы субъектов деловых отношений, которая предполагает владение капиталом и умение управлять финансами, ориентацию на извлечение максимально возможной для складывающихся условий прибыли и наиболее выгодные способы ее капитализации, умение управлять коммерческим риском, формирование таких организационных структур коммерции, которые способны приспосабливаться к меняющимся условиям, восприимчивость к изменениям в потребностях рынка, полное равноправие партнеров.

Вопросам коммерческой деятельности посвящено множество исследований, затрагивающих как общетеоретические вопросы, так и практические рекомендации

Полное исключение частнопредпринимательской инициативы из общественной жизни в советское время надолго приостановило разработку теории коммерции отечественными исследователями.

В настоящее время российское общество уже почти два десятилетия переживает возрождение частного бизнеса, коммерции и предпринимательства. Это вызвало к жизни волну специальных междисциплинарных исследований.

В трудах таких ученых как Л.А.Брагин, Т.П.Данько, Е.Е.Кузьмина, А.И.Кунаев, А.А.Литвинюк, Т.И.Николаева, Г.Я.Резго, Р.В.Савкина, О.А.Семин и др. раскрываются общетеоретические вопросы, связанные с организацией коммерческой деятельности.

Теоретические и методологические вопросы, связанные с классификацией ключевых понятий, развитием рынка систем электронной коммерции были освещены в работах Балабанова И.Т., Козье Д., Новикова Ю.В., Царева В.В. и др

Целью настоящей работы, исходя из актуальности темы, является изучение понятия, сущности, механизмов и основных тенденции развития коммерческой деятельности.

Данная цель конкретизируется через постановку и решение следующих задач:

 раскрыть понятие коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг;

 определить структуру, механизмы и принципы коммерческой деятельности в современных условиях;

 определить специфику коммерческой деятельности на рынке услуг;

 выявить тенденции коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг в современных условиях.

Структура работы включает в себя введение, четыре параграфа, заключение, список литературы.

1. Понятие и сущность коммерческой деятельности

Существует много определений коммерческой деятельности, характеризующих её с разных сторон. В своей работе я приведу самые распространенные:

Коммерция – «торг, торговые обороты, купеческие промыслы» (толковый словарь В.И. Даля);

Коммерческая деятельность – товарно-денежный обмен, в процессе которого товары от поставщика переходят в собственность торгового предприятия с ориентацией на потребности рыночного спроса;

Коммерческая деятельность – особый вид деятельности, связанный с реализацией товаров, от которой зависят конечные результаты торгового предприятия;

Коммерческая деятельность – комплекс операций, обеспечивающих куплю-продажу товаров и вместе с торговыми процессами представляющих собой торговлю в широком смысле слова;

Коммерческая деятельность – оперативно-организационная деятельность по осуществлению операций обмена товарно-материальных ценностей в целях удовлетворения потребностей населения и получения прибыли.

«Термин «коммерция» (от лат. сommercium – торговля) имеет двоякое значение: в одном случае он охватывает отрасль торговли, в другом – торговые процессы, направленные на активизацию и осуществление купли-продажи товаров. Традиционно коммерческая деятельность связана со вторым значением коммерции.»

Термины «торг», «торговые обороты» означают коммерцию с позиции выгодности купли и продажи, сопровождаемых коммерческой сделкой, обменом и продвижением товаров. В этом случае всеобщем средством обмена являются деньги, а местом обмена товаров на деньги – рынок

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Понятие и сущность коммерческой деятельности 6

2. Структура и принципы коммерческой деятельности 9

3. Специфика коммерческой деятельности на рынке услуг 15

4. Особенности коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг в современных условиях 17

Заключение 20

Список литературы 22

Использованная литература

  1. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М., 2007.
  2. Денисова И.Н. Организация и технология коммерческой деятельности. М., 2007.
  3. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие. Под ред. В. К. Козлова, С. А. Уварова. - СПб.: Политехника, 2000.
  4. Новостной сайт Cnews [электронный ресурс] режим доступа [world wide web] http://www.cnews.ru/newtop/index.shtml?2001/12/27/125993
  5. Официальный сайт компании IBM [электронный ресурс] режим доступа [world wide web] www.ibm.com
  6. Памбухчиянц О.В., Организация коммерческой деятельности. М., 2008.
  7. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для ВУЗов. - М.: "Маркетинг", 2002.
  8. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М., 2006.
  9. Электронная коммерция. Практическое руководство / Илайес М., М.: ДиаСофтЮП, 2002.
  10. Электронная коммерция: учебник для вузов / В.В.Царев, А.А.Контарович «Питер», СпБ. 2002.


Другие похожие работы