Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Факторы определяющие развитие потребностей

Факторы определяющие развитие потребностей

Москва

Реферат по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Факторы определяющие развитие потребностей"




Автор работы: Юлия
Страниц: 16 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Вступление

Стремление удовлетворить свои потребности мотивирует поведение человека, формирует совокупность его интересов. Вследствие разнообразия причин, потребности очень разнообразны, удовлетворить их нелегко и с каждым годом все сложнее, учитывая к тому же количественный и качественный рост самих потребностей.

Актуальность данной темы состоит в том, что именно потребности человека, которые определяются как нужда, заставляют человека предпринимать конкретные действия, таким образом. осуществляя хозяйственную деятельность.

Цель работы – рассмотреть и проанализировать существующие виды потребностей.

Согласно цели работы, необходимо выделить задачи:

- рассмотреть сущность и основные подходы к изучению потребностей;

- рассмотреть и проанализировать существующие классификации потребностей.

Главная особенность потребностей заключается в их безграничности. Поскольку человечество развивается, прогрессируют и его потребности. Повышается культурный уровень людей, растут и расширяются духовные потребности человека. Любой новое изобретение становится потребностью и порождает целую цепь новых потребностей.

Проблемой изучения потребностей занимались такие выдающиеся учёные-экономисты как: А.Маслоу, Ф.Котлер, З.Фрейд, У. МакГир, А. Маршалл, П.Самуэльсон, У. Джеванс, Л. Вальрас, К. Менгер, 3. Бем-Беварк и другие.

Содержание работы

Вступление 3

1. Сущность потребностей 4

2. Виды потребностей и их классификация 7

Заключение 16

Список использованной литературы 17

Использованная литература

  1. Журнал «Человек и труд», 3/2005
  2. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Альпина Паблишер, 2003
  3. К.Р.Брю «Экономикс».14-е издание «Инфра – м», Москва, 2003г.
  4. А.Г.Войтов «Экономика. Общий курс». Издательско – книго – торговый центр «Маркетинг», Москва, 2002г.
  5. А.П.Ветошкин «Философия экономики». Екатеринбург, 2001г.
  6. Е.А. Песоцкий. Реклакма и мотивация потребителей. – Дашков и Ко, 2009 г.
  7. Козырев А.А.. Мотивация потребителей. –Москва, 2003 г.


Другие похожие работы