Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом --> «Этическая составляющая поведения работников»

«Этическая составляющая поведения работников»

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом"



Название работы:
"«Этическая составляющая поведения работников»"




Автор работы: Ермаков Александр
Страниц: 29 шт.



Год:2013

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В современном мире все большее влияние на репутацию и имидж организации оказывает занимаемая ею социальная позиция. Оценивая ее деятельность, общество рассматривает не только производственные и финансовые показатели, но и то, как организация ведет свою деятельность, заботится о собственных работниках, насколько ее деятельность соответствует интересам других участников рынка, жителей территорий ее присутствия, а также общества в целом.

В основе механизма формирования социальной зрелости субъектов управления, лежит степень сформированности их социальной ответственности. Именно ее развитие выступает показателем, наличие которого позволяет обеспечить не только экономическую эффективность организации, но и ее социальное развитие.

Социальная ответственность представляет собой реализацию не только своих экономических интересов и целей, но и учет социальных последствий воздействия деловой активности на собственный персонал, потребителей и организации, совместно с которыми осуществляется та или иная деятельность.

Этическая составляющая поведения является предметом особого внимания, поскольку она отражает нравственно-мотивационную сферу человека, являющуюся высшим проявлением человеческой сущности и главной ценностью. По мнению многих, в нашей стране образовался колоссальный дефицит не только профессионализма, но и честности. Конкретный человек всегда находится в состояния выбора приоритетов целей, мотивов, потребностей, учитывая ожидания как собственные, так и субъектов внешней среды.

Цель курсовой работы:

- изучение этической составляющей поведения работников;

- рассмотрение темы курсовой работы на примере Комитета по образованию города Барнаул.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Социальная ответственность и этика 4

1.1. Аргументы за и против социальной

ответственности 8

1.1.1. Аргументы в пользу социальной

ответственности 8

1.1.2. Аргументы против социальной

ответственности 9

1.2. Основные темы и проблемы социальной

ответственности 9

1.3. Базисные ценности 10

2. Типология трудового поведения.

предпринимательское и манипулятивное

поведение. 12

3. Социально-этические проблемы

организации 16

4. Принципы трудового поведения в Японии 17

Практическая часть 24

Заключение 28

Список использованной литературы 29

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Башарина, Е.Н., Корпоративная социальная ответственность в системе управления организацией, Москва, 2012;
  3. Ботавина Р.Н., Этика менеджмента: Учебник, М.: Финансы и статистика, 2004;
  4. Беляевой И.Ю., Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект: монография, М.: КНОРУС, 2012;
  5. ВолгинаН. А., ЕгороваВ. К., Социальная корпоративная политика: проблемы, опыт, перспективы: Учебное пособие, М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007
  6. Вязовой, В.Б., Социальная ответственность бизнеса и развитие человеческих ресурсов промышленного предприятия, Москва, 2008;
  7. Лавриненко В. И., Социальная психология и этика делового общения,Москва, 2009;
  8. Охотский Е.В., Административная этика: Учебное пособие, М: Прогресс, 2003;
  9. Салмон Р. Будущее менеджмента: Пер. с англ. - СПб: Питер, 2004;
  10. 9. Тульчинский, Г.Л., Бизнес в России. Проблема социального признания и уважения, М.: Вершина, 2010;
  11. Туркин, С.А., Как выгодно быть добрым: Сделайте свой бизнес социально ответственным, М.: Альпина Бизнес Букс, 2011;
  12. Блохин К.А., Корпоративная социальная ответственность как фактор, балансирующий интересы в обществе, Человек и труд №2, 2011.


Другие похожие работы