Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом --> Управление человеческими ресурсами (контрольная)

Управление человеческими ресурсами (контрольная)

-

Контрольная по предмету:
"Управление персоналом"



Название работы:
"Управление человеческими ресурсами (контрольная)"




Автор работы: Кирилл
Страниц: 14 шт.



Год:2012

Цена всего:1699 рублей

Цена:2699 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Тема «Управление человеческими ресурсами».

1. Какие факторы влияют на управление персоналом организации? Выберите три наиболее важных, на Ваш взгляд:

A. Стратегия компании

B. Корпоративная культура компании

C. Сфера бизнеса компании

D. Стиль управления

E. Состав персонала

F. Рынок труда

G. Время работы компании на рынке

2. Перечислите классификацию типов корпоративной культуры (Дейл и Кеннеди).

3. Кадровая политика включает в себя (выберите важные, на Ваш взгляд):

A. Ценности компании

B. Миссию компании

C. Стратегию компании

D. Стратегию управления персоналом

E. Целевая аудитория персонала

F. Принципы управления персоналом

4. Выберите из перечисленных основные элементы корпоративной культуры:

А. Оргструктура компании

В. Корпоративные СМИ

С. Стиль управления

D. Корпоративные стандарты

E. Нормы и правила компании

F. Истории и мифы

5. Каковы функции HR-менеджера в организации? Перечислите их.

6. Перечислите факторы внешней и внутренней среды, влияющие на процесс набора кандидатов.

7. Перечислите основные составляющие профиля должности.

8. Перечислите основные источники привлечения кандидатов.

9. Перечислите, какие бизнес – задачи можно решать в рамках процесса оценки персонала?

10. Перечислите типичные ошибки при проведении оценки персонала.

11. Перечислите внутренние факторы мотивации.

12. Перечислите основные внешние факторы мотивации.

13. Перечислите факторы демотивации

14. Выберите из предложенного списка мотиваторы, которые может предложить компания:

A. Компенсационный пакет

B. Содержание труда

C. Потребность в общении

D. Защита трудовых прав работника

E. Игнорирование идей и инициатив

F. Отношение руководства к сотруднику

G. Взаимоотношения в коллективе

H. Возможность обучение

15. Традиционный подход в построении системы мотивации базируется на определении:

A. Ценности сотрудника для компании

B. Желаний сотрудника

C. Результатов работы сотрудника

D. Финансовых ожиданий сотрудника

16. Ценность для управления подхода, основанного на удовлетворении потребностей состоит в следующем (выбрать необходимое):

A. Постановка конкретных выполнимых целей

B. Поддержание состояния здоровья персонала

C. Обеспечение финансовой безопасности

D. Обратная связь с сотрудниками компании

E. Содействие уволенным работникам

17. При дистрибутивной справедливости работники уделяют внимание (выберите необходимое):

А. Затратам на выполнение работы (время, силы, знания, умения, навыки)

В. Признанию результатов работы

С. Вознаграждениям (заработок, дополнительные льготы, уважение)

D. Поставленным задачам

Е. Атмосфере в коллективе

18. Перечислите материальные виды мотивации, которые может предложить компания.

19. Приведите 5-6 примеров нематериальных видов мотивации, которые может предложить компания.

20. Инструменты внутреннего PR-а делятся на:

A. Информационные, организационные, коммуникативные, аналитические

B. Информационные, позиционные, маркетинговые, мониторинговые

C. Корпоративные, индивидуальные, организационные, мотивационные

D. Позитивные, негативные, положительные, отрицательные

21. На какие группы сегментируется персонал при маркетинговом подходе?

22. Выберите из перечисленных параметров те, которые используются как мотиваторы при маркетинговом подходе к построению системы мотивации:

A. Брэнд компании

B. Распространяемый продукт

C. Финансовые показатели компании

D. Позиция сотрудника внутри компании

E. Хороший коллектив

F. Возможность обучения

G. Карьерный рост

H. Приближенность к руководству компании

23. Перечислите принципы построения системы мотивации внутри компании.

24. Перечислите возможные традиционные формы обучения персонала в организации.

25. Назовите принципы построения системы обучения в компании. Определите роль руководителей подразделения при построении системы обучения в компании.

26. На процесс набора персонала будут влиять (выберите правильные ответы):

A. законодательные ограничения

B. ситуация на рынке труда

C. состав рабочей силы на рынке

D. кадровая политика

E. размер офиса

F. бренд организации

27. Перечислите виды обучения, традиционно используемые в компании

28. Выберите из перечисленного списка наиболее популярные метрики оценки эффективности управления персоналом:

A. Управление производительностью труда.

B. Снижение потерь фонда рабочего времени сотрудников компании.

C. Укомплектованность персоналом, своевременное заполнение вакансий.

D. Снижение текучести.

E. Выполнение бюджета затрат на персонал.

F. Сроки закрытия вакансии

G. Сроки выхода на работу

29. Виды кадрового резерва (выберите правильный вариант ответа)

A. Внешний, внутренний, индивидуальный, коллективный

B. Стратегический, оперативный, управленческий, резерв ключевых специалистов

C. Позитивный, негативный, важный, быстрый

Содержание работы

Тема «Управление человеческими ресурсами».

1. Какие факторы влияют на управление персоналом организации? Выберите три наиболее важных, на Ваш взгляд:

A. Стратегия компании

B. Корпоративная культура компании

C. Сфера бизнеса компании

D. Стиль управления

E. Состав персонала

F. Рынок труда

G. Время работы компании на рынке

2. Перечислите классификацию типов корпоративной культуры (Дейл и Кеннеди).

3. Кадровая политика включает в себя (выберите важные, на Ваш взгляд):

A. Ценности компании

B. Миссию компании

C. Стратегию компании

D. Стратегию управления персоналом

E. Целевая аудитория персонала

F. Принципы управления персоналом

4. Выберите из перечисленных основные элементы корпоративной культуры:

А. Оргструктура компании

В. Корпоративные СМИ

С. Стиль управления

D. Корпоративные стандарты

E. Нормы и правила компании

F. Истории и мифы

5. Каковы функции HR-менеджера в организации? Перечислите их.

6. Перечислите факторы внешней и внутренней среды, влияющие на процесс набора кандидатов.

7. Перечислите основные составляющие профиля должности.

8. Перечислите основные источники привлечения кандидатов.

9. Перечислите, какие бизнес – задачи можно решать в рамках процесса оценки персонала?

10. Перечислите типичные ошибки при проведении оценки персонала.

11. Перечислите внутренние факторы мотивации.

12. Перечислите основные внешние факторы мотивации.

13. Перечислите факторы демотивации

14. Выберите из предложенного списка мотиваторы, которые может предложить компания:

A. Компенсационный пакет

B. Содержание труда

C. Потребность в общении

D. Защита трудовых прав работника

E. Игнорирование идей и инициатив

F. Отношение руководства к сотруднику

G. Взаимоотношения в коллективе

H. Возможность обучение

15. Традиционный подход в построении системы мотивации базируется на определении:

A. Ценности сотрудника для компании

B. Желаний сотрудника

C. Результатов работы сотрудника

D. Финансовых ожиданий сотрудника

16. Ценность для управления подхода, основанного на удовлетворении потребностей состоит в следующем (выбрать необходимое):

A. Постановка конкретных выполнимых целей

B. Поддержание состояния здоровья персонала

C. Обеспечение финансовой безопасности

D. Обратная связь с сотрудниками компании

E. Содействие уволенным работникам

17. При дистрибутивной справедливости работники уделяют внимание (выберите необходимое):

А. Затратам на выполнение работы (время, силы, знания, умения, навыки)

В. Признанию результатов работы

С. Вознаграждениям (заработок, дополнительные льготы, уважение)

D. Поставленным задачам

Е. Атмосфере в коллективе

18. Перечислите материальные виды мотивации, которые может предложить компания.

19. Приведите 5-6 примеров нематериальных видов мотивации, которые может предложить компания.

20. Инструменты внутреннего PR-а делятся на:

A. Информационные, организационные, коммуникативные, аналитические

B. Информационные, позиционные, маркетинговые, мониторинговые

C. Корпоративные, индивидуальные, организационные, мотивационные

D. Позитивные, негативные, положительные, отрицательные

21. На какие группы сегментируется персонал при маркетинговом подходе?

22. Выберите из перечисленных параметров те, которые используются как мотиваторы при маркетинговом подходе к построению системы мотивации:

A. Брэнд компании

B. Распространяемый продукт

C. Финансовые показатели компании

D. Позиция сотрудника внутри компании

E. Хороший коллектив

F. Возможность обучения

G. Карьерный рост

H. Приближенность к руководству компании

23. Перечислите принципы построения системы мотивации внутри компании.

24. Перечислите возможные традиционные формы обучения персонала в организации.

25. Назовите принципы построения системы обучения в компании. Определите роль руководителей подразделения при построении системы обучения в компании.

26. На процесс набора персонала будут влиять (выберите правильные ответы):

A. законодательные ограничения

B. ситуация на рынке труда

C. состав рабочей силы на рынке

D. кадровая политика

E. размер офиса

F. бренд организации

27. Перечислите виды обучения, традиционно используемые в компании

28. Выберите из перечисленного списка наиболее популярные метрики оценки эффективности управления персоналом:

A. Управление производительностью труда.

B. Снижение потерь фонда рабочего времени сотрудников компании.

C. Укомплектованность персоналом, своевременное заполнение вакансий.

D. Снижение текучести.

E. Выполнение бюджета затрат на персонал.

F. Сроки закрытия вакансии

G. Сроки выхода на работу

29. Виды кадрового резерва (выберите правильный вариант ответа)

A. Внешний, внутренний, индивидуальный, коллективный

B. Стратегический, оперативный, управленческий, резерв ключевых специалистов

C. Позитивный, негативный, важный, быстрый

Использованная литература

  1. Базаров Т. Ю. Управление персоналом. Практикум. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 240 с.
  2. Басаков М. И. Управление персоналом. Конспект лекций. – М.: Феникс, 2009. – 160 с.
  3. Моргунов Е. Б. Управление персоналом. Исследование, оценка, обучение. – М.: журнал «Управление персоналом», 2005. – 552 с.
  4. Федорова Н. В., Минченкова О. Ю. Управление персоналом организации. – М.: КноРус, 2008. – 512 с.


Другие похожие работы