Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом --> Конспект лекций и практических занятий по дисциплине “Управление общественными отношениями”

Конспект лекций и практических занятий по дисциплине “Управление общественными отношениями”

Новороссийск

Учебник по предмету:
"Управление персоналом"



Название работы:
" Конспект лекций и практических занятий по дисциплине “Управление общественными отношениями” "




Автор работы: Елена
Страниц: 57 шт.



Год:2011

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

ТЕМА 1. Предмет изучения общественных отношений

Ни организация, ни человек не могут находиться без общения. Общественные отношения для организации является частью организационной функции управления.

Функции связи с общественностью:

1. Развивать отношения для усиления хороших деловых контактов либо исправлять плохое впечатление у субъекта, возникшее у субъекта в процессе установления отношений.

2. Целенаправленные действия, призванные оказать благотворное влияние на отношение или мнение тех групп людей (отдельных личностей), которые образует общественность, заинтересованная в данной организации.

Требования:

1. Управление общественными отношениями должно носить интегральный характер (индивидуальный подход к участнику).

2. Искусство отношений: техника и методика должны использоваться для достижения специфических управленческих результатов.

Существует два типа воздействия на предприятие: прямое и косвенное. К прямым средствам управления относится непосредственное (личностное) общение, к косвенным - через средства массовой информации.

Практических работ по теме не предусматривается.

Для закрепления пройденного материала рекомендуется проработать следующие вопросы:

1. Что изучает предмет управление общественными отношениями?

2. В чем основные отличия ПР и рекламы?

3. Какие функции несет в себе управление общественными отношениями?

Содержание работы

Лекции 1 - 27

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы