Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом --> Исследование и оптимизация системы оценки в организации

Исследование и оптимизация системы оценки в организации

Москва

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом"



Название работы:
"Исследование и оптимизация системы оценки в организации"




Автор работы: Юлия
Страниц: 58 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность темы работы обусловлена следующим. Каждый руководитель организации стремится к эффективной и конкурентоспособной деятельности на рынке, а персонал организации является тем ресурсом, который либо обеспечивает это, либо не обеспечивает. Критерии и методы оценки «качества» человеческих ресурсов меняются в соответствии с изменением характера труда. Если раньше от работников требовался лишь высокий уровень профессиональных знаний, то теперь все большее значение придается их человеческим качествам, таким, как коммуникабельность и умение рабо-тать в составе команды профессионалов, умение генерировать новые идеи и воплощать их в жизнь. Поэтому в современных условиях проблемы аттестации персонала являются особо актуальными.

Оценка является одной их важнейших функций управления персоналом. Ее роль в системе управления организацией заключается в том, что именно на ее основе управляющий субъект принимает соответствующие решения. От того, насколько эта информация будет качественной и надежной, в конечном счете, зависит эффективность принимаемого решения. Значение оценки высоко еще и потому, что она связывает, объединяет все элементы системы управления персоналом в единое целое. Невозможно осуществить управление персоналом ни по одному направлению (планированию персонала, отбору, адаптации, стимулированию труда, развитию способностей, трудовым перемещениям и карьере, сплочению коллектива, высвобождению персонала и др.), не проводя при этом аттестацию соответствующих деловых, личностных или профессиональных качеств работников.

Современные правовые, финансово-экономические, социальные, информационные условия деятельности предприятий обусловливают необходимость совершенствования работы с кадрами, направленной на повышение профессионализма трудовых коллективов и работников, усиление требовательности к их деловым качествам и результативности труда. Основными направлениями этой деятельности является обеспечение правильного подбора, расстановки и использования кадров в соответствии с их квалификацией, уровнем подготовки и опытом работы, рационального разделения и кооперации труда специалистов, своевременное принятие мер поощрения и взыскания по результатам производственной деятельности. Важным инструментом проведения этой работы является оценка.

В настоящей работе я попытаюсь обосновать использование новых, нетрадиционных, нехарактерных для России методов оценки, таких как метод Центр оценки.

Содержание работы

Введение 6

1. Теоретические основы формирования системы оценки персонала в организации 9

1.1 Понятие системы оценки персонала предприятия 9

1.2 Виды и формы оценки персонала 12

1.3 Методы оценки персонала 15

2. Изучение системы оценки персонала оргаизации ООО «Чистый продукт» 21

2.1. Общая характеристика ООО «Чистый продукт» 21

2.2 Исследование состава и структуры кадровой политики в ООО «Чистый продукт» 29

2.3 Анализ существующей системы оценки персонала в ООО «Чистый продукт» 35

3. Апробация методов оптимизации системы оценки персонала в ООО «Чистый продукт» 41

3.1 Предложения по совершенствованию методов и приемов оценки и экономическая эффективность проводимых мероприятий 41

3.2. Разработка политики повышения квалификации кадров но результатам оценки сотрудников ООО «Чистый продукт» 50

Заключение 55

Список литературы 58

Приложение 1 61

Приложение 2 62

Использованная литература

  1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е издание / Перев. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 832 с.
  2. Аширов Д.А. Управление персоналом: учеб. Пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. - 71-72 с.
  3. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. Изд-е 2ое, доп. — М.: Центр Кадровых технологий - XXI век, 2005. – 316 с.
  4. Белорусов А.С. Международный менеджмент. - М., Юристь, 2000. – 228 с.
  5. Блохина С. Кадровая политика и стратегические цели компании: взаимосвязи // Управление человеческим потенциалом. – 2007. -№ 4.
  6. Буторина А.А. Изменение труда как фактор совершенствования системы управления персоналом в современной организации // Социальная работа: история, теория и технологии / Под ред. И.Ф. Албеговой. – Ярославль, 2005. – С. 35 – 38.
  7. Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе - М.: Юристъ, 2000 – 496 с.
  8. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М, 2008. – 502 с.
  9. Владимирова И.Г. Роль и место транснациональных корпораций в современной экономике. Менеджмент в России и за рубежом, 2008 г., №2.
  10. Владимирова И.Г. Исследование уровня транснационализации компаний // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. -№6.
  11. Выход за рубеж // Работа с персоналом. 10.10.2007.
  12. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2008.
  13. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2000
  14. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Джонелли Д.Х. Организации: Поведение. Структура. Процессы. - М.: Инфра-М, 2000, 662 с.
  15. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. В 2-х т. – 5-е изд., доп. – М.: МНИИПУ, 2003. – С. 97-99.
  16. Дряхлов Н., Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США. // Проблемы теории и практики управления, 2002 г., №2
  17. Дубянская Г.Ю. Заработная плата в процессе трансформации российской экономики (2002-2009 годы): хронология, динамика, проблемы. - М., ТЕИС, 2002 г.
  18. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. – 5-е. изд.доп. и перераб. Н.-Новгород: НИМБ. 2005 г. - 720 с.
  19. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом на предприятии. М.: Дело, -2002. – 315 с.
  20. Козленко Н.Н. Деловые игры в принятии управленческих решений. - М.: Изд-во ВЗПИ, 2002. –76 с.
  21. Коргов А.А., Руководитель. Команда. Персонал. Основы управления и взаимодействия. – Пятигорск, 2001. – 113 с.
  22. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 2002.. –534 с.
  23. Красностанова М.Б. Assessment Center для руководителей. Опыт реализации в российской компании, упражнения, кейсы. М., 2008.
  24. Патрушева Л.М. Адаптационная система: практика внедрения // Справочник по управлению персоналом № 1, 2003.
  25. Петренко Б. Кто на новенького? // Кадровое дело № 7, 2004.
  26. Платов В.Я. Деловые игры: разработка, организация и проведение: Учебник.— М.: Профиздат, 2001.
  27. Попов С.Г. Управление персоналом: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Ось-89, 2008. – 144 с.
  28. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник / В.П.Пугачев. – Аспект Пресс, 2002 г. – 279 с.
  29. Рогожин М.Ю. Управление персоналом: практ. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. – 320 с.
  30. Руководство персоналом организации. В.П. Перачев. – Москва, 2008 г. -447 с.
  31. Рягузов А. Управление персоналом в 2007 году: мировые тенденции и прогнозы // Кадровый менеджмент. 20.03.2007.
  32. Савельева Т.О. Управление персоналом в современных организациях // Экономист. 2004. № 9. – С. 20-21.
  33. Свирина И. Оценка как механизм оценки уровня квалификации персонала // Служба кадров и персонал № 10 2007
  34. Управление персоналом организации. Учебник/ под редакцией А.Я. Кибанова 2-е издание, дополнено и переработано – М.: ИНФРА – М. 2002. - 636 с.
  35. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. - 2-е изд., доп. И перераб. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 638 с.
  36. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 638 с. – (Высшее образование).
  37. Управление персоналом. / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 512 с.
  38. Управление персоналом: Учебник/ Общ. ред. А. И. Турчнева. - М.: Изд-во РАГС, 2003 г. - 488 с.
  39. Усова К.А. Особенности адаптации персонала розничной сети // Справочник по управлению персоналом № 3, 2003.
  40. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации. – М.: Экзамен, 2003. – 128 с.
  41. Шлендер П.Э. Управление персоналом: Учебник. М.: ЮНИТИ, 2005. – 320 с.
  42. Шпотов Б. Корпоративное управление в XX веке: история и перспективы. // Проблемы теории и практики управления, 2000 г., №1
  43. Аксенова О.Г. Методика адаптации: быстро и качественно // Справочник по управлению персоналом № 6, 2004.


Другие похожие работы