Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом --> Факторы и условия, влияющие на качество продукции

Факторы и условия, влияющие на качество продукции

Москва

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом"



Название работы:
"Факторы и условия, влияющие на качество продукции "




Автор работы: Юлия
Страниц: 16 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Факторы и условия действуют на свойства продукции весьма разнообразно, либо изолированно друг от друга, либо во взаимодействии. Последний случай особенно сложен и требует анализа состава взаимодействующих факторов и свойств.

Что же понимается под факторами и условиями, влияющими на качество продукции?

К факторам относятся сырье, материалы, станки, машины, технологическое оборудование, инструмент, которые изменяют исходный материал, придают ему необходимые свойства. Сюда же относятся человеческие факторы, такие как профессиональные навыки и знания работников, в результате деятельности которых создается техническая документация (проекты, чертежи, стандарты, технологические карты и т. д.) и приводятся в действие станки и другое технологическое оборудование .

Под условиями, влияющими на качество продукции, понимаются обстоятельства, в которых действуют перечисленные факторы, К числу условий, влияющих на уровень качества продукции, относятся формы организации труда, производственных процессов и другие обстоятельства.

Благоприятные обстоятельства, условия организации труда» производства позволяют полностью использовать технические возможности, заложенные в оборудовании, машинах, и направить эти возможности на придание продукции необходимых свойств.

Неблагоприятные условия либо не позволяют полностью реализовать возможности, заложенные в факторах, либо требуют для реализации этих возможностей больших усилий.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………… 2

1. Факторы и условия ………………………………………. 6

2. Факторы и их оценка …………………………………….. 8

3. Технические факторы ……………………………………. 9

4. Организационные факторы ……………………………… 10

5. Информационные факторы ……………………………… 11

6. Экономические факторы …………………………………. 12

Заключение …………………………………………………… 14

Литература …………………………………………………… 16

Использованная литература

  1. Азгальдов Г.Г., Гличев А.В., Панов В.П. Что такое качество? - М.: Экономика, 2008.
  2. Азгальдов Г. Г. Теория и практика оценки качества товаров (основы квалиметрии). - М.: Экономика, 2002.
  3. Баутов А. Н. Оценка факторов качества продуктов методом регрессионного анализа. Программно-методическое обеспечение. - М., 2007.
  4. Дружинин Г. В., Сергеева И. В. Качество информации. - М.: Радио и связь, 2009.
  5. Окрепилов В. В. Управление качеством. - М.: Экономика, 2008.
  6. Окрепилов В.В. Словарь терминов и определений в области экономики и управления качеством. - СПб.: Наука, 2009.
  7. Смирнов В. Н. Системное исследование показателей качества изделий. - Л.: Машиностроение, 2007.
  8. Фасхиев Х.А. Качество товара. Как его измерить // Вестник Машиностроения. 2006, № 8. С. 69-79.


Другие похожие работы