Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом --> Управление внутренними коммуникациями

Управление внутренними коммуникациями

Москва

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом"



Название работы:
"Управление внутренними коммуникациями "




Автор работы: Юлия
Страниц: 53 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Коммуникации в организационном контексте включают взаимодействие между людьми. Это процесс обмена информацией и передачи сведений между отдельными людьми или их группами. Организационная коммуникация — это процесс, с помощью которого руководители развивают систему предоставления информации большому числу людей и отдельным индивидуумам внутри организации, а также институтам за ее пределами. Она служит необходимым инструментом в координации деятельности подразделений организации, позволяет получать необходимую информацию на всех уровнях управления.

В целом, коммуникационные процессы, в которых участвуют организации, могут быть разделены на две крупные сферы:

коммуникация внутри организаций;

внешняя коммуникация.

В данном курсовом проекте рассмотрим систему управления внутренними коммуникациями, а именно, систему мотивации персонала как одну из функций внутренней коммуникации.

Для достижения данной цели решим ряд задач:

- изучим теоретический аспект управления внутренними коммуникациями,

- рассмотрим систему управления внутренними коммуникациями на предприятии ООО «Эссель».

- проанализируем систему мотивации персонала как одну из функций управления внутренними коммуникациями,

- разработаем мероприятии по совершенствованию системы мотивации как одной из функции системы внутренней коммуникации на предприятии.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретический аспект внутренних коммуникаций в организации 4

Глава 2. Анализ внутренних организационных коммуникаций на предприятии 9

2.1 Характеристика предприятия 9

2.2 Управление системой стимулирования труда на предприятии как функция управления внутренней коммуникацией 18

2.3 Оценка мотивации труда на предприятии как одной из функций управления внутренними коммуникациями на предприятии 28

Глава 3. Предложения по совершенствованию мотивации персонала на предприятии как одной из функции управления внутренними коммуникациями персонала 37

Заключение 44

Список использованной литературы 45

Приложения 47

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  2. Трудовой кодекс. /Электронная библиотека: Ваше право – ИСТ, 2009.
  3. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный) / Под ред. К.Н. Гусова. М.: Проспект, 2009.
  4. Абакумова Н. Н. Политика доходов и заработной платы: Учебник. –
  5. М.: ИНФРА – М, 2005. – 102 с.
  6. Адамчук В.В., Ромашов О.В., Сорокина М.Е. /Экономика и социология труда. – М.:Юристъ, 2004. – 240 с.
  7. Александрова А.Б. Заработная плата на современном предприятии. – М.: Книжный мир, 2005. - 380 с.
  8. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы.– М.: Финансы и статистика, 2006. – 248с.
  9. Войтик И.М. Основы оценки персонала: Учеб. Пособие. – Новосибирск: СибАГС, 2004-184с.
  10. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. - М.: МНИИПУ, 2005.-158 с.
  11. Горелов Н.А. Экономика трудовых ресурсов: Учебник для вузов.-М.:НОРМА-ИНФРА-М, 2008. – 320 с.
  12. Деркач А.А. Стратегия подбора и формирование управленческой команды. – М.: Инфра-М, 2005. – 349 с.
  13. Доронина И.В., Черноскутов В.Е. Стимулирование и развитие персонала: Учеб.-метод.комплекс. - Новосибирск: СибАГС, 2005.-102 с.
  14. Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и найм: Исследование зарубежного опыта. – М.: Центр, 2005. – 597 с.
  15. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. – М-Новосибирск.: Инфра-М – Сибирское соглашение, 2005. – 282с.
  16. Мескон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2005. – 373 с.
  17. Поршнева А.Г. и др. Управление организацией. – М.: Инфра-М, 2004. – 678 с.
  18. Политика доходов и заработной платы. / Под ред. П.В.Савченко, Ю.П. Кокина.- М.: Юристъ, 2004. – 360 с.
  19. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. – М.: Экономикорма, 2005. – 52 с.
  20. Попов Д.Е. Мотивация руководителей как фактор выполнения стратегии предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 3, с. 34-37.
  21. Пономарёв И. Измерение мотивации // Управление персоналом, 2004, № 11 – 38-41.
  22. Рофе А.И. Труд: теория, экономика, организация. М.: МИК, 2005. – С.104.
  23. Савельева М.Ю. Экономика организаций (предприятий). – Новосибирск: НГАЭ иУ, 2005. – 200с.
  24. Смирнов Э.А. Основы теории организации. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006. – 375 с.
  25. Смирницкий Е.К. Экономические показатели бизнеса. – М.: Экзамен, 2008. – С. 315.
  26. Цветаев В.М. Управление персоналом. - СПб.: Питер, 2006. С. 138.
  27. Чирикова А.Е. От стимулирования к мотивации // ЭКО, 2008, № 9.- С. 3-5
  28. Шамхалов Ф.И. Государство и экономика: основы взаимодействия. – М.: Экономика, 2006.-382 с.
  29. Экономика: краткий курс / Авт. сост. Руденко В.И. – М.: Дашков и К, 2005. – 158 с.
  30. Экономика предприятия. /Под редакцией проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Е. М. Купрякова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. -321 с.


Другие похожие работы