Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом --> Распределение обьязаностей и ответственности за стратегическое планирование по уровням управления в компании

Распределение обьязаностей и ответственности за стратегическое планирование по уровням управления в компании

МГУ

Реферат по предмету:
"Управление персоналом"



Название работы:
" Распределение обьязаностей и ответственности за стратегическое планирование по уровням управления в компании"




Автор работы: Елена
Страниц: 19 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Сущность планирования состоит в обосновании целей и способов их достижения на основе выявления комплекса задач и работ, а также определения эффективных методов и способов, ресурсов всех видов, необходимых для выполнения этих задач и установления их взаимодействия. Процесс планирования заключается в разработке последовательности действий, в организации действий по выполнению планов и контроле за конечными результатами. Чем лучше отработаны и теснее взаимосвязаны эти важнейшие функции, определяющие в совокупности существо предмета управления, тем результативнее управление. Сам же процесс планирования в организации состоит из 9 последовательных этапов, на каждом из которых выполняются определенные цели и задачи. Важнейшей составляющей планирования развития любой компании является формулирование миссии. Компания, как правило, начинает свою деятельность с определения четкой миссии, устанавливаемой высшим руководством. Миссия определяет основную цель фирмы. Результатом процесса планирования является система планов. План включает основные показатели деятельности, которые должны быть достигнуты к концу планового периода. В процессе реализации плана, необходимым является контроль за его исполнением.

Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Корпоративная ответственность за стратегическое планирование: Совет Директоров компании и служба корпоративного планирования. Ответственность на бизнес-уровне: Совет Директоров и функциональные управленчиские службы предприятия. Ответственность на операционном уровне – планирующие группы в соответствующих функциональных отделах и службах аппарата управления предприятия. Рассмотрение, экспертная оценка, рекомендации. Санкционирование действий, визирование и утверждение разработаных докуументов. Планирующие действия. Идентификация предпочтительных «мишеней». 4

Определение горизонта планирования. Организация и координация усилий в рамках формируемой планирующей организации. Принятие предложений относительно поведения и изминения внешнего окружения. Сбор информации и прогноз. Прогноз продаж. Оценка устойчивости, эффективности, сильных и слабых сторон предприятия, корпорации. 7

Определение политик и их корректировка. Пересмотр бизнес-целей и планов, если развитие отклоняется от желаемого. Интегрирование планов. Сосредоточение ресурсов. Оценка прогрессивного в происходящем развитии и эффективности планов. Стратегия и организационная культура. Оценка изминений в стратегическом потенциале организации. Проектирование систем управления. 14

Выводы 17

Список использованной литературы 19

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Ансофф И. Стратегическое управление/ Перевод с англ.. – М.: Экономика, 2007 – 452 с.
  3. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2005. – 368 с.
  4. Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб. Пособие. – Мн.: Минсанта, 2007 – 624 с.
  5. Менеджмент: основные понятия, виды, функции: пособие для подготовки к экзаменам / А.А. Брасс. – Минск: Современная школа, 2006. – 348 с.
  6. Мескон М., Алберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2008 – 640 с.
  7. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие для вузов/В.И. Ляско.- М.: «Экзамен», 2005 – 342 с.


Другие похожие работы