Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом --> Организация работы комерческих служб и совершенствование процесса управления персоналом

Организация работы комерческих служб и совершенствование процесса управления персоналом

МГУ

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом"



Название работы:
" Организация работы комерческих служб и совершенствование процесса управления персоналом"




Автор работы: Елена
Страниц: 36 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Современные тенденции ведения бизнеса, рыночная экономика, высокий уровень конкуренции, научно-технический прогресс существенным образом влияют на методы управления предприятием. Современное предприятие представляет собой сложно организованную структуру, элементами которой являются отделы (подразделения, службы), функционирование которых построено на выполнении определенных задач. Совокупность задач, выполняемых конкретными службами, является необходимым условием для реализации основной цели (миссии) предприятия.

В настоящее время, достижение целей организации во многом зависит от эффективности применяемых методов управления персоналом, кадровым потенциалом и оптимальностью его использования, формами и методами работы с персоналом, устойчивостью соблюдения традиционных взаимоотношений между сотрудниками.

На первый план выходят такие задачи как оперативное планирование работы с персоналом, совершенствование процесса управления предприятием, грамотная организация работы коммерческих служб в современных организациях. Оперативный план работы с персоналом — комплекс взаимосвязанных кадровых мероприятий, направленных на реализацию конкретных целей организации и каждого работника и охватывающих планирование всех видов работ с персоналом в организации; составляется, как правило, на год.

Целью данной курсовой работы является изучение и анализ деятельности коммерческих служб на предприятии, разработка рекомендаций для совершенствования процесса управления персоналом.

Объектом исследования является ОАО «Мурманский мясокомбинат».

Предметом исследования выступает процесс управления персоналом ОАО «Мурманский мясокомбинат».

Выполнение курсовой работы предполагает решение следующих задач:

– определение роли и места коммерческой службы на современном предприятии;

– выявление особенностей функционирования коммерческих служб, типы организации их работы;

– анализ экономической деятельности ОАО «Мурманский мясокомбинат»;

– изучение существующего состояния проблемы управления персоналом на ОАО «Мурманский мясокомбинат»;

– обоснование целей организации, выработка рекомендаций и совершенствование процесса управления персоналом для ОАО «Мурманский мясокомбинат».

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Коммерческие службы предприятия и организация их работы 5

1.1. Основы и понятие коммерческой службы 5

1.2. Краткая характеристика каждого отдела промышленного предприятия 6

2. Анализ коммерческой деятельности ОАО «Мурманский мясокомбинат» 14

2.1.Краткая технико-экономическая характеристика ОАО «Мурманский мясокомбинат» 14

2.2. Совершенствование процесса управления персоналом ОАО «Мурманский мясокомбинат» 28

Заключение 34

Список литературы 36

Использованная литература

  1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е издание / Перев. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 832 с.
  2. Армстронг М., Бэрон А. Performance management. Управление эффективностью работы. М.: HIPPO, 2005
  3. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: Юристъ, 2008. - 498 с.
  4. Волкова К.А., Казакова Ф.К. Предприятие: Положения об отделах и службах, должностные инструкции. - М.: Экономика, 2000.
  5. Гончарук В.А. Алгоритмы преобразований в бизнесе. – М.: Дело, 2001. – 296 с.
  6. Григорьев В.П., Соловьев Д.П. Управление персоналом: процессный подход: учеб пособие. Самара, Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2006. - 108 с.
  7. Десслер Г. Управление персоналом / Пер. с англ. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. - 799 с.
  8. Друк П. Эффективный управляющий. – Book Chamber Internationce, 2004. – 244 c.
  9. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 2001. - 720 с.
  10. Журавлев П.В. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран. Учебное пособие. / П.В.Журавлев, Ю.Г.Одегов, Н.В.Волгин. – М.: Издательство «Экзамен», 2002. – 448 с.
  11. Карташова Л.В. Управление человеческими ресурсами: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 236 с.
  12. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих / Минтруд России. - М.: Экономические новости, 2008.
  13. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002, - 304 с.
  14. Кибанов А.Я., Мамед-Заде Г.А., Родкина Т.А. Управление персоналом. Регламентация труда. Учебное пособие для вузов. Под редакцией д.э.н., профессора А.Я. Кибанова — М.: «Экзамен», 2003. — 480 с.
  15. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. – М.: ЗАО «Бизнес-школа "Интел-Синтез"», 2001. - 376 с.
  16. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред. П.В.Шеметова. – М.: ИНФРА-М, НГАЭиУ; Новосибирск, 2008. – 312 с.
  17. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: “Дело”, 2002. - 702 с.
  18. Монди Уэйн Р., Роберт М. Ноу, Шейн Р. Премо. Управление персоналом / Пер. с англ. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. – 640 с.
  19. Одегов Ю.Г. Управление персоналом в структурно-логических схемах: Учебник. – М.: Академический проект, 2005. – 1088 с.
  20. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом: Учебник для вузов. - М.: Финстатинформ, 2007. - 878 с.
  21. Одегов Ю.Г., Соловьев Д.П. Стратегическое управление персоналом: Учеб. пособие. – Самара: Изд-во Самар. гос. экон. акад., 2004. – 100 с.
  22. Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2004. – 256 с.
  23. Соловьев Д.П. Управление персоналом (анализ работы и подготовка требований к кандидатам на должность): Учебное пособие. – Самара: Изд-во Самар. гос. экон. акад., 2003. – 80 с.
  24. Спенсер Лайл М., Спенсер Сайн М. Компетенции на работе. Модели максимальной эффективности работы. – М: HIPPO, 2004. – 384 с.
  25. Стредвик Дж. Управление персоналом в малом бизнесе / Пер. с англ. СПб: Издательский Дом «Нева», 2003. – 288 с
  26. Технологии управления персоналом в России. Опыт профессионалов. - М.: «HRC. Кадровый клуб». «Книжный мир». 2001. - 240 с.
  27. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я.Кибанова. – 2-е изд. Доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 638 с.
  28. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / Под научной ред. проф., д-ра Р.Марра, д-ра Г.Шмидта.— М.: Изд-во МГУ, 2007 - 480 с.
  29. Управление человеческими ресурсами / Под ред. М.Пула, М.Уорнера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200 с. (Энциклопедия. Серия «Бизнес-класс»)
  30. Шекшня С.В., Ермошкин Н.Н. Стратегическое управление персоналом в эпоху Интернета. Изд. 6-е, перераб. и доп. (Серия "Библиотека журнала "Управление персоналом") — М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2002. — 336 с.
  31. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. - М.: НОРМА - ИНФРА-М, 2008.


Другие похожие работы