ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ В ТУРФИРМЕ.
Курсовая по предмету:
"Управление персоналом"
Название работы:
"ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ В ТУРФИРМЕ."
Автор работы: Наталья
Страниц: 33 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Теоретические основы организационного поведения
1.1 Понятие организационного поведения
Термин возник в начале 60-х гг. XX в., когда объединились несколько направлений научных дисциплин, занимающихся объяснением процессов, которые происходят в организации, между организациями, а также между внутренней и внешней средой.
Несмотря на все большую теоретизацию организационного поведения, его активно применяют на практике. Это вступает в конфликт с имиджем, который часто формируется практиками. Бизнесмены несколько десятилетий высмеивали такие концепции, как работа в группе или обогащение труда, до тех пор, пока консультанты не стали продавать эти идеи под прикрытием новой тенденции, называемой «уплотненное производство». Они прежде высмеивали и обсуждение организационной культуры, но приняли эти теории, когда консультанты стали подавать их под маркой «организационное преимущество, организационное искусство».
Так часто случалось в истории организационного поведения, что практики становились доверчивыми жертвами организационной моды, тех же самых идей и исследований, о которых они прежде не читали и значение которых не понимали. Например, энтузиазм по поводу «организационного превосходства» главным образом означал то, что люди прежде не старались усвоить...
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы организационного поведения 5
1.1 Понятие организационного поведения 5
1.2 Современное состояние проблемы 9
2. Анализ организационного поведения в турфирме на примере «Fantasy Way» 12
2.1 Краткая характеристика турфирмы 12
2.2. Анализ поведенческих отношений между руководителями и подчиненными 17
2.3 Анализ поведенческих отношений между коллегами 20
3. Совершенствование организационного поведения в турфирме ООО «Fantasy Way» 25
Заключение 30
Список литературы 32
Использованная литература
- Веснин В.Р. Основы менеджмента. М., 2008 г.
- Веснин Р.В. Практический менеджмент персонала пособие по кадровой работе - М.: Юрист, 2006 - 496 с,
- Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент, человек, стратегия, организация, процесс Учебник. - М.: Изд. МГУ, 2006. - 418 с.
- Гаврилова Т.В. Управленческий труд в условиях рынка. Новосибирск, 2002 г.
- Гладков И.С. Менеджмент. М., 2003 г.
- Гончаров В.И. Менеджмент. Минск: «Мисанта», 2003 г.
- Гупзлов В.К. Управление рабочим временем. - М.. Финансы и статистика, 2006г.
- Добротворский И.Л. Менеджмент. Эффективные технологии. Москва, 2002 г.
- Егоршин А. П. Управление персоналом. - Н,. 2006 г.
- Иванов Л.П. Менеджмент. М., 2003 г.
- Карташова П.В. Никонова ТВ. Поведение в организации. Учебник, М; ИНФРА-М. 2008.
- Красовский Ю.Д. Организационное поведение Учебное пособие для вузов. - М.:ЮНИТИ. 2008.-472 с.
- Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Москва, 2006.
- Молл Е.Г. Менеджмент. Организационное поведение. Учебное пособие - М.: Финансы и статистика, 2008
- Охотский Е.В. Анисимов ЕШ. Книга кадрового работника кадровой службы - М.: ОАО изд. «Экономика», 2006 -494 с
- Раицкий К.А. Экономика предприятия. 2002.
- Ромашов О.В. Социология труда. Учебное пособие М.: Гардарика, 2008,
- Самыгин С.И., Стопяренко П. Д. Психология управления: Учебное пособие - Ростов н/Д- изд-во «Феникс», 2008 - 512 с.
- Теория системного менеджмента (под ред. Журавлева П.В., Седегова Р.С.). Москва: «Экзамен», 2002 г.
- Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. М., 2006. с. 101