Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Организация коммуникаций в организации

Организация коммуникаций в организации

МФЮА

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Организация коммуникаций в организации"




Автор работы: Ирина
Страниц: 37 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Целью работы является изучение теоретических основ организации коммуникативных процессов в организации.

Для достижения поставленной цели в работе решим следующие задачи:

1. Показать природу и сложность коммуникаци, рассмотреть их значение в организации;

2. Рассмотреть различные виды коммуникаций и определить методы повышения их эффективности;

3. Раскрыть содержание коммуникационного процесса и рассмотреть препятствия, стоящие на пути коммуникаций;

4. Методики достижения эффективных результатов коммуникаций.

Содержание работы

Введение 3

1. Теоретические вопросы коммуникаций в организации 5

1.1. Понятие и значение коммуникаций 5

1.2. Виды коммуникаций в организации. Классификация коммуникаций 10

1.3. Использование коммуникаций при реализации новых идей 18

2. Организация коммуникативных процессов в организации 21

2.1. Этапы и элементы процесса коммуникации 21

2.2. Организация бесед, переговоров, деловой переписки 25

2.3. Барьеры на пути эффективных коммуникаций в организации 32

3. Совершенствование коммуникаций в организации 33

Заключение 36

Список литературы 38

Использованная литература

  1. Андреева Г.М. Социальная психология: Учеб. для вузов МГУ им. М.В. Ломоносова. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2004.
  2. Гибсон Дж.Л. и др. Организации: поведение, структура, процессы / пер. с англ. 8-е изд. М.,2000.
  3. Гордон Я.Х. Маркетинг партнерских отношений. Новые стратегии и технологии привлечения клиентов. СПб, 2001.
  4. Классики менеджмента / Под ред. м.Уорнера. / пер с анг. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2001, с. 227.
  5. Межличностные коммуникации в управлении. Часть 3. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. // Российское предпринимательство. 2002. - №4.
  6. Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н.Каптуревского. СПб, 2000.
  7. Организационное поведение / Под ред. Г.Р.Латфуллина, О.Н.Громовой. СПб.: Питер, 2007. 432с., с. 230.
  8. Основы теории коммуникации: Учебник /Под ред. проф. О-75 М.А. Василика. М.: Гардарики, 2006. 615 с., с. 126.
  9. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА М, 2001., с. 27
  10. Сорокун П.А. Основы психологии. Псков: ПГПУ, 2005. с. 290-294
  11. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000, с. 233.
  12. Суслова И.М. Деловое общение. Методики достижения эффективных результатов коммуникации.// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. №1, с. 73.
  13. Управление человеческими ресурсами. Энциклопедия / Под ред. М.Пула, М.Уорнера. СПб, 2002.


Другие похожие работы