Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Организационная культура

Организационная культура

Москва

Реферат по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Организационная культура"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 20 шт.



Год:2006

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Понятие и элементы организационной культуры

Под организационной культурой понимается система коллек¬тивно разделяемых ценностей, символов, убеждений, образцов по¬ведения членов организации, выдержавших испытание временем.

Культура придает единообразие совместным действиям людей, форми¬рует общую для всех психологию.

Концепция культуры фирмы была разработана в начале 1980-х гг. в США под влиянием исследований в области стратегического управ¬ления, теории организации, индивидуального поведения.

Можно выделить несколько основных признаков организационных культур, по которым они различаются между собой. Особая комбина¬ция таких признаков придает каждой культуре индивидуальность, по¬зволяет ее тем или иным способом идентифицировать.

К основным признакам организационной культуры относятся:

1) отражение в миссии организации ее основных целей;

2) направленность на решение инструментальных (т. е. производст¬венных в широком смысле) задач организации или личных проблем ее участников;

3) степень принятия риска;

4) мера соотношения конформизма и индивидуализма:

5) предпочтение групповых или индивидуальных форм принятия решений;

6) степень подчиненности планам и регламентам;

7) преобладание сотрудничества или соперничества среди участников;

8) преданность или безразличие людей по отношению к организации:

9) ориентация на самостоятельность, независимость или подчиненность;

10) характер отношения руководства к персоналу;

1 I) ориентация на групповую или индивпду;1льную организацию труда и стимулирования;

12) ориентация на стабильность или изменения:

13) источник и роль власти;

14) средства интеграции;

15) стили управления, отношения между работниками и организа¬цией, способы оценки работников.

Культура обычно вырабатывается и изменяется в процессе человече¬ской деятельности. Люди, взаимодействуя друг с другом, со временем формируют и развивают нормы и взаимные ожидания, которые оказы¬вают сильное влияние на их дальнейшее поведение.

Эти процессы также могут быть обусловлены внешним влиянием, в том числе и целенаправленным. Из вне на организационную культу¬ру оказывают воздействие социальное и деловое окружение, нацио¬нально-государственный и этнический факторы.

Культура организации содержит как субъективные, так и объектив¬ные элементы. К первым относятся верования, ценности, ритуалы, та¬бу, образы и мифы, связанные с историей организации и жизнью ее основателей, принятые нормы общения. Объективные элементы отра¬жают материальную сторону жизни организации. Это, например, сим¬волика, цвета, удобство и оформление интерьеров, внешний вид зда¬ний, оборудование, мебель и пр.

Рассмотрим более подробно некоторые из субъективных элементов культуры.

Так, под ценностями понимаются свойства тех или иных предме¬тов, процессов и явлений, обладающие эмоциональной привлекатель¬ностью для большинства членов организации. Это- позволяет им слу¬жить образцами, ориентирами, мерилом поведения.

Содержание работы

Нет.

Использованная литература

  1. Нет.


Другие похожие работы