Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Стратегический аудит строительной компании

Стратегический аудит строительной компании

-----

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Стратегический аудит строительной компании"




Автор работы: Виктория
Страниц: 22 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Стратегический «анализ» направлен на решение вопроса о том, к чему организация может стремиться в своей среде функционирования и на какой уровень, при прочих благоприятных условиях, ей следует выйти, чтобы выжить и развиваться. В свою очередь, этап «планирования» стратегии позволяет ответить на вопрос о том, каким наиболее эффективным способом можно достичь поставленной цели и что для этого необходимо сделать. И так как к одной и той же цели можно двигаться различными способами, то этап «планирования» стратегии по-другому можно определить, как выбор маршрута и средства движения к одному и тому же пункту назначения. Для этого в экономической теории существует карта (система) стратегий и перечень механизмов (моделей) выработки стратегического поведения. Рассмотрим существующую систему стратегий предприятия и модели, которые позволяют осуществить выбор того или иного направления развития.

Система стратегий экономической организации включает в себя три уровня принятия стратегических решений: 1) общий или корпоративный; 2) деловой или конкурентный; 3) функциональный.

Рис. 1. Иерархическая структура стратегий

Стратегическая единица бизнеса (СЕБ) это внутрифирменная организационная единица, отвечающая за выработку стратегии фирмы в одном или нескольких сегментах целевого рынка. Как показал опыт 197080-х годов, концепция стратегических единиц бизнеса оказала существенное влияние на формирование систем управления в круп¬ных фирмах всего мира и поэтому может рассматриваться как важный элемент стратегического менеджмента.

Цель настоящей работы состоит в проведении стратегического аудита строительной компании ООО ИСК Столица в соответствие со стратегиями Майкла Портера.

Содержание работы

Оглавление

Введение 4

Задание 1. Стратегический аудит компании в соответствие с эталонными стратегиями Майкла Портера (таблица и основные вопросы прилагаются). 6

Задание 2. На основе предложенного кейса ответить на поставленные вопросы. 13

Задание 3. На основе предложенного кейса ответить на поставленные вопросы 16

Заключение 20

Список литературы 22

Использованная литература

  1. Дэй Д. Стратегический маркетинг. М.: Изд-во ЭКСМОО-Пресс, 2002
  2. Калинин С.И. Эталонные стратегии конкуренции (матрица Портера, российские примеры)//Маркетинг в России и за рубежом, 2004, -№2
  3. Котлер Ф., Амтронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание: Пер с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003
  4. Портер М. Cтратегия развития компании в условиях высококонкурентных рынков//Практический маркетинг, 2003, -№11
  5. Сафронов. Стратегическое управление//Маркетинг, 2003, -№7
  6. Тарасов Л. И. Стратегии и структуры холдинговых компаний//Маркетинг в России и за рубежом, 2003, -№5
  7. Траут Дж. Дифференцируйся или умирай!-СПб.: Изд-во Питер, 2003
  8. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник.-М.: ЗАО Бизнес школа «Интел-синтез», 2000


Другие похожие работы