Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Миссия и цели предприятия

Миссия и цели предприятия

БТЭУПК (Гомель)

Реферат по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Миссия и цели предприятия"




Автор работы: Kirill Цитриков
Страниц: 27 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Миссия сформулированное утверждение относительно того, для чего и по какой причине существует организация.

Это философия и предназначение, смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных. Разработка миссии является начальной точкой любого совершенствования системы управления, так как определение миссии необходимо для того, чтобы выявить, в чем заключается основная задача предприятия, и любую деятельность предприятия подчинить ее решению. Выработанные на ее основе цели служат в качестве критериев для всего последующего процесса принятия управленческих решений.

Содержание работы

Введение

Формирование миссии предприятия, ее характеристика

Взаимосвязь миссии и цели организации. Виды целей

Зарубежный опыт формирования миссии и целей организации

Заключение

Список используемой литературы

Использованная литература

  1. Список используемой литературы
  2. Беляцкий, Н.П. Управление персоналом: учебник/ Н.П. Беляцкий.- Мн.: Соврем. шк., 2008.- 448с.
  3. Беляцкий, Н.П., Ройш, П. Международный менеджмент: миссия предприятия// Бел. эком. журн. 2003.- №1 с. 65-71
  4. Вершигора Е.Е. Менеджмент 2-изд. [Текст] / Е.Е. Вершигора М.: ИНФРА-М, 2005. 283 с.
  5. Виханский О.С. , Наумов А.И. Менеджмент 2-е изд. [Текст] / О.С. Виханский М.: ИНФРА-М, 2005. 295 с.
  6. Гребенко, Л. Инструкция для миссионера: формирование миссии предприятия/ Людмила Гребенко // Эффктивная торговля 2007. №2. с. 7-11.
  7. Жданова, Л.А. Организация и управление промышленной фирмой в развитых странах: учеб. для вызов / Л.А. Жданова.-М.:Экономика,2008.-637 с.
  8. Колонтай, М. Стратегия управления предприятием // Директор. 2002. -№5.- с.27-29
  9. Лукичева, Л.И. Управление организацией: учеб. пособие для вузов/ Л.И. Лукичева. М.: Омега, 2004. 360 с.
  10. Райченко, А.В. Общий менеджмент: учеб. для вузов/ А.В. Райченко.- М.: ИНФРА-М, 2005.- 384 с.
  11. Рябков, А. Оценка эффективности функционирования службы маркетинга с использованием системы сбалансированных показателей (ССП)// Маркетинг, реклама и сбыт (Прил. к журн. «Экономика. Финансы. Упр») 2005. - №1. с. 25-31
  12. Харевич, Г.Л. Разработка бизнес-плана предприятия. База и горизонт планирования / Г.Л. Харевич // Планово-экономический отдел. 2006. - №2. с. 40-43


Другие похожие работы