Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Проведение SWOT-анализа для конкретной компании.

Проведение SWOT-анализа для конкретной компании.

Москва

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Проведение SWOT-анализа для конкретной компании."




Автор работы: Ольга
Страниц: 27 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Чтобы получить ясную оценку сил компании и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ. Это определение сильных и сла¬бых сторон компании, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).

Сильные стороны (Strengths) преимущества, слабые стороны (Weaknesses) недостатки вашей организации.

Возможности (Opportunities) факторы внешней среды, исполь¬зование которых создает преимущества организации на рынке.

Угрозы (Threats) факторы, которые могут потенциально ухуд¬шить положение вашей организации на рынке.

Анализ микро- и макросреды основная задача SWOT-анализа, он включает отслеживание основных факторов макросреды функци¬онирования фирмы (демографических, экономических, технологи¬ческих, политических, социальных, культурных), а также факторов микросреды (клиентура, конкуренты, каналы распределения, по¬ставщики), влияющих на возможности получения прибыли.

Сильные стороны компании то, в чем оно преуспело или ка¬кая-то особенность, предоставляющая дополнительные возможнос¬ти. Сила может заключаться в опыте, доступе к уникальным ресур¬сам, наличии передовой технологии и современного оборудования, высокой квалификации персонала, высоком качестве выпускаемой продукции, известности торговой марки и т. п.

Слабые стороны компании это отсутствие чего-то важного для функционирования компании или то, что пока не удается по срав¬нению с другими компаниями и ставит его в неблагоприятное положе¬ние. В качестве примера слабых сторон можно привести слишком уз¬кий ассортимент выпускаемых товаров, плохую репутацию компании на рынке, недостаток финансирования, низкий уровень сервиса и т.п.

Рыночные возможности это благоприятные обстоятельства, ко¬торые компания может использовать для получения преимуще¬ства. Это могут быть ухудшение позиций конкурентов, резкий рост спроса, появление новых технологий производства продукции, рост уровня доходов населения и т. п. Возможностями с точки зрения SWOT-анализа являются не все, существующие на рынке, а только те, которые может использовать компания.

Возможности компании классифицируются в соответствии с их привлекательностью и вероятностью успеха.

Рыночные угрозы события, неблагоприятно воздействующие на ваше предприятие: выход на рынок новых конкурентов, рост нало¬гов, изменение вкусов покупателей, снижение рождаемости и т. д.

Сопоставление сильных и слабых сторон с рыночными возможно¬стями и угрозами позволит ответить на вопросы, касающиеся даль¬нейшего развития вашего бизнеса, и определить направления разви¬тия компании, способные привести к успеху в рассматриваемой от¬расли экономики, а затем выбрать наиболее подходящих из них. Для этого необходимо построить матрицу SWOT-анализа.

Таким образом, SWOT-анализ позволяет установить основные на¬правления развития предприятия (ячейка 1 показывает, как мы можем воспользоваться открывающимися возможностями), а также сформули¬ровать основные проблемы предприятия, подлежащие скорейшему ре¬шению для успешного развития бизнеса.

Все это подчеркивает актуальность выбранной темы.

Целью написания данной курсовой работы является проведение SWOT-анализа для конкретной компании.

Общей цели подчиняются следующие задачи:

 анализ покупателей;

 анализ конкурентов;

 анализ рынка;

 анализ макросреды.

Объектом проводимого в данной курсовой работе исследования является ООО «ИСК Столица».

1 Анализ покупателей

Миссия компании выражает философию и смысл его существования. В ней обычно детализируются статус компании, декларируются принципы его работы, заявления и действительные намерения руководства, дается определение самых важных характеристик организации. Миссия дает субъектом внешней среды общее представление об организации, о том, к чему она стремится, какие средства готова использовать в своей деятельности. Следует подчеркнуть, что миссия это понятие, приоритетное по отношению ко всем остальным целям организации и отражающее направленность её работы. Характеризуемая миссия обязательно должна быть сверена с миссией той системы, составной частью которой является выбранный объект. Это позволяет обоснованно подойти к определению ключевых целей организации, реализуя которые последняя претворяет в жизнь свою миссию.

Отобразим философию компании в таблице 1.

Таблица 1 Философия компании

Строительство Путем целенаправленного совершенствования сдаваемых объектов, поддержания необходимого объема строительства в максимально возможной мере отвечать потребностям рынка.

Капитал Постоянно и гибко перестраивать, повышать эффективность использования инвестированного капитала, увеличивать доходность облигаций.

Сотрудничество С уважением относиться к деловым партнерам и активно работать с ними, расширять сферы деловых отношений.

Персонал Проведение активной социальной политики и политики стимулирования труда с целью повышения его эффективности

Миссией ООО «ИСК «Столица» является перспективное развитие компании, заключающееся в создании условий для привлечения инвестиций, направленных на техническое перевооружение, расширение видов выполняемых работ, снижение себестоимости, обеспечение прибыли, закрепление позиций на московском рынке, выход на новые рынки.

Главная цель деятельности ООО «ИСК «Столица» - беспечить высокий уровень и стабильное качество сдаваемых объектов; быть для заказчиков (потребителей) надежным партнером в удовлетворении их компетентных требований.

Пути достижения поставленной цели:

- ежегодная конкретизация целей, направленных на обеспечение выполнения главной политики компании в области качества выполняемых СМР;

- совершенствование маркетинговой и сбытовой деятельности (постоянное изучение требований потребителей и анализ их удовлетворенности);

- материально-техническое снабжение производства с учетом оценки и выбора поставщика сырья и материалов;

- систематическое повышение компетентности и квалификации персонала;

- функционирование и совершенствование системы менеджмента качества.

В первую очередь при проведении SWOT-анализа необходимо провести анализ покупателей.

Покупателей можно разделить на 2 сегмента: приобретающих жилье эконом-класса и дорогостоящее жилье.

Количество новостроек в Москве снижается, при этом доля дорогостоящего жилья растет. Относительно доступные панельные дома расположены на самых окраинах столицы.

По данным Росстата, за первые 6 месяцев 2007 года в России в эксплуатацию было введено 231,2 тыс. квартир общей площадью 21,2 млн квадратных метров. Это на 34% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Получается, что средняя площадь новой квартиры - 91,7 квадратных метров. Аналитики объясняют статистику Росстата тем, что в эксплуатацию вводилось больше жилья бизнес-класса, с площадями, существенно превышающими стандартные.

Москва традиционно лидирует по темпам ввода жилья. Однако, по оценкам аналитиков, новостроек становится все меньше, особенно в сегменте "эконом".

Между тем доля жилья бизнес-класса в общем объеме московских новостроек растет. Она составляет сегодня 45-50% - неоднозначность в оценках объясняется тем, что риэлторы, застройщики и покупатели не всегда сходятся во мнениях о том, как следует делить квартиры по сегментам. [11]

Качественных домов, возведенных по индивидуальным проектам, становится больше, несмотря на то, что строить панель в ряде случаев довольно выгодно: тесные квартиры, сравнительно недорогие из-за своего размера, обычно превышают по стоимости квадратного метра более качественные, с большими кухнями и коридорами. Но тенденция неумолима: Москва становится городом для богатых, как Токио, Нью-Йорк, Лондон и Париж, где приобрести квартиру могут только состоятельные люди.

По словам риэлторов, решая приобрести квартиру, большинство клиентов сначала обращают внимание на сегмент новостроек. Однако те, чьи доходы позволяют приобрести лишь жилье эконом-класса, вскоре сталкиваются со сложностями. Во-первых, не забыты громкие дела застройщиков-мошенников; отсюда риски. Во-вторых, дешевые новостройки часто сдаются в весьма плачевном состоянии: трещины и щели придется заделывать, доводить квартиру до ума, а это стоит около 20% от ее стоимости, что не по карману большинству покупателей. В-третьих, неизвестно, как долго придется ждать сдачи дома в эксплуатацию. Ведь 214-й закон, призванный защищать соинвесторов, в частности - соблюдать сроки строительства, редко используется в работе.

Из-за всех этих рисков от первоначальной идеи купить квартиру в новостройке не отказывается лишь около 30% клиентов. Остальные несут свои деньги на вторичный рынок: там все прозрачнее, есть относительно доступная ипотека. Кроме того, существует возможность выбора района: расположение же новостроек не всегда устраивает покупателя по тем или иным причинам - хочется жить, например, рядом с родственниками или поближе к школе, которую посещают младшие члены семьи.

Содержание работы

Введение 4

1 Анализ покупателей 6

2 Анализ конкурентов 9

3 Анализ рынка 13

4 Анализ макросреды 18

5 Построение матрицы SWOT-анализа 22

Заключение 26

Список использованных источников 27

Использованная литература

  1. Барановский С. И., Лагодич Л. В. Стратегический маркетинг. Мн.: ИВЦ Минфина, 2005. 299 с.
  2. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. СПб., 2001. 316 с.
  3. Вислогузов В. Конституционный суд решит пример на вычитание: Налоговые вычеты при покупке недвижимости могут стать доступнее // Коммерсант, 06.02.2008.
  4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995. 278 с.
  5. Гончаров В. И., Шинкевич Н. В. Стратегический менеджмент: учебно методический комплекс. Мн.: Изд-во МИУ, 2007. 180 с.
  6. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1996. 518 с.
  7. Кривянский С. Беспокойный январь: Цены на готовые и новые квартиры проснулись от зимней спячки // Московский Комсомолец, 05.02.2008.
  8. Ляув Б., Наранпаева Н., Чекмарева Е. Хитрая квартира // Ведомости, 04.02.2008.
  9. Мельников И. Стройматериалы // Московский Комсомолец, 05.02.2008.
  10. Недвижимость: Цены и индексы: неделя с 28 января по 4 февраля // Комсомольская правда, 05.02.2008.
  11. http://www.realtym.ru аналитический центр, посвященный недвижимости России


Другие похожие работы