Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Фирма_как_объект_стратегического_управления

Фирма_как_объект_стратегического_управления

Северо-западный гос.тех.ун-т

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Фирма_как_объект_стратегического_управления"




Автор работы: Юлия
Страниц: 45 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Понятия "менеджмент" и клиентоориентированный сервис появились в сфере медицинских услуг недавно в связи с возникновением платной медицины и медицинского бизнеса как такового. В условиях формирования рыночных отношений остро встала необходимость продажи медицинских услуг. Медики со стажем помнят, как совсем недавно они говорили «лечить больного», потом стали говорить «обслужить пациента». Сейчас же медики могут только предложить пациенту свои услуги, а уже он волен выбирать, где их получить. Иными словами, медицина вначале перешла в сферу обслуживания, а сегодня стала сферой бизнеса, так как вынуждена зарабатывать на свое существование в условиях развивающейся конкуренции. И как это не режет ухо профессионалов старых добрых поколений медиков, сейчас мало уметь хорошо лечить, важно уметь эффективно продавать свои услуги. Реформа здравоохранения является серьезным доказательством объективности этого процесса. Задача клиник - не только выжить в этих сложных условиях, и стать конкурентоспособными и заработать достаточно средств для своего дальнейшего развития.

При такой постановке задачи на первый план выходит качество управления клиникой. Для этого необходим переход от «советского» типа управления (или администрирования) к западному. Другими словами, клиники как объект хозяйствования нуждаются в эффективном менеджменте.

Объектом наблюдения является ООО «Дентал-Сервис» (г. Новосибирск).

Объектом исследования является процесс стратегического управления в организации

Предметом исследования является оценка уровня стратегического управления в ООО «Дентал-Сервис», принципы, формы и методы стратегического управления.

Целью настоящей работы является рассмотрение теорий стратегического управления и оценка стратегического управления в ООО «Дентал-Сервис» (г. Новосибирск), а также разработка предложений по его усовершенствованию.

В работе поставлены следующие задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты стратегического управления (понятие и сущность стратегии, методы оценки стратегического управления);

- провести анализ уровня стратегического управления в исследуемой организации;

- разработать рекомендации по формированию стратегии в исследуемой организации.

При написании работы были использованы труды следующих авторов:

Виханский О., Гольдштейн Г.Я., Зуб A.T., Попов С.А., Портер М., Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Шанк Дж., Говиндараджан В. При написании работы были использованы материалы периодических изданий и материалы Интернет.

Структура работы представлена введением тремя главами и заключением.

В введении обоснована актуальность темы, определен объект наблюдения, объект, предмет, цели и задачи исследования

Первая глава «Теоретические основы стратегического управления предприятием» посвящена изучению теоретической базы исследования

Во второй главе «Оценка уровня стратегического управления в ООО «Дентал-Сервис» проводится анализ текущей ситуации стратегического управления предприятием

Третья глава «Рекомендации по формированию стратегии развития» посвящена рекомендациям по улучшению стратегического управления организацией.

В заключении даны общие выводы по курсовой работе

Содержание работы

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы стратегического управления предприятием 5

1.1. Понятие и сущность стратегии 5

1.2. Методы оценки стратегического состояния организации 7

Глава 2. Оценка уровня стратегического управления в ООО «Дентал-Сервис» 15

2.1. Краткая характеристика деятельности организации 15

2.2. Анализ макросреды организации 18

2.3. Анализ внутренней среды организации 21

2.4. SWOT-анализ организации 21

2.5. Анализ портфельных стратегий организации 22

3. Рекомендации по формированию стратегии развития 24

3.1. Стратегическое видение будущего организации 24

3.2. Общие рекомендации 25

Заключение 28

Библиографический список 30

ПРИЛОЖЕНИЯ 32

Использованная литература

  1. «Об организации работы стоматологических учреждений в новых экономических условиях хозяйствования» Приказ МЗМП РФ от 06.08.96 г. N 312.
  2. Виханский О. Стратегическое Управление. - М: Гардарики, 2003.
  3. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2005.
  4. Зуб A.T. Стратегический менеджмент: Теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2002.
  5. Портер М. Конкуренция. М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
  6. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. М.: Финансы и статистика, 2003.
  7. Шанк Дж., Говиндараджан В. Стратегическое управление издержками. СПб.: Бизнес-Микро, 2005.
  8. Правовые основы стоматологической практики // http://stomatology.academy-vip.com
  9. Международный стоматологический портал // http://www.stomatolog.md
  10. Экономика и менеджмент в стоматологии // http://www.e-stomatology.ru/pressa/periodika/ekonom_man/3_2003/
  11. Российский стоматологический портал // http://www.dantist.stom.ru
  12. Электронная версия газеты «Стоматология сегодня», 2003. - № 8 (30) // http://www.dentoday.ru/30/art34.shtml
  13. Белкин Ф. Коммерческая медицина: платная не значит частная // Экономика и время, 2004. - № 34 (521)
  14. Дентал-Сервис стоматологическая сеть. Официальный сайт компании //http://www.dentservice.ru
  15. Мнения о конкуренции // DMG, 2005. - № 2. http://www.dmg.ru
  16. Руденко А. Стоматология не всем по зубам // Посольство медицины http://www.medicus.ru
  17. Тогунов И.А., Врач и пациент на рынке медицинских услуг, 2003 // marketing.spb.ru/lib-special/togunov/index.htm
  18. Бондаренко Н.Н. Стоматолог и пациент: права, обязанности, ответственность // Медицинская книга, Москва, 2004 г. 235 стр.
  19. В.Г. Бутова, В.Л. Ковальский, Н.Г. Ананьева, З.М. Абаев, Ю.К. Петрова, Г.И. Кузьмичева, И.Б. Маскилейсон., Экспертиза качества стоматологической помощи (Практическое руководство). - М, 2005. 417 стр.
  20. Е. М. Ахмедов, Кому от такой реорганизации плохо?,//Новое в стоматологии. - 2005 - №1 с. 35-37.
  21. Светлова Е. Врачебная ошибка // Совершенно секретно, 1999. - №07, http://www.sovsekretno.ru/1999/07/6.html
  22. Н. Е. Водопьянова Психологическое выгорание у врачей стоматологов // Стоматолог. 2002 - №7 http://www.edentworld.ru
  23. Российская стоматология: прогнозы и реалии. Интервью Президента СтАР академика РАМН В. К. Леонтьева журналу "Новое в стоматологии». - 2004 г. - №8 (124) - 2004-12-23 Интервью.
  24. www.cfin.ru
  25. www.iteam.ru
  26. www.aup.ru


Другие похожие работы