Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Менеджмент фирмы Sony

Менеджмент фирмы Sony

Москва

Реферат по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Менеджмент фирмы Sony"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 9 шт.



Год:2000

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Фирма Sony и её миссия.

Как и каждое предприятие, «Сони» имеет дату своего рож¬дения - 7 мая 1946 года. Её первоначальное название «Токио цусин когё», или Токийская ком¬пания телесвязи. Ее стартовый капитал составлял 500 долларов. Основатели компании начали со сборки электрических грелок, продажа которых на уличных рын¬ках Токио давала прибыль. Затем освоили производство коротко¬волновых приставок к средневол¬новым радиоприёмникам, а так¬же запасных деталей (двигателей и звукоснимателей) для починки и совершенствования старых проигрывателей, выпускавшихся до войны и во время войны. Эти то¬вары расценивались основателя¬ми «Сони» как временные, обес¬печивавшие возможность быст¬рого пополнения оборотных средств.

Вскоре появились две идеи относительно техноёмких това¬ров.

Идея производства проволочно¬го магнитофона. Впервые такие магнитофоны появились в Герма¬нии. В Университете Тохоку (на севере Японии) проводились на¬учные исследования по выпуску специальной стальной проволоки в качестве своеобразной ленты. Компания «Сумитомо металз», способная производить необхо¬димую проволоку, от заказа отка¬залась. К тому же опыты показа¬ли, что проволока не вполне под¬ходит для осуществления данной идеи.

Идея выпуска ленточного магни¬тофона. Реализация этого проек¬та, нашедшая воплощение в мо¬дели «О», выпущенной в 1950 году, потребовала проведения исследований и разработок по созданию технологии производ¬ства магнитной ленты.

Содержание работы

Нет.

Использованная литература

  1. Морита А. «Сделано в Японии. История фирмы Сони». /Перевод с англ. М.: Прогресс, 1993г.
  2. «Как работают японские предприятия». /Под ред. Я. Мондена. М.: Экономика, 1989г.
  3. «Миссия фирмы Сони». Управление персоналом. №10 1998.
  4. «Уроки становления и развития фирмы Сони». Управление персоналом. №12 1998.


Другие похожие работы