Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Менеджмент ресторанного бизнеса

Менеджмент ресторанного бизнеса

Бишкек

Дипломная по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Менеджмент ресторанного бизнеса"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 67 шт.



Год:2000

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение. До последнего времени в нашей стране о менеджменте знали очень немногие, а уж применяли эту интереснейшую науку на практике при управлении конкретными предприятиями разве что одиночки-фанатики. Между тем успех любого предприятия, достижение им прибылей или убытков, его рост и процветание или упадок и загнивание практически полностью зависит от того, насколько грамотен, профессионален и эффективен руководитель, стоящий во главе этого предприятия, т.е. менеджер. С началом перестройки экономики, когда предприятия стали превращаться из государственных, принадлежащих всему народу, а значит никому, в капиталистические, с разнообразными формами собственности, а именно, имеющие собственных хозяев, интерес к искусству управления резко повысился, а отношение к нему изменилось. Теперь руководитель должен сам проявлять активность и нести полную отвтственность за свои управленческие решения, а не ожидать, сложа руки, пока сверху спустят планы и директивы. Вот к такому-то повороту событий и оказались неготовыми многие руководители.

С развитием рыночной экономики, в частности в Кыргызстане, термины менеджмент, менеджер быстро и прочно вошли в нашу жизнь и наш словарный обиход, заменив такие термины как управление, управленческая деятельность, руководитель, директор. Несмотря на то, что все эти слова являются синонимами по отношению друг к другу, термин управление имеет более широкий смысл. Вообще управление - это воздействие управляющей системы (субъекты управления) на управляемую систему(объект управления) с целью перевода управляемой системы в требуемое состояние. В частности в роли субъекта управления выступает менеджер. Во время прохождения практики в ресторанах города Бишкек, я имела возможность наблюдать за работой менеджеров сферы обслуживания. Меня очень заинтересовала их работа, так как она относительно недавно получила распространение на рынке услуг. В своей работе я делала акцент на изучение структуры системы управления предприятиями общественного питания, расстановку кадров управления, управленческие решения, функции менеджеров в сфере обслуживания и рекламу.

Но прежде, чем говорить о менеджере и его функциях, надо ввести понятие менеджмента Этот термин произошел от американского слова management - управление. Менеджмент это самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленный на достижение в ходе любой хозяйственной деятельности фирмы, действующей в рыночных условиях, определенных намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента.

Это понятие более узкое и применяется лишь к управлению социально-экономическими процессами на уровне фирмы, действующей в рыночных условиях, хотя в последнее время его стали применять в США и в отношении непредпринимательских организаций.

Если раскрыть определение менеджмента более глубоко, то отметим, что в это понятие входит:

изучение рынка (спроса, потребления), то есть, маркетинг и прогнозирование;

производство родукции с минимальными затратами и реализация ее с максимальной прибылью;

управление персоналом, следовательно, знание социологии, психологии, а также анализ информации и разработка программ для достижения поставленной цели.

Однако основная функция менеджера это умение достигать поставленных целей. В мелких фирмах эту роль выполняет сам директор, а в крупных менеджер (организатор, управляющий, руководитель). В связи с многоуровневой системой управления директор не может довести свои решения до исполнителей и контролировать их выполнение, к тому же у него много дел иного характера, с другой стороны профессиональный менеджер решит задачи лучше директора, так как он более плотно занимается делами исполнительной части. Как показывает опыт многих фирм, менеджер является важным человеком на фирме.

Исследуя политические, социальные, экономические и психологические силы, действующие во многих странах, и изучая влияние этих сил на тех, кто занимает управленческие посты, можно придти к полезным обобщениям об изменяющемся содержании работы руководителя.

Эти обобщения позволили авторам книги Раскрепощенный менеджер М.Вудкоку и Д.Френсису предсказать те способности и умения, которые требуются от современного менеджера.

Их исследование позволило выделить 11 отчетливых факторов, которые актуальны в настоящее время и, очевидно, будут влиять на управленческую деятельность в ближайшем будущем.

1. Стрессы, давление и неопределенность во все большей мере присутствует в большинстве форм жизни организаций. Поэтому от умелых менеджеров требуется способность эффективно управлять собой и своим временем.

2. Эрозия традиционных ценностей привела к серьезному расстройству личных убеждений и ценностей. Поэтому от умелых менеджеров требуется способность прояснить свои личные ценности.

3. Имеется широкая возможность выбора. Поэтому от современных менеджеров требуется четко определить как цели выполняемой работы, так и собственные цели.

4. Организационные системы не в состоянии обеспечить все возможности для обучения, требующиеся современному руководителю. Поэтому каждый менеджер должен сам поддерживать постоянный собственный рост и развитие.

Содержание работы

Введение

Глава I. Теоретические основы (аспекты) организации современного предприятия.

1.1. Организация труда как экономическая категория

1.2. Организация труда на предприятии.

1.2.1. Содержание и основные факторы организации труда.

1.2.2. Динамика и совершенствование организации труда.

1.2.3. Проектирование условий труда на предприятии общественного питания.

1.2.4. Основные требования законодательства Кыргызской Республики к безопасности условий труда.

Глава II. Ресторан как звено системы общественного питания. Организация управления рестораном.

2.1. Ресторан как звено системы общественного питания. Характеристика ресторанов в г. Бишкек.

2.2. Управление предприятием общественного питания.

2.2.1. Функции управления предприятием общественного питания.

2.2.2. Структура системы управления предприятиями общественного питания.

2.3. Расстановка кадров в системе управления рестораном.

2.3.1. Функции менеджера по обслуживанию.

2.3.2. Функции менеджера по производству.

2.3.3. Важнейшие функции менеджера.

2.3.4. Психологические методы управления.

2.3.5. Лидерские качества менеджера.

2.4. Управленческие решения: требования к ним, условия принятия и классификация.

2.4.1. Организация подготовки и принятия управленческих решений.

2.4.2. Организация и контроль выполнения управленческих решений.

3. Реклама в сфере обслуживания

3.1. Необходимость рекламы, как составляющей успеха в ресторанном бизнесе.

Заключение

Список использованной литературы:

Приложения

Использованная литература

  1. Трудовой Кодекс Кыргызской республики от 4 октября 1997 года N 70 В редакции Законов КР от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом КР от 4 октября 1997 года N 71)
  2. Положение о государственной инспекции труда при Министерстве труда КР от 15.03.99 № 149
  3. Приказ Государственной Инспекции труда "Об утверждении форм бланков Предписаний от 29.06 99г. №1
  4. Положение о квалификационных требованиях для управленческих кадров от 12.07.95г. № 277;
  5. Перечень вознаграждений, относящихся к оплате труда от 26.07.99г. № 408
  6. Программа устойчивого развития промышленности Кыргызской Республики на приод 1999-2005 годы от 19.12.98г № 839
  7. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. Москва. Институт новой экономики 1997г. 864с.
  8. Бережная Н.В. Управление общественным питанием - Москва Экономика 1989г.
  9. Броймер Роберт А Основы управления в индустрии гостеприимства - Москва. Аспект Пресс 1995г
  10. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала Москва Юристъ 1998г. 496с.
  11. Вудкок М. Френсис Д. "Раскрепощенный менеджер. Для руководителя практика "Издательство Дело" Москва 1991 г.
  12. Герчикова И.Н Менеджмент, Москва. Юнити 1994 г.
  13. Карнеги Д. "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей" "АНА-ТИЛИ" Алма-Ата 1991г.496 с.
  14. Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторане М, высшая школа 1976г.
  15. Кристофер Энертон-Томас Ресторанный бизнес - М, Росконсульт 1999г.
  16. Мескон.М. "Основы менеджмента" Издательство "Дело" Москва. 1999г.
  17. Плошай И.В."Организация техника и управление" "Экономика" Москва 1980г.
  18. Прохоров А.М. Иллюстрированный энциклопедический словарь Москва Большая Российская энциклопедия 1997г. 894с.
  19. Тихомиров М.Ю. "Юридическая энциклопедия" Издание г-на Тихомирова М.Ю. Москва 1998г. 526с.
  20. Трейш Д. Менеджмент с точки зрения здравого смысла -Москва. Автор-1993г.
  21. Уокер Джон Р Введение в гостеприимство - Москва. Юнити 1999г.
  22. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторане - Москва. Высшая школа 1990г.


Другие похожие работы