Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> ООО «Абонент Экспресс»

ООО «Абонент Экспресс»

МГУ

Отчет по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"ООО «Абонент Экспресс»"




Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 28 шт.



Год:2013

Цена всего:420 рублей

Цена:1420 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях каждое предприятие заинтересованно в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ему необходимо знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять воплощением в жизнь маркетинговых усилий. Таким образом, суть стратегического маркетинга заключается в поиске решений, направленных на удовлетворение потребностей потребителей и на получение у них преимуществ по сравнению с конкурентами с помощью специальных рыночных мероприятий. Актуальность написания работы заключается в том, что грамотное, обосновано маркетинговое решение и правильно сформированная маркетинговая стратегия помогут предприятию выжить при неблагоприятных условиях внешней среды.

Содержание работы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Общаяхарактеристика ООО «Абонент Экспресс» 5

2. Управление деятельность ООО «Абонент Экспресс» 8

3. Организация оперативного планирования на ООО «Абонент Экспресс» 17

4. Управление внедрением нового вида продукции на ООО «Абонент Экспресс» 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  2. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации.,М.: Кнорус, 2008. — 656 с.
  3. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций., М.: Инфра-М, 2008. — 224 с.
  4. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г., Маркетинг. Конспект лекций., М.: Эксмо, 2008. — 160 с.
  5. Акулич И.Л. Маркетинг., 6-е изд., испр. - Мн.: 2009. — 511 с.
  6. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации., М.: Кнорус, 2006. — 656 с.
  7. Михалева Е.П. Маркетинг. Конспект лекций., М.: Юрайт-Издат, 2010. — 224 с
  8. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг.,8-е изд. - М.: 2007. — 832 с.
  9. Романов А.А., Панько А.В., Маркетинговые коммуникации., М.: Эксмо, 2008. — 432 с.
  10. Фэррис П., Бендл Н., Пфайфер Ф., Рейбштейн Д. Маркетинговые показатели.2009, -480с.
  11. Березин И.С., Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение., 2008. - 369с.
  12. Ивашкова Н.И., Управление маркетингом. (Учебное пособие), 2010, - 176с.
  13. Антипов К.В., Основы рекламы., М.: Дашков и К, 2009. — 328 с.


Другие похожие работы