Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинговая деятельность

Маркетинговая деятельность

Новосибирский государственный педагогический университет

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинговая деятельность"




Автор работы: Соловьёв Александр
Страниц: 21 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Применение методов и принципов маркетинга, в частности, в сфере строительного производства, позволяет осуществить системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение, а также использовать соответствующий организационно-экономический механизм.

Объектом данной работы является состояние и тенденции развития рынка строительных изделий в городе Челябинске.

Цель работы состоит в том, чтобы показать наличие навыков практического осуществления некоторых видов маркетинговой деятельности: анализа и интерпретации результатов маркетинговых исследований, сегментирования рыночного пространства, позиционирования продукции, формирования наиболее эффективной политики продвижения товара.

Для достижения данной цели в данной работе необходимо решить ряд задач:

1. всесторонний анализ рынка путем исследования спроса и предложения и изучения психологии покупателей;

2. определение нужд потребителей и вероятного их спроса по результатам анализа рынка;

3. определение структуры рынка и прогноза сбыта;

4. разработка рационального сочетания элементов рыночной структуры.

Решение этих вопросов позволит фирме наиболее выгодно распределить имеющиеся у неё ресурсы, и тем самым увеличить прибыль от реализации своего товара.

1. Подготовка исходных данных

Фирма, которая будет рассмотрена в данной работе, называется ООО «Стеклорез». Это малое предприятие, организованное в конец декабря 1999 г.

Основной вид деятельности фирмы – оптовая продажа стекла. Продукция, которую предлагает потребителям фирма – это листовое (оконное) стекло Борского стекольного завода.

Офис фирмы расположен в г. Челябинске.

Философия фирмы заключается в следующем:

соперничество с конкурентами решительно, но справедливо;

постоянно улучшать качество оказываемых услуг;

понимать требования потребителей – реагировать на них, представлять потребителям за их деньги хороший товар;

создать репутацию, основанную на качественном обслуживании потребителя;

быть честной и удовлетворять требования клиента как можно быстрее;

развивать внутренние и внешние связи, построенные на принципах честности и доверия.

Содержание работы

Введение 3

1. Подготовка исходных данных 4

2. Характеристика рынка и выбор целевого сегмента 5

3. Маркетинговые исследования 8

3.1. Анализ товара 8

3.2. Сегментирование рынка 9

4. Разработка комплекса маркетинга 13

4.1. Разработка товарной политики 13

4.2. Разработка сбытовой политики 14

4.3. Разработка коммуникативной политики 18

Заключение 20

Список использованной литературы 22

Использованная литература

  1. Авер, Бернс «Современная реклама» М.: издательство «Довгань», 2005 г. – 957с.
  2. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр. / Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2003. - 574 с.
  3. Введение в рыночную экономику: Под ред. А. Я. Лившица, И. Н. Никулиной. - М.: Высш. шк., 2004. - 447 с.
  4. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 2002. - 367 с.
  5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минько. - М.: Высш. шк. 2005. - 255 с.: ил.
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: 2003.
  7. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. - М., 2004.
  8. Маркина Е.Ю. Повышение конкурентоспособности предприятия. - М., 2002.
  9. Правила рынка / Под ред. проф. В. Д. Щетинина. - М.: Междунар. отношения. 2004. - 352 с.
  10. Репникова И.С. Концепция маркетинга. - М: 2003.
  11. Сакс Дж. Рыночная экономика и Россия: Пер. с англ. - М.: Экономика. 2004. - 333 с.
  12. Симонов В. В. Маркетинг в текстильной промышленности. - М: Легпромбытиздат, 2001.
  13. Современный экономический словарь. - М., 2005.
  14. Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А. А. Горячев - М.: Экономика. 2003 - 335 с.


Другие похожие работы