Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Создание предварительного имиджа книжного издания

Создание предварительного имиджа книжного издания

Москва

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Создание предварительного имиджа книжного издания"




Автор работы: Юлия
Страниц: 9 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Современный период развития книгоиздательской деятельности в целом характеризуется присутствием на книжном рынке большого числа самостоятельно действующих субъектов – издателей, что отражает общие тенденции становления информационного общества. В отличие от советской эпохи этот период – время свободного выбора: что и как издавать решает каждое издательство самостоятельно. У покупателя и читателя в результате так же появился значительно больший выбор, однако не все предлагаемые издания можно назвать действительно высококачественными в отношении, как содержания, так и формы. Сказанное справедливо применительно практически к любому сегменту книжного рынка и к тем изданиям, которые не попадают в книготорговую сеть.

Формирование адекватного имиджа издания важно не только для построения отношений с конечными покупателями, но и для обеспечения взаимодействия с будущими авторами, книготорговыми предприятиями, со средствами массовой коммуникации. Стратегия издательства, стремящегося обеспечить себе устойчивое существование в информационном обществе, включает постоянную заботу о репутации издания и издательства в целом.

Целью работы является изучение создания предварительного имиджа издания и процесс подготовки потенциального покупателя. Объект исследования – издание. Предмет исследования – продвижение издания. В данном реферате рассматриваются вопросы:

• привлечения внимания к теме и будущему конкретному изданию;

• стимулирование покупательской заинтересованности;

• использование первичной рекламы;

• совмещение усилий штатного издательского персонала, привлеченных рекламных агентств и независимых исследовательских организаций.

Содержание работы

Введение 2

Создание предварительного имиджа издания подготовка потенциального покупателя 3

Заключение 8

Список литературы 9

Использованная литература

  1. Горчакова В.Г. Прикладная. – М.: Академический проект, 2007. – 100 с.
  2. Горчакова В.Г. Имидж: розыгрыш или код доступа. – М.: Эксмо, 2007. – 110 с.
  3. Соколова И.С. Маркетинг в России и за рубежом // Особенности реализации концепции социально-этического маркетинга в книгоиздании, №5 (73), 2009. - 97-101 с.
  4. Уэбстер Ф. Теория информационного общества. – М., 2003. – 123 с.
  5. Реклама и продвижение книг [электронный ресурс] http://www.press-book.ru
  6. Продвижение книг: организация рекламной кампании [электронный ресурс] http://www.knigoizdanie.ru/zdanie-knig


Другие похожие работы