Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Использование метода фокус-групп

Использование метода фокус-групп

Москва

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Использование метода фокус-групп"




Автор работы: Юлия
Страниц: 22 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В последнее время проведение фокус-групп, как важнейшего метода качественных маркетинговых исследований, получает все более широкое распространение, как за рубежом, так и в нашей стране. В современных условиях большинство компаний вынуждено подробно изучать различные вопросы, связанные с приобретением и потреблением продукта. Исследование с помощью фокус-групп - это тщательно спланированная акция, предусматривающая цикл последовательных дискуссий. Цель фокус-группы заключается в том, чтобы помочь раскрыться ее участникам и дать возможность узнать исследователям, что люди чувствуют и думают на самом деле.

По сравнению с другими методами, например массовыми телефонными или почтовыми опросами, фокус-группы позволяют глубоко исследовать специфические аспекты всех этапов процесса совершения покупки потенциальным потребителем, начиная от принятия решения и заканчивая оценкой приобретенного. Этот метод исследования помогает лучше понять, как люди относятся к определенной проблеме, и что думают о ней, сделать вывод о том, как люди воспринимают товары и услуги.

Более полувека назад социологи стали разрабатывать методы, основанные на изменении доминирующей роли исследователя, опирающиеся на смещение акцента с исследователя на респондента. На протяжении всего этого времени поднимается вопрос о научности этого метода. Между тем практика все более убедительно свидетельствует в его пользу.

Сегодня умение изучать, слушать и понимать своего потребителя является необходимым условием успеха любой компании на рынке. Однако, кажущиеся на первый взгляд столь простыми, эти вопросы заслуживают глубоких знаний, специфической подготовки и грамотной координации. Слушать и изучать нужно внимательно, оценивать беспристрастно, а обобщать систематизировано. Американские авторы Ричард Крюгер и Мэри Энн Кейси подготовили отличное практическое руководство (как и указано в названии), опираясь на которое специалисты могут квалифицированно подготовить и провести фокус-группу, обработать ее результаты и сделать их презентацию. Это, уже третье, издание содержит прежде всего теоретическую информацию, полезную как руководителю крупной компании, так и студенту.

В настоящем издании к прежней теоретической основе добавляется анализ различных подходов к проведению фокус-групп: маркетинговый, академический, некоммерческий и предполагающий проведение фокус-групп силами участников. Книга стала более насыщенной практическими примерами и аналитическими материалами, которые авторам удалось собрать за многолетний опыт работы по проведению фокус-групп.

Содержание работы

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3

I. Формирование исследовательской команды…………………………5

II. Место проведения фокус-группы……………………………………..7

III. Ограничения на участие в фокус-группах…………………………..14

Заключение………………………………………………………………..21

Список использованной литературы…………………………………....23

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Белановский С.А. Методика и техника фокусированных интервью. Учебно-методические пособие. М., 1996.
  3. Богомолова Н.Н., Мельникова О.Т., Фоломеева Т.В. Фокус - группы как качественный метод в прикладных социально-психологических исследованиях// Введение в практическую социальную психологию М., 1994.
  4. Власова М. “Фокус-группы без Фокусов”, журнал “7Статей”, 1999
  5. Гудков Л.Д. Характеристики респондентов, отказывающихся от контактов и интервьюерами// Экономические и социальные перемены: мониторинг общественного мнения. М., 1996, №4.
  6. Докторов Б. “Онлайновые опросы: обыденность наступившего столетия”. – Статья.
  7. Малхотра К. “Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание”. - Москва 2002г.
  8. Маслова С. Роли модератора фокус - групп. Возможности и границы // Практический маркетинг, 2001, №9.
  9. Маслова С. О влиянии субъективного фактора при использовании метода фокус-групп// Практический маркетинг, 2001, №8.
  10. Мертон Р., П. Кендалл, М. Фиске “Фокусированное интервью”.- М 1996г.
  11. Нурдинова Л.Ю., Вершина С.В., Звоновский В.Б. Журнал интервьюера/ ФСИ. – Самара, 2001.
  12. Черчиль Г.А. “Маркетинговые исследования”, изд-во “Питер”. - 2000г.


Другие похожие работы