Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Выставочная работа тема Типы торговых марок и выставок

Выставочная работа тема Типы торговых марок и выставок

СГУТиКД

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Выставочная работа тема Типы торговых марок и выставок"




Автор работы: Елена
Страниц: 20 шт.



Год:2011

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Выставочная деятельность позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата деятельности фирмы. Выставочная деятельность – это, с одной стороны, громадный, яркий, эффектный спектакль и тяжелая, кропотливая, ежедневная работа – с другой. Эта работа включает сбор аналитической и статистической информации, подготовку необходимого оборудования и пр.

В туристской отрасли выставки выступают одним из средств маркетинговых коммуникаций. Среди разных видов такого продвижения (реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители. Это дает возможность участникам параллельно решать проблемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров.

Выставки способны оказать существенную помощь и в формировании политики ценообразования, и в анализе продукта конкурента, и в разработке стратегии распространения продукции, и в совершенствовании самого туристского продукта.

Также большое значение в выставочной деятельности имеют торговые марки. Успешные марки пользуются доверием потребителей, содействуют уменьшению воспринимаемых рисков, упрощению процесса выбора и экономии времени. В основе формирования таких взаимоотношений — имидж марки в представлениях покупателей. Имидж марки — это набор убеждений потребителей о ее атрибутах и ассоциациях с ней.

Рассмотрим типы торговых марок и выставок.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………

1. Основные характеристики и типы торговых марок……………………..

1.1 Свойства и экономическая сущность торговой марки…………….

1.2 Типы торговых марок………………………………………………..

2. Типы торговых выставок………………………………………………….

2.1 Понятие, цели и задачи выставки……………………………………

2.2 Типы торговых выставок…………………………………………….

Заключение…………………………………………………………………...

Список литературы………………………………….………..……………...

Использованная литература

  1. Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2009. – 104 с.
  2. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М.: Промэкспо, 2007. – 262с.
  3. Гостиничный и туристический бизнес / Под. ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКСМО, 2010. – 320с.
  4. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. – М.: Дашков и К. - 2008. – 516с.
  5. Дурович А. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – Минск: Экономпресс, 2009. – 400 с.
  6. Ильина Е. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 256 с.
  7. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: Ось-89, 2005. – 130с.
  8. Ланкар Р., Оллье Р. Туристский маркетинг. – М.: Экономика, 2007. –382с.
  9. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. - М: Филинъ, 2004. – 165с.
  10. Трофимов С.Н. Выставочная деятельность и ее регулирование. – СПб.: Невский фонд, 2000. – 126 с.
  11. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. - М.: ЭКМОС, 2009. – 448с.
  12. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 204 с.
  13. www.expomir.ru – электронная версия журнала «Экспомир».


Другие похожие работы