Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Управление брендами

Управление брендами

МЭСИ

Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Управление брендами"




Автор работы: Юлия
Страниц: 94 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

С каждым годом все больше и больше уделяется внимания проблеме, которая связана с процессом формирования и управления российскими брендами. Это связано с тем, как показывает опыт западных стран, что известность марки обеспечивает предприятию устойчивое положение на рынке.

Сегодня большинство руководителей и собственников российских компаний пришли к осознанию важности создания и продвижения на рынок собственного бренда, который может обеспечить компании устойчивые позиции в жестких условиях конкуренции с производителями аналогичных товаров и услуг. На определенном уровне развития компании становится ясно, что необходимо сосредотачивать усилия не просто на программах продвижения товара или услуги как таковых, а именно на продвижении собственного бренда.

Причем растет осознание того, что бренд это не представление о самом товаре, а представление о ценности этого товара. К характеристикам бренда сейчас относят такие показатели отношения к нему потребителя, как ценность, лояльность, устойчивость, восприятие имиджа. Ценность бренда определяется не через цену товара, а через то уникальное эмоциональное переживание, которое он вызывает у потребителя. Ценовая надбавка за бренд составляет не ниже 15 % стоимости товара, зато верхней границы эта ценовая надбавка практически не имеет. Например, «брендовые» спиртные напитки или ювелирные украшения могут стоить на 300 % дороже своих безликих аналогов.

Все это обусловливает актуальность анализа практического опыта и разработки концепции управления брендами и торговыми марками в современной экономике в целях определения условий и направленй развития брендов в России.

В ВКР использованы теоретические и методологические наработки как отечественных, так и зарубежных ученых в сфере маркетинга: С.Н. Аникеева, Б. Бермана, Е.П. Голубкова, С.Д. Бешелева, Е. Дихтеля, А.И. Ковалева, П.В. Забелина, Л.А. Алексеева, Р.М. Качалова, В.Д, Марковой, Н.К. Моисеевой, Е.В.Попова, А.Н. Романова, А.Я. Юданова, И.А. Садчикова, Г.А. Папиряна, В.Е. Сомова, А.П. Челенкова, П.П. Табурчака, Н.Е.Капустиной, Э.А. Уткина, Л.Б. Ноздрева, Дж.Р.Эванса, А. Хоскинга, X. Хёршгена, и др.

Проблематика построения брендов в условиях становления рыночной экономики в России рассматривалась в трудах: Г. Багиева, Б. Барнса, Н. Дьячкова, Г. Нагаева, И. Качалова, И. Крылова, В. Перцина, И. Верезина, О. Гусевой, А. Филюрина, О. Чернозуба, В. Домниной, Н. Моисеевой, А. Смита, В. Тарасовича, И. Муромкиной, Д. Щульца и др.

Постоянное изменение рыночной ситуации и появление новых факторов экономического развития требуют продолжения всех вышеперечисленных исследований. В частности, в современных условиях резко актуализируется значение методик определения рыночной стоимости предприятия с учетом нематериальной составляющей (и в первую очередь бренда). При этом очевидно, что активизация деятельности по созданию и развитию последних (т.е. брендинга) способна не только резко повысить упомянутый показатель, но и сделать его динамику стабильно позитивной в долгосрочной перспективе.

Брендинг представляет собой сложную деятельность, которая не ограничивается только разработкой и изготовлением логотипа.

Основная задача брендинга заключается в формировании лояльности потребителей к товару или услуге, во внедрении в подсознание масс образа продукта или услуги, обращаясь не только к рациональному, но и к эмоциональному восприятию человека.

Содержание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение.3

Глава 1. ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ..7

1.1 Понятие и сущность бренда и брендинга.7

1.2 Создание и использование товарного знака в брендинге13

1.3 Создание бренда и методы его продвижения на рынок..21

1.4 Организация управления брендом.25

Глава 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ СБЫТА И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ.31

2.1 Позиционирование бренда..31

2.2 Формирование образа и имиджа бренда38

2.3 Модели поведения потребителей46

Глава 3. ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА «BELINKA» НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ.55

3.1 Анализ деятельности предприятия по созданию, укреплению и продвижению бренда «Belinka» в России ООО «Альянс «Супернова»..55

3.2 Рекомендации по совершенствованию бренда и укреплению позиции в сознании целевой аудитории..68

3.3 План мероприятий фирмы по продвижению бренда76

Заключение...86

Список использованной литературы.92

Приложения..95

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Аакер Дэвид А. Создание сильных брендов, - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003 г. 386с.
  3. Алексеева И.В., Гуляева Т.М. PR высокого полета. - М.: Издательство: «Манн, Иванов и Фербер», 2008. 256с.
  4. Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В.- СПб.: Питер, 2004, - 317 с.
  5. Бернд Ш., Симсон А. Эстетика маркетинга: Стратегия менеджмента, создание брэнда и имиджа компании. - М.: Издательство: «Аст», 2005.- 257с.
  6. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. / Аакер Д.А. М., 2004. 274с.
  7. Василенков Сергей. Крылья Bentley крылья славы.//
  8. www.carseller.ru/articles/19-06-2007.1190.html
  9. Деменко А. Как создать сильный бренд? Просто делайте все правильно// Бренд-менеджмент. - 2003 - № 4. с.66-67
  10. Демин Ю. М. Бизнес PR. - М.: Изд. «Бератор-пресс», 2003. 311с.
  11. Джоунс Дж. Роль рекламы в создании стильных брендов. - М.: «Вильямс ИД», 2005. 314с.
  12. Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3520-I «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров».
  13. Казаков Анатолий Брэнды в брэнде. Ритейлерам товаров класса люкс предстоит нелегкая пора.//
  14. www.adme.ru/articles/2006/07/05/7237/
  15. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. 5-е изд., испр.и доп . М., Издательство: «Академический проект», 2008. -246с.
  16. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н. Теория и практика связей с общественностью: Учебник . 2-е изд . СПб, Издательство: «Питер», 2008. 317с.
  17. Кошелюк М.Н. Эффективное PR-мышление: Мастер-класс для начинающих и профессионалов. - М.: «Альпина Бизнес Букс», 2008. 278с.
  18. Крылов А.Н. Корпоративная идентичность как часть корпоративной культуры. // Семиотика и имиджелогия деловых культур. Материалы международной научной конференции. Тамбов, 2003.- с. 13.
  19. Кузнецов В.О. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов, - М.: Издательство: «Аспект Пресс», 2006. 324с.
  20. Мамонтов А.А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером, 2-я версия, - М.: Издательство: «Вершина», 2008. 165с.
  21. Мартин Г., Хетрик С.,Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом. Стратегический подход к управлению человеческими ресурсами, - М.: Издательство: «Группа ИДТ», 2008. 249с.
  22. Михайлец Г.П.Практическая имиджелогия: управляй своей репутацией. М., Издательство: «Вершина», 2008. 316с.
  23. Морган Г. Имидж организации: восемь моделей организационного развития. - М.: Издательство: «Вершина, 2006. 365с.
  24. Обухова Н. Покупаю, потому что дорого. Секрет Фирмы.//
  25. www.marketing-ua.com/articles.php?articleId=555
  26. Официальный сайт компании «Белинка».//
  27. http://www.belinka.ru/
  28. Почепцов Г.Г. Имиджелогия , - М.: Издательство: «Рефл-бук», 2006. 245с.
  29. Рзаев Валех, Богатые мало платят? Luxury market: от мифов к технологиям//
  30. www.executive.ru/publications/specialization/branding/customer/ article_3082/
  31. Сирин И. Умом не понять//
  32. www.advertology.ru/print39668.htm
  33. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. 2-е изд., дораб , - М.: Издательство: «Эксмо», 2008. -289с.
  34. Умаров М.Ю. Prописные истины. Почему не все могут сделать очевидное, - М.: Издательство: «Вершина», 2008. 276с.
  35. Филюрин А. Как вы марку назовете Три составляющих фирменного стиля. //
  36. www.advertology.ru/article7915.html
  37. Чичерова Людмила Торговля в стиле luxury. Ведомости. //
  38. www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2006/06/26/108559
  39. Чумиков А.Н Связи с общественностью: Теория и практика: Учеб. Пос. - М.: Издательство: «Дело», 2006. 327с.
  40. Шарков Ф.И. Консалтинг в связи с общественностью: Учебник. - М.: Издательство: «Экзамен», 2006. 296с.
  41. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. Пос. - М.: Издательство: «Академический проект», 2005. 198с.
  42. Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. М., 2000, -213 с.
  43. Ющук Е.Б., Кузин А.О. Противодействие черному PR в Интернете. - М.: Издательство: «Вершина», 2008. 125с


Другие похожие работы