Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинговые мероприятия по продвижению турпродукта

Маркетинговые мероприятия по продвижению турпродукта

Москва

Учебник по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинговые мероприятия по продвижению турпродукта"




Автор работы: Елена
Страниц: 16 шт.



Год:2013

Цена всего:150 рублей

Цена:1150 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Характеристика направлений коммуникации

По аналогии с маркетинг – микс, существует микс коммуникаций, который состоит из элементов (мероприятий по продвижению): личная продажа, стимулирование сбыта, PR, реклама.

Стимулирование сбыта – мероприятия краткосрочного характера, имеющие побудительный характер с целью совершения потребителем конкретных действий, связанных с покупкой товара. Цель: склонить к покупке в текущий момент времени.

Личная продажа – устная коммуникация, основанная на обратной связи.

Public Relations – пропаганда – действия на некоммерческой основе, т.е. неличное стимулирование спроса посредством использования редакционного, а не платного времени в СМИ для сообщения коммерчески важных новостей. Мероприятие долгосрочного характера.

Реклама – платная форма продвижения товара.

На Западе зародилось движение по защите прав потребителей (консюмеризм, от лат.Consume потреблять). Оно берет начало от Президентского послания Дж. Кеннеди 15 марта 1962 г., в котором декларировались права потребителей:

1)Право на обладание информацией о товаре.

2)Право на выбор товара.

3)Право на безопасность (т.е. товар должен быть безопасен с т.зр. здоровья).

4)Право быть услышанным (т.е. право на предъявление своих прав).

В 1985 г. Генеральная Ассамблея ООН утвердила «Руководящие принципы для защиты интересов потребителей». В России 09.02.1996г. принят Закон «О Защите прав потребителей».

Движение консюмеризм направлено против мероприятий Promotion.

Содержание работы

Лекция Маркетинговые мероприятия по продвижению турпродукта

Характеристика направлений коммуникации

Программа стимулирования сбыта

Личная продажа

Связь с общественностью

Реклама

Использованная литература

  1. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для ВУЗов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2005.- 1063с. (Глава 14).
  2. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Н.Д. Эриашвили – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 631с. (Глава 13)
  3. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА –М,2005. – 383с. – (Учебники для программы МВА). (Тема 7).


Другие похожие работы