Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Управление каналами распределения и товародвижения

Управление каналами распределения и товародвижения

Москва

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Управление каналами распределения и товародвижения"




Автор работы: Юлия
Страниц: 22 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Наряду с товаром, продвижением и ценой каналы распределения продукции (маркетинговые каналы) – один из основных элементов маркетинговой компании. Вызвано это тем, что для большинства рынков расстояние между изготовителями и конечными пользователями таково, что эффективное согласование спроса и предложения требует наличия сбытовой сети (т.е. маркетинговых посредников). Необходимость их существования обусловлена тем, что изготовитель неспособен принять на себя все обязанности и функции, вытекающие из требований обмена на рынке в соответствии с ожиданиями потенциальных и реальных потребителей.

Учитывая, что обращение к маркетинговым посредникам зачастую означает для фирмы потерю контроля над определенными элементами процесса коммерциализации и при этом прибыль и расходы на маркетинговые каналы составляют до 50-ти процентов цены, которую платит потребитель за продукцию компании. Становится понятным, что эффективное управление распределением продукции является решающим фактором прибыльности и конкурентоспособности фирмы в целом.

Предмет работы: управление каналами распределения и товародвижения.

Цель работы: анализ управления каналами распределения и товародвижения.

Задачи:

1. Анализ понятия и функций системы товародвижения.

2. Анализ участников товародвижения.

3. Анализ каналов товародвижения.

4. Описание алгоритма формирования политики товародвижения.

Содержание работы

Содержание:

Введение 2

1. Понятие системы распределения товаров и ее функции 3

2. Участники системы распределения 5

3. Каналы товародвижения и сбыта 7

4. Разработка политики товародвижения 15

Заключение 20

Список литературы 21

Использованная литература

  1. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. Пер. с англ. //Под. ред. Тэор Т.Э. — М.: Издательский дом «Нева», 2003. - 224 с.
  2. Крылова Г., Соколов М. Маркетинг. Теория и практика. Учебник для вузов. — М.: Издательство «Юнити-Дана», 2004. - 555 с.
  3. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. - 400 с.
  4. Основы маркетинга: Учебное пособие / А.Н. Бобровников, С.Н. Волкова, И.Е. Замятина, В.А. Никольская. - 1-е изд.- Тверь: ТГТУ, 2007.- 176 с.
  5. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИКФ Омега-Л, 2002. -656 с.
  6. Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: Эксмо, 2003. - 256 с.


Другие похожие работы