Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Средства распространения рекламы

Средства распространения рекламы

Оренбург

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Средства распространения рекламы"




Автор работы: Анна
Страниц: 36 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Одним из самых актуальных аспектов в мире рекламной деятельности является проблема выбора средств распространения рекламы. Эта проблема играет большую роль в России, так как страна только начала свое активное экономическое развитие, и в отличие от экономически развитых стран Запада, Россия еще не достигла таких высоких технологий. Поэтому перед фирмами, стремящимися распространять информацию о себе и своей продукции через рекламу, стоит широкий выбор средств по распространению рекламы. Главная задача состоит в том, чтобы данное, выбранное средство распространения, оказало как можно больший эффект.

Актуальность данной темы очевидна, т.к. от правильности выбора средств распространения рекламы зависит не только эффективность реализации, продвижения и роста продукта, но и повышение уровня и дохода всей фирмы. Поэтому очень важно выбрать именно те средства, которые принесут максимум эффекта в какой-либо ситуации.

Целью данной курсовой работы является формирование целостного представления о существующих средствах распространения рекламы, выделение их положительных и отрицательных сторон; а также рассмотрение используемых средств распространения рекламы на конкретном объекте исследования.

Для достижения поставленной цели необходимо выделить ряд задач:

- рассмотрение теоретических аспектов средств распространения рекламы;

- проведение анализа средств распространения рекламы на ОИКБ «Русь»;

- предложение некоторых рекомендаций по повышению эффективности рекламы путем совершенствования средств ее распространения.

Объектом исследования является ОИКБ «Русь». Это универсальный банк, оказывающий полный спектр банковских услуг как юридическим, так и физическим лицам. Пакет услуг включает: расчетные, кредитные, депозитные, документальные, операции с использованием пластиковых карт и иные банковские операции, осуществляемые в российской и иностранной валютах. В банке обслуживаются более тысячи предприятий жилищно-коммунального хозяйства, строительного комплекса, машиностроения, транспорта, предприятия торговли, среднего и малого бизнеса, страховые компании и многие другие и около 60 000 человек в возрасте от новорожденных до пенсионеров. Банк входит в банковскую систему Российской Федерации. Местонахождение Банка: 460000, Россия, г. Оренбург, переулок Шевченко, 7.

Содержание работы

Содержание

Введение.

1 Теоретические аспекты изучения средств распространения рекламы

1.1 Основные средства распространения рекламы

1.2 Критерии выбора каналов средств распространения рекламы.....

1.3 Экономическая эффективность Интернет как средства распростра-нения рекламы.

1.4 Сущность медиапланирования..

2 Анализ средств распространения рекламы ОИКБ «Русь» (ООО).

2.1 Организационно-экономическая характеристика ОИКБ «Русь»..

2.2 Исследование средств распространения рекламы ОИКБ «Русь»..

2.3 Оценка эффективности используемых средств распространения рекламы ОИКБ «Русь»..

2.4 Особенности используемых средств распространения рекламы ОИКБ «Русь».......................................................................................

3 Рекомендации по повышению эффективности средств распространения рекламы ОИКБ «Русь»....

3.1 Совершенствование средств распространения рекламы ОИКБ «Русь»..

3.2 Оценка эффективности использования баннерной рекламы.

Заключение.

Список использованных источников

Использованная литература

  1. 1 Л. Е. Басовский Маркетинг [Текст]: Курс лекций, М «ИНФРА М», 2001. 527 с.
  2. 2 Е. В. Ромат Реклама [Текст] СП учебник для ВУЗов, «Питер» 2001. 269 с.
  3. 3 Э. А. Уткин, А. И. Кочеткова Рекламное дело [Текст] «Тандем» М 2001. 257с.
  4. 4 Г. Л. Багиев В. М. Торасевич, Х. Ани Маркетинг [Текст] «Экономика» М 2001. 423 с.
  5. 5 У. Уэмис, Дж. Бернет, С. Морианти Реклама принципы и практика [Текст] «Питер» СП 2001. 354 с.
  6. 6 Мокров А.В., Вишняков А.С. Современная банковская реклама в России [Текст] // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001. № 3. с. 33
  7. 7 Ж. Г.Попова Психологические аспекты формирования благоприятного имиджа банка [Текст] // Маркетинг в России и зарубежом. 2004. № 5. с. 43.
  8. 8 Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: Учебник / Под. ред. проф. В.А. Алексунина 3-е изд., перераб. доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. 716 с.
  9. 9 Сюняков Р.М. Качественная реклама в современном мире [Текст] / Р.М. Сюняков // Качество. Инновации. Образование. 2003. № 3. с. 17 22.
  10. 10 Дёмина И.Н. Рынок СМИ, медиасистема и система медиапредприятий: взаимосвязь и отличительные черты [Текст] / И.Н. Дёмина // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2004. № 1. с. 75 76.
  11. 11 Степанов А.Г. Законодательство о рекламе [Текст] / А.Г. Степанов // Право и экономика. 2005. № 2. с. 23 29.
  12. 12 Справочная по кредитным организациям www.cdr.ru.
  13. 13 Официальный сайт ОИКБ «Русь» (ООО) www.bankrus.ru.


Другие похожие работы