Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮНА ПРЕДПРИЯТИИ

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮНА ПРЕДПРИЯТИИ

Уральский государственный экономический университет

Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮНА ПРЕДПРИЯТИИ"




Автор работы: Подкорытова Мария
Страниц: 100 шт.



Год:2012

Цена всего:3250 рублей

Цена:4250 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.

Маркетинг дает ответ на вопрос, как конкурировать на основании иных, не ценовых, принципов. Из-за перепроизводства маркетинг становится важен как никогда раньше. Предмет маркетинга до сих пор неправильно понимается как деловыми кругами, так и обществом. Компании считают, что маркетинг существует, чтобы помочь производству освободиться от созданной продукции. Но истина в обратном: производство существует, чтобы помогать маркетингу. Компания всегда может снизить издержки. Но процветание и преуспевание приносят компании именно ее маркетинговые идеи и предложения.

Маркетинг – это мониторинг результатов и усовершенствование рыночных предложений. Он решает, надо ли, и если да, то когда прекращать рыночную жизнь товара или услуги.

Маркетинговая деятельность заключается в преобразовании изменяющихся потребностей людей в прибыльные возможности организации. Цель маркетинга – создать ценность путем предложения высококачественных решений, способствующих экономии времени и и усилий, которые покупатель затрачивает на поиск и совершение сделки, и предоставить обществу в целом более высокий стандарт жизни. Перед маркетингом стоит задача формирования взаимовыгодных долгосрочных отношений с потребителями, а не просто реализация товара компании.

Маркетинг – это масштабный процесс систематизированного выявления того, что производить, как привлечь к товару внимание потребителя и облегчить его доступность, как постоянно поддерживать желание потребителя покупать только у вас. На смену теоретическим рассуждениям о конкуренции, рыночном ценообразовании, оптимизации портфеля реализации продукции, пришла пора необходимости проведения конкретных расчетов и научно обоснованных решений указанных проблем.

Содержанием маркетинга является комплексное исследование целей и причин принятия решений участниками рынка в процессе взаимоотношений спроса и предложений.

За последние несколько лет Российская экономика изменилась в корне. Разрушена командно-административная система, строится новая экономическая система. Ее можно определить как многоукладную экономику с преимущественно рыночным типом производственных отношений.

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг. В современной России маркетинг только еще начинает развиваться, поэтому опыт маркетинговой деятельности отечественных предприятий весьма ограничен. При этом часто руководствуются принципом «продать, что берут, и за любую цену». Это, безусловно, противоречит самой идее маркетинга.

Проведение стратегической инвестиционной политики и стратегического маркетинга затруднено из-за общего неустойчивого состояния экономики, неопределенности политической ситуации, не осуществления последовательной государственной инвестиционной политики. В связи с этим необходимо разрабатывать больше альтернативных вариантов стратегических планов развития фирмы, чаще корректировать цели и стратегии в зависимости от новой ситуации. Но уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга.

Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии. Поставленная цель главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:

- анализ маркетинговой среды предприятия и степени готовности к реализации маркетинговой стратегии;

- разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности.

Объектом исследования выступает общество с ограниченной ответственностью «Аксель». Предметом исследования являются аспекты организации маркетинговой деятельности на этом предприятии.

В качестве методов исследования предприятия выступают следующие:

- анализ технико-экономических показателей деятельности и составляющих элементов макро- и микросреды предприятия;

- аналитико-синтетический метод исследования сильных и слабых сторон деятельности – SWOT-анализ;

- технико-экономический прогноз деятельности после внедрения предложенных мероприятий.

Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Дипломная работа построена на данных маркетинговых исследований и экспертных опросов сотрудников, клиентов и специалистов рынка.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3

1 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.1 Маркетинг – как определенная система хозяйствования……………………..6

1.2 Основные принципы маркетинга……………………………………………….7

1.3 Процесс управления маркетингом на предприятии…………………………...8

1.4 Разработка комплекса маркетинга…………………………………………….11

1.5 Планирование и организация………………………………………………….15

2 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………21

2. 1 Концепции управления маркетингом 21

2.2 Стратегическое планирование маркетинга 26

2.3 Маркетинговый анализ и аудит 29

2.4 Исследования маркетинговой деятельности 42

2.5 Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 55

3 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "АКСЕЛЬ" И МЕСТО МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ В СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ…………….......59

3.1 Структура управления предприятием ООО «Аксель» 59

3.2 Основные функции маркетинговой службы 67

3.3 Набор основных маркетинговых инструментов, применяемых ООО «Аксель» в маркетинговой деятельности 76

3.4 Реклама, как один из основных инструментов маркетинговой деятельности..................................................................................................................82

3.5 Система внутрифирменного планирования затрат на рекламу…………......84

3.6 Ценообразование как важнейший инструмент маркетинговой политики ООО "Аксель"…………………………………………………………………………85

3.7 Структура и динамика затрат на производство и реализацию………….......90

3.8 Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ООО "Аксель"…………………………………………………………………………….....94

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….....96

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….....98

ПРИЛОЖЕНИЕ 101

Использованная литература

  1. «Гражданский Кодекс Российской Федерации» от 30.11.1994 N 51-ФЗ
  2. «Налоговый Кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 146-ФЗ
  3. Федеральный Закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 06.07.2007). – «Собрание законодательства РФ», 30.07.2007, N 31, ст. 4006
  4. Постановление Правительства РФ от 14.02.2000 N 121 «О федеральной программе государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации»
  5. Адаир Д.А. Эффективная мотивация. – М.: ЭКСМО, 2003.
  6. Афанасьева М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финстат, 2001г.
  7. Вествуд Дж. Как написать маркетинговый план./Пер. с англ. Под ред. И.О. Черкасской. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. – 192с.
  8. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. и спец. «Менеджмент» - М.: Гардарика, 2000г.
  9. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации //Маркетинг в России и за рубежом// №3, 2000г.
  10. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2003г.
  11. Горностаев С.С. Нематериальные факторы, влияющие на уровень лояльности персонала организации./ Управление персоналом. – М.: ИНФРА, 2005.
  12. Гринберг Р. Российская структурная политика: между неизбежностью и неизвестностью.// Вопросы экономики, 2008. №3. с.57.
  13. Гинзбург А.И. Экономический анализ: Предмет и методы; Моделирование ситуаций; Оценка управленческих решений. – СПб.: 2004. – 480с.
  14. Грибов В.Д. Основы бизнеса. – М.: Финансы и статистика, 2000.
  15. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – М.:Финансы и статистика, 2000. – 208с.
  16. Донцова Л.В., Никифирова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Практикум. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2004. – 144с.
  17. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. – М.: Издательство «Финпресс», 2001. – 240с.
  18. Иванова С.И. Мотивация на 100%. А где у него кнопка? – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
  19. Коробейников О.П., Хавин Д.В, Ноздрин В.В. «Экономика предприятия», Учебное пособие. – Нижний Новгород, 2003. – 207с.
  20. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – К.; М.; СПб.: Издательство Дом «Вильямс», 1998. – 1056с.
  21. Котлер Ф. Маркетинг – менеджмент: Пер с англ. – СПб: Питер Ком, 1999. – 896с.
  22. Лялин В.Е., Ляшенко В.И., Павлов К.В., Хахулин В.В. Развитие малого предпринимательства: отечественный и зарубежный опыт. – М.: Экономистъ, 2006. – 254с.
  23. Максютов А.А. Экономический анализ: Учебное пособие для вузов. – М.: Единство, 2005. – 543с.
  24. Мау В. Экономическая политика 2007 года: успехи и риски.// Вопросы экономики, 2008. №2. с.4.
  25. Методические рекомендации по маркетинговым исследованиям. М. : ИНФРА – М, 1993, 50с.
  26. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2004.
  27. Пономарев И.П. Мотивация работой в организации. - М.: Едиториал УРСС, 2004. – 224с.
  28. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. «Современный экономический словарь». – М.: ИНФРА-М, 2006.
  29. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Краткий курс. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 330с.
  30. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 304с.
  31. Соловьева О.В. Международная практика учета и отчетности: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2004.
  32. Сосненко Л.С. Анализ экономического потенциала действующего предприятия. – М.: Изд-во «Экономическая », 2004. – 208с.
  33. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061100 «Менеджмент организаций» и 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»: Пер. с англ. / Ф. Аналоуи, А. Карами. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 400с.
  34. Трайнев В.А., Бутырин Н.Я, Муниципальный менеджмент малого бизнеса и его информационное обеспечение: Учеб. пособие. – М.: Логос, 2003. – 184 с.
  35. Финансы. Учебник. – 2-е изд. перераб. и доп./ Под ред. В.В. Коновалова. М.: ТК ВЕлби, 2003. – 634с.
  36. Финансовый менеджмент: Учебное пособие по специализации «Менеджмент организации»/ И.М. Карасева, М.А. Ревякина; Под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега Л, 2006. – 335с.
  37. Черчилль Г. Маркетинговое исследование: СПб.: Питер, 2000. – 752с.
  38. Шульц Д., Шульц С. Психология и работа. – СПб.: Изд-во «ПИТЕР», 2003, - М.: Издательский дом «РАВНОВЕСИЕ», 2004
  39. Экономика: Учебник/ Под ред. А.С. Булатова. – М.: Издательство БЕК, 1999. – 632с.
  40. Экономическая теория// Под ред. И.П. Николаевой. – М.: Прогресс,1999.
  41. Экономика и статистика фирм: Учебник / В.Е. Адамов, С.Д. Ильевинкова, Т.П. Сиротина и др.; Под ред. С.Д. Ильенковой. – 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 288с.


Другие похожие работы