Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Проектирование системы управления салоном красоты на основе концепции маркетинга взаимодействия

Проектирование системы управления салоном красоты на основе концепции маркетинга взаимодействия

Москва

Отчет по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Проектирование системы управления салоном красоты на основе концепции маркетинга взаимодействия "




Автор работы: Юлия
Страниц: 21 шт.



Год:2011

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В настоящее время одной из характеристик, по которой судят о степени развитости рыночной экономики, является процентное соотношение сферы услуг в совокупном доходе, получаемом внутри экономической системы отдельно взятого государства. Данный критерий говорит о том, что торговля услугами является ключевой сферой экономики будущего, а предприятия в развитых государствах, сокращая производство товаров, всё чаще концентрируются на сфере услуг. Эта тенденция стала одной из предпосылок появления такой системы бизнес-взглядов, как маркетинг взаимодействия.

Главной причиной этому послужил тот факт, что продвижение услуг кардинально отличается от товарного маркетинга, требуется совершенно новая система подхода к продажам, так как фирмы соревнуются уже не столько в качестве товара, сколько в методах его презентации и индивидуальности подхода к каждому клиенту.

Главной целью маркетинга взаимодействия, или, как его иначе называют, маркетинга отношений, становится целенаправленное выстраивание постоянных доверительных отношений с бизнес-партнёрами. Такие отношения взаимовыгодны как для продавца, так и для покупателя услуг.

Цель работы – разработать рекомендации по совершенствованию управления салоном красоты «Любава» на основе концепции маркетинга взаимодействия.

Задачи:

1. Выполнить анализ уровня оказываемых услуг, используемых ресурсов и затрат.

2. Провести анализ целевой аудитории салона.

3. Охарактеризовать продвижение услуг салона.

4. Предложить рекомендации по совершенствованию управления салоном красоты на основе концепции маркетинга взаимодействия.

Содержание работы

Введение 3

1. Презентация салона 4

2. Анализ уровня оказываемых услуг 5

3. Анализ используемых ресурсов и затрат 7

4. Анализ целевой аудитории салона 10

5. Продвижение услуг салона 13

6. Рекомендации по совершенствованию управления салоном красоты на основе концепции маркетинга взаимодействия 15

Заключение 19

Литература и источники 20

Использованная литература

  1. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008.
  2. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. — М.: Финпресс, 2008.
  3. Андреев С.Н. Маркетинговые особенности некоммерческой сферы в России //Некоммерческие организации в России. 2008. №6.
  4. Андреев С.Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов //Маркетинг в России и за рубежом. 2009. №5.
  5. Андреев С.Н. Особенности спроса и предложения в российской некоммерческой сфере //Некоммерческие организации в России. 2009. №5.
  6. Андреев С.Н. Роль маркетинга в повышении результативности деятельности некоммерческих субъектов //Маркетинг в России и за рубежом. 2007. №2.
  7. Белявский И.К. Маркетинговые исследования. – М.: Финансы и статистика, 2010.
  8. Гришин А. Беременное правительство //Московский комсомолец. 17 февраля 2005.
  9. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие: Пер. с англ. – 2-е издание. – М.; СПб.; Киев: Издательский дом «Вильямс», 2007.
  10. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Пер. с англ. — М.: ООО «Издательство АСТ», 2007.
  11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. — СПб.: Питер Ком, 2008.
  12. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. издание – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2007.
  13. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2009.
  14. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг - СПб.: Питер, 2008.
  15. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинг - М.: Экономистъ, 2009.
  16. Похабов В.И. Основы маркетинга - Мн.: Выш.шк., 2007.
  17. Стивенс Н.Дж. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя. – М.: Фаир-Пресс, 2007.
  18. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. СПб.: ПИТЕР, 2007.
  19. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга - Ростов н/Д: Феникс, 2008.


Другие похожие работы