Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Использование маркетинга в коммерческой деятельности торгового предприятия

Использование маркетинга в коммерческой деятельности торгового предприятия

Москва

Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Использование маркетинга в коммерческой деятельности торгового предприятия"




Автор работы: Юлия
Страниц: 98 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы настоящей дипломной работы определяется следующими теоретическими положениями.

Необходимость использования маркетинга в условиях развитых рыночных отношений не вызывает сомнений. Маркетинг представляет собой комплекс мероприятий по исследованию торгово-сбытовой деятельности предприятия, по изучению всех факторов, оказывающих влияние на продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю. Задачей маркетинга должно являться использование общественных потребностей для создания возможности получения прибыли, ради которой и работают предприятия.

Концепция маркетинга определяет ориентиры компании на настоящие и будущие нужды покупателей с созданием приемлемого предложения для удовлетворения существующей потребности и получения прибыли.

Маркетинговые программы в России сегодня вещь не новая. Многие российские предприятия, как они считают, прекрасно жили и худо-бедно продолжают жить без всяких планов и отделов маркетинга. Для предприятий деятельность служб исследования рынка, маркетингового анализа и т.п. - вещь малопонятная и не очень-то нужная.

О маркетинге руководство обычно вспоминает, когда на предприятии обостряются какие-либо проблемы, когда предприятие переживает трудные времена и никто не знает, что нужно делать. Эту проблему можно решить с помощью программы маркетинга, призванной стать стержнем антикризисной программы. Следует помнить, что при прочих равных условиях предприятия и фирмы, имеющие программу маркетинга, получают больше прибыли, чем те, у кого такой программы нет.

Уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит и от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга.

Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта. С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю. Маркетинг двусторонний процесс, который основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя.

Он также оказывает решающее влияние на все стороны деятельности фирмы: подбор персонала, оборудование, ассортимент оказываемых услуг, производимых товаров, их качество, привлекательность и многое другое. От успешного маркетинга зависят в решающей мере финансовые результаты деятельности компании. Именно маркетинговые службы осуществляют самую трудную задачу - реализацию продукции за эффективную цену, так как в этом концентрируется конечный результат всех сторон деятельности фирмы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ 7

1.1. Понятие, виды и значение маркетинга 7

1.2. Правовое обеспечение маркетинговой деятельности 13

1.3. Организация маркетинга на предприятии 15

1.4. Система маркетингового контроля на предприятии 20

1.5. Использование маркетинга в коммерческой деятельности торгового предприятия 23

ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АГРОМАРКЕТ» 27

2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Агромаркет» 27

2.2. Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия ООО «Агромаркет» 30

2.3. Анализ использования маркетинга в коммерческой деятельности предприятия ООО «Агромаркет» 56

Выводы и предложения 73

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АГРОМАРКЕТ» 76

3.1. Создание маркетингового отдела на предприятии ООО «Агромаркет» 76

3.2. Организация взаимодействия службы маркетинга с основными структурными подразделениями предприятия ООО «Агромаркет» 81

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 94

ПРИЛОЖЕНИЯ 97

Использованная литература

  1. Конституция РФ. – М.: Прогресс. 2002, - 35с.
  2. Академия рынка: маркетинг/ Пер. С фр.А.Дайан, Р.Ланкар и др. Научн. ред. А.Д.Худокормов. - М.: Экономика, 2003.- 572 с.
  3. Бут И. Расходы на рекламу: логика хаоса // Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2004. - №4. - С.15-21.
  4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: РусПартнер Лтд, 2004. - 252 с.
  5. Шумихин Владимир, Пришел, увидел и купил // Бизнес. - 2004. - №2.- С. 4-6.
  6. Дейян А. Реклама. Пер. с фран /Общ. ред. В.С. Загашвили. - М.: Прогресс, 1993. - 189 с.
  7. Жих Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок. - СПб.: Лениздат, 1991.-348 с.
  8. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг // Российский экономический журнал. - 2002.- №12. - С. 13-17.
  9. Котин М. Идеальное место для рекламы //Секрет фирмы. - 2004. - №1. - С.6-11.
  10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ; под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптунеревского. – СПб.: Питер, 2002.- 756с.
  11. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Центр, 1996. -184 с.
  12. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2002.- 416с.
  13. Миртов Ю.Н., Крымов А.А. Как стать рекламным агентом. Руководство для начинающих и практикующих рекламных агентов. - М.: Тривола, 1995.- 207 с.
  14. Ноздрева Р.Б., Цыпичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1991. - 374 с.
  15. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 3-е изд., пераб. и доп.- М.: Маркетинг, 2001. - 364с.
  16. Поддубный А. Вещь в себе // Эксперт. - 2005.- №1.- С. 12-15.
  17. Потоцкая Е.Рекламой пуганные // Компания. - 2004. - №2. - С. 4-8.
  18. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности «Маркетинг» - 3-е изд., перераб. и доп. – Киев: Студцентр, 2000. - 480с.
  19. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ / Под ред. Л.А. Волковой. - СПб: Питер, 2001. - 656 с.
  20. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. - М.: Маркетинг, 2004. - 236 с.
  21. Блинов А.О., Василевская О.В. ИскуАгромаркетво управления персоналом: Учебное пособие. – Гелан, 2001. - 411 с.
  22. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 1998. – 234 с.
  23. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2000. - 476 с.
  24. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. – М.: Дело, 1998. – 362 с.
  25. Диксон Л.В. Управление маркетингом. - СПб.: Питер, 1998 – 273 с.
  26. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.:Экономика, 1991. - 300 с.
  27. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер, 1999. - 785 с.
  28. Маркетинг. Учебник /Под ред. Романова А.Н. – М.: Банки и биржи. Юнити, 1996. – 560 с.
  29. Маркетинг. Учебник для вузов / Под ред. Н.Д.Эриашвили. - М.:Юнити-Дана, 2000. – 332 с.
  30. Моррис М. Маркетинг: ситуации и примеры. - М.:Экономика, 2002.- 372 с.
  31. Реструктуризация предприятий и компаний Мазур И.И. и др. - М.: Высшая школа, 2000. - 587 с.
  32. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями: Учебное пособие. Питер, 2001.- 240с
  33. Третьяк О.А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. - СПб.: Питер, 2004. – 364 с.
  34. Ховард К., Эриашвили Н.Д Маркетинг. Принципы и технологии маркетинга в свободной рыночной системе. – М.: ЮНИТИ, 1998. - 255 с.
  35. Храброва И.А.Корпоративное управление: вопросы интеграции. – М.: Альпина, 2003 -198 с.


Другие похожие работы