Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинговая деятельность предприятия

Маркетинговая деятельность предприятия

-

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинговая деятельность предприятия"




Автор работы: Смоляк Сергей
Страниц: 43 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Маркетинг – важный компонент управления современной коммерческой компанией. Рыночная или маркетинговая ориентация, как идеология всей организации, которая «пробуждает все звенья компании ориентироваться на первую очередь не на то, что освоено, легко и привычно, а на то, что востребовано рынком» [11, 20], становиться все более доминирующей.

Маркетинговая деятельность сводится к четырем процессам: разработке товарной номенклатуры, формированию для нее ценовой политики, изучению рынка, обеспечению продвижения и продажам. Таким образом, организация маркетинговой деятельности на предприятии представляет собой сложную задачу, так как нужно увязать между собой в динамическом равновесии внутренние ресурсы компании и требования внешней среды.

Кроме того, сама по себе постановка маркетинга в компании является предметом отдельного исследования, которому практически все известные гуру маркетинга – Ф. Котлер т А. Аакер и др. – уделяют не меньшее место, чем описанию природы и функционированию маркетинга как такового[10, 58]. Ко всему прочему проблему постановки маркетинга на большинстве российских предприятий усугубляется конфликт идеологий – маркетинговой, с ее ориентацией на потребителя и рынок; производственной, в которой во главу угла ставятся приоритеты производства или продукта; сбытовой – где главное сбыт и усилие по сбыту.[6,51]

Работа посвящена актуальной и практически востребованной теме разработки управления маркетинговой деятельностью ООО «Альянс» с учетом ситуационного анализа.

Цель работы – предложить и обосновать варианты управления маркетинговой деятельностью ООО «Альянс».

Объектом анализа и проектирования является менеджмент маркетинговой деятельности коммерческого предприятия.

Предметом – организация маркетинговой деятельности на ООО «Альянс».

Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:

 Определить цели, функции, результаты маркетинговой деятельности предприятия;

 Охарактеризовать стратегический маркетинг;

 Выявить подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятия;

 Провести анализ организации маркетинговой деятельности на ООО «Альянс».

Глава 1 Организации маркетинговой деятельности коммерческого предприятия

1.1 Цели, функции, результаты и инструменты маркетинговой деятельности предприятия

Появление маркетинга как определенной системы хозяйствования, метода решения производственно-рыночных проблем - «это не что иное, как ответная реакция хозяйственной единицы, на такие процессы, как усложнение проблемы производства и реализации товаров вследствие стремительного расширения их ассортимента, быстрого обновления, небывалого ранее возрастания производственных возможностей, частых сдвигов в характере и структуре рыночного спроса, его конъюнктурных колебаний, все большего обострения конкуренции на рынке»[11, 52].

В основе понятия «маркетинг» лежит термин «рынок». Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при которой производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реализации являются критериями эффективности деятельности [12, 45].

Главной идеей в любом определении является ориентация на потребителя. Вместе с тем задача маркетинга - не только увеличивать спрос, но и пытаться влиять на него так, чтобы он соответствовал предложению [13, 30] .

Маркетинговая деятельность фирмы направлена на то, чтобы достаточно обоснованно, опираясь на запросы рынка, устанавливать конкретные текущие и главным образом долговременные (стратегические) цели, пути их достижения и реальные источники ресурсов хозяйственной деятельности; определять ассортимент и качество продукции, ее приоритеты, оптимальную структуру производства и желаемую прибыль.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1 Организация маркетинговой деятельности коммерческого предприятия 5

1.1 Цели, функции, результаты маркетинговой деятельности предприятия 5

1.2 Стратегический маркетинг 9

1.3 Подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятия 20

Глава 2 Организация маркетинговой деятельности на ООО «Альянс» 28

2.1 Общие положения о службе маркетинга на предприятия 28

2.2 Анализ деятельности службы маркетинга 31

2.3 Совершенствование маркетинговой деятельности 36

Заключение 42

Список используемой литературы 43

Использованная литература

  1. Амблер Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. СПб, «ПИТЕР», 2006
  2. Ансофф И. Стратегическое управление -М: Экономика, 2005
  3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation - М, изд-во «Бизнес пресса», 2007
  4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. - М., «Финпресс» переиздано 2006
  5. Домнин Брендинг: новые технологии в России: новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций - «Питер», 2003
  6. Иванцевич Дж, Гибсон Дж, Доннели мл. Дж. Организации: поведение, структура, процессы. - М., «ИНФРА-М», 2005
  7. Идрисов А.И. Анализ маркетинговой деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2008. N2, с. 35
  8. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. - М.: Инфра-М, 2007.
  9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. СПб, «ПИТЕР», 2004
  10. Котлер Ф. «Маркетинг от А до Я», глава «Маркетинговые исследования» - М., Финансы и статистика, переиздано 2006, с. 241
  11. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. М. «Финпресс», 2007
  12. Кревенс Д. Стратегический маркетинг - М.: «Вильяме», 2003
  13. Люкшин А.Н. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2005
  14. Мескон М.Х., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/пер. с ант.-М.: Дело, 2004
  15. Мухина М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. N 3, с.53
  16. Росситер Р.Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров: позиционирование, медиа-планирование, эффективная реклама - «Питер», 2006
  17. Сергеенко Я. В. Модели поведения российских предприятий \ Российский журнал менеджмента, N 4, 2007
  18. Современный экономический словарь\под\ред. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.- М.: «Экономика и жизнь», 2003
  19. Стратегический менеджмент / под.ред. Петрова А.Н. - СПб.: Питер, 2005
  20. Семь нот менеджмента. М. ЗАО «Журнал Эксперт», ООО
  21. «Издательство ЭКСМО», 2004.
  22. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования - СПб, «Питер», 2008


Другие похожие работы