Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Поведение производителей пива и потребителей в условиях кризиса

Поведение производителей пива и потребителей в условиях кризиса

Москва

Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Поведение производителей пива и потребителей в условиях кризиса "




Автор работы: Юлия
Страниц: 80 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Рынок вовлекает в свою сферу миллионы юридических и физических лиц, вступающих в отношения купли-продажи. Он затрагивает интересы каждого человека: как производителей, так и потребителей. Предприниматель заинтересован в том, чтобы рынок был упорядочен, чтобы можно было прогнозировать его развитие и планировать свою прибыль. Маркетинг отвечает на вопросы: как надо управлять рыночной деятельностью, чтобы с меньшим риском добиться максимальных результатов и конкурентного превосходства; как изучать рынок, чтобы не действовать методом проб и ошибок, а видеть четкую цель и перспективу действий. Совершенно очевидно, что ни одна фирма не возьмётся удовлетворять потребности всех без исключения потребителей, поскольку их «ассортимент» также исключительно широк. Фирме, желающей преуспеть в избранном деле, получить искомую прибыль и завоевать доверие потребителей, необходимо остановить свой выбор на какой-то одной или нескольких группах потребителей, т. е., иными словами, выбрать наиболее приемлемый во всех отношениях сегмент, иначе говоря – целевой рынок.

Маркетинг имеет свои направления, методы и задачи реализации. Направления маркетинга подразумевают проведение политики в области качества, ассортимента продукции компании, формирования сбыта, коммуникации.

Актуальность данной темы заключается в том, что ни один вид деятельности не имеет для здоровья экономики такого важного значения, как продажа, но и она нуждается в маркетинговых исследованиях.

Эффективность исследований наглядно подтверждается появлением новых товаров, новых производственных процессов, нового оборудования, новых систем управления. Однако многие фирмы, тратят огромные суммы на проведение научно исследовательских работ, до сих пор считают большой заслугой создание товара, который они просто передают отделу маркетинга вместе с приказом организовать его сбыт. На использование исследований в сфере маркетинга часто не обращают должного внимания. Это упущение объясняется множеством факторов.

Составляющие сбыта и рекламы неосязаемы, эти рабочие процессы не механизированы, а место действия представляет собой широко разбросанную территорию. Многие действующие на рынке силы, такие, как активность конкурентов или общая экономическая конъюнктура, неподвластны руководству фирмы. Ценность исследований маркетинга не может быть тотчас пересчитана в рубли, поскольку исследовательские приемы, хорошо срабатывающие в лаборатории, невозможно сразу же применить на рынке.

Сейчас, в условиях товарного изобилия, производители почувствовали, что расширение их деятельности больше не сдерживается производственными возможностями, так как они в состоянии произвести столько, сколько сумеет поглотить рынок.

Пиво относится к товарам постоянного спроса (для таких товаров характерен весьма высокий процент импульсных покупок, т.е. решение о выборе товара и марки товара зачастую решается непосредственно на месте продажи). Рынок пива является одним из самых насыщенных российских рынков. Непосредственно в самом товаре содержится мало возможностей завоевания конкурентных преимуществ и их величина невелика. Поэтому уникальное торговое предложения для пивных брендов, как правило, строятся не на каких-либо характерных отличиях самого товара, а на особенностях имиджа марок.

Таким образом, цель дипломной работы – анализ потребителей и рынка пива.

Для раскрытия цели дипломной работы были выделены следующие задачи: изучить теоретические аспекты маркетинговых исследований; провести маркетинговое исследование рынка пива и потребителей города с целью формирования портрета потребителя; рассмотреть перспективы развития рынка пива в современных условиях.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.

Содержание работы

Содержание

Введение 4

1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований 7

1.1. Понятие и основные этапы маркетингового исследования 7

1.2. Методы и типы маркетинговых исследований 10

1.3. Виды информации и методы ее сбора. Изучение потребителей 16

1.4. Маркетинговые стратегии фирм на рынке пивной продукции 28

1.5. Специфика исследования потребителей пива 30

2. Анализ поведения потребителей и производителей пива в современных условиях 42

2.1. Исследование характеристик целевой аудитории и их предпочтений 42

2.2. Анализ сложившейся ситуации на российском рынке пива 52

2.3. Анализ рынка пива города Москвы 57

3. Развитие рынка пива в России на основе реализации концепции социально-ориентированного маркетинга 64

3.1 Основные тенденции в отрасли 64

3.2. Маркетинговые мероприятия по реанимации национальных российских брендов 70

Заключение 76

Список используемой литературы 80

Использованная литература

  1. Список используемой литературы
  2. Алексеев А.А. Определение удовлетворенности потребителей свойствами товара при выведении новых товаров на рынок или модернизации старых // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1997. N 3. – с.30- 67
  3. Алексеев А.А. Методика сегментирования потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1999. N 1. – с. 15-50
  4. Алешина И.В. Поведение потребителей. Учебное пособие. М. 1999.- 50с.
  5. Баркалов Н.В., Хачатуров А.А. Некоторые аспекты влияния подражательного поведения потребителей на спрос // Вопросы экономико-математи-ческого моделирования, М. 1983. – с. 5-20
  6. Бутов А.В. Домохозяйство как потребительская единица на товарном рынке. М. 1996. –168 с.
  7. Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя в результате качественных наблюдений // Маркетинг в России и за рубежом, 1998. N 4.- с.6-25
  8. Власова Н.М. Ключ к сейфу покупателя. Новосибирск, 1996. –213 с.
  9. Волчкова Л.Т., Минина В.Н., Ганскау Е.Ю., Волчков А.Н. Стратегии потребительского поведения населения на рынке продовольственных товаров Санкт-Петербурга. СПб, 2000.- 690 с.
  10. Голубков Е.П. Изучение потребителей // Маркетинг в России и за рубежом, 1997. N 5-6. 1998. N 1.2.3.4.6.
  11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998. – 500 с.
  12. Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард «Поведение потребителей», Питер 1999г. – 400 с.
  13. Ильин В.А. Поведение потребителей. Учебное пособие. Сыктывкар. 1998.- 100 с.
  14. Ильин В.И. Социальная группа как фактор потребительского поведения // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N 2.- с.6-15
  15. Логунов В.Н. Информационные основы потребительского поведения. Воронеж, 1999. – 480 с.
  16. Мухина М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. N 3 – с. 17-30
  17. Пидкасистый А.П. Экономическое поведение потребителей: какая теория поможет прогнозировать спрос? М. 1997. – 560 с.
  18. Рябинский Л.С. Поведение покупателей в условиях рыночной экономики. М. 1995.- 400 с.
  19. Соловьев Б.А. Изучение потребителей // Маркетинг. под ред. А.Н.Романова, М. 1995. С.85-100.
  20. Теория потребительского поведения и спроса. Под. ред. В.М.Гальперина. СПб, 1993.- 340 с.
  21. Теория развития предпринимательства и поведение потребителя. Под.ред. Л.П.Куранова, М. 1997.- 470 с.
  22. Тихонов О. Роль анализа психологического портрета потребителей в разработке рекламной стратегии // Практический маркетинг. 1998. N 5.- с. 8-20
  23. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. Пер. с англ. СПб. 2001.- 368 с.
  24. http://www.okresearch.ru
  25. http://www.businessanalytica.ru


Другие похожие работы