Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинг в туризме

Маркетинг в туризме

Анапа

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинг в туризме"




Автор работы: Александр
Страниц: 35 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.

Содержание работы

Введение 3

ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5

ПОНЯТИЕ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА 5

АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 5

АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 8

ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ СОСТОВЛЯЮЩИХ ТУРИСТСКОЙ СРЕДЫ 14

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА 14

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 19

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОВ 24

ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП МАРКЕТИНГА 27

Заключение 33

ЛИТЕРАТУРА 35

Использованная литература

  1. Roth P., Schrand A. Touristik-Marketing. Munchen: Vahlen, 2006.
  2. Seitz Е., Meyer W. Tourismusmarktforschung. Munchen: Vahlen, 2005.
  3. Академия рынка: маркетинг /А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. М.: Экономика, 2005.
  4. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. Минск, 2006.
  5. Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок.
  6. М.: Луч, 2006.
  7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Минск: БГЭУ, 2006.
  8. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 20056.
  9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Новосибирск: Наука, 2005.
  10. Крылова Е.Г. Маркетинговые исследования товаров и потребителей. Минск: БГЭУ, 2004.
  11. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2006.
  12. Немоляева М.Э. Маркетинг в иностранном туризме. М.:
  13. Одокиенко С.С. Исследования маркетинга. М., 2005.
  14. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 2005.
  15. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, Грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. М.: Наука, 2004.
  16. Швальбе К. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. М.: Республика, 2006.
  17. Экономическая стратегия фирмы. С-Пб.; Специальная , 2005.


Другие похожие работы