Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

МГУ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинговые исследования "




Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 26 шт.



Год:2013

Цена всего:390 рублей

Цена:1390 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

В 2011 г. на территории Российской Федерации наблюдался рост заболеваемости населения по таким инфекционным заболеваниям, как грипп, острые инфекции верхних дыхательных путей и болезнь. Заболеваемость острыми респираторными вирусными инфекциями оказалась выше на 8,8 % по сравнению с 2010 г. Необходимо помнить о высокой мутационной активности возбудителей вирусных инфекций. Следует постоянно вести активный поиск и синтез новых оригинальных противовирусных препаратов. Перед введением препарата на рынок необходимо изучить позиции существующих аналогов.

Исходя из вышесказанного, целью настоящего исследования является оценка позиций противовирусных средств на фармрынке России.

Для формирования перечня исследуемых препаратов был произведен аудит российского фармацевтического рынка по данным Государственного регистра ЛС (2011 г.) и Государственного реестра ЛС (2010 г).

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. Ситуационный анализ 4

2. Положение — анализ ситуации в россии на период исследования. 8

2.1. Продукт. 8

2.2. Производитель 10

2.3. Цена 11

2.4. Потребитель 11

2.5 Продвижение 12

3. Влияние внешней среды 15

4. Прогноз 23

Заключение 25

Список литературы 26

Использованная литература

  1. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: «Ось-89», 1999. – 80с.
  2. Полторак В. А. Маркетинговые исследования: методы и технология.— Днепропетровск: Арт-Пресс,1998.— 136 с.
  3. Обзор рынка /http://www.pharmacychain366.ru/company/strategy/market-review/
  4. Морозова Людмила, Лекарства на вырост / Морозова Л. // "Российская Бизнес-газета" – 2004. – № 477 /
  5. Машковский М. Д. О "концепции самолечения" и безрецептурной продаже лекарств. // Клинич. медицина. - 1996. - 74. - N 2. - C. 73-74.
  6. Дранник Г. Н. и др. Иммунотропные препараты//Здоровье.— 1994 г.
  7. Кава Т. Иммуномодулирующая фитотерапия//Мир натуральной медицины.— 1998.— № 1.— с. 27–29.
  8. Дядковский Н., Малащенкова И. Некоторые вопросы терапии синдрома хронической усталости//Фарм. вестник.— 1997.— № 24.— с. 17.
  9. Машковский М. Д. Лекарственные средства//Харьков, 1997.— ч. 2.
  10. http://www.pharmexpert.ru
  11. http://www.lvrach.ru
  12. Государственный реестр лекарственных средств. – М., 2007. –Т. 1
  13. Харкевич Д.А. «Фармакология», 2002 г. Стр.465
  14. Селькова Е.П. Современные подходы к профилактике и лечению острых респираторных вирусных инфекций. РМЖ, Том 9 № 21, 2001
  15. Беликов В. Г. Фармацевтическая химия: в 2 ч. / В. Г. Беликов. –Пятигорск, 2003. – Ч. 1 : Общая фармацевтическая химия. – 2003. – 711 с.
  16. www.arbidol.ru
  17. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 N 706н
  18. Фармстандарт: Фармацевтика, медицинская промышленность — RB.ru
  19. РБК.Рейтинг — Самые продаваемые лекарства в России в 2006 году
  20. Фармацевтический вестник, № 21, 2004
  21. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; пер. с англ. В.Б. Боброва. М. : Бизнес-книга; ИМА-Кросс Плюс, 1995.


Другие похожие работы