Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинг и товарная политика предприятия на ето товарном рынке

Маркетинг и товарная политика предприятия на ето товарном рынке

МГУ

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинг и товарная политика предприятия на ето товарном рынке"




Автор работы: Елена
Страниц: 14 шт.



Год:2012

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Понятия товарной политики

Маркетинговая товарная политика - это комплекс мероприятий по формированию эффективного, с коммерческой точки зрения, ассортимента, направленный на повышение конкурентоспособности продукции, создание новых товаров, оптимизации ассортимента, продления жизненного цикла товара.

Основной задачей товарной политики является создание такого товара или услуги и такого управления ими, чтобы другие элементы маркетинговой деятельности или были ненужные или были нужны вообще, или же пользовались минимально как вспомогательные для достижения фирмой определенной цели.

Обслуживание товара - это обеспечение постоянства соответствующих характеристик товаров, которые внедрены на рынок и пользуются спросом потребителей. Основным в этой части маркетинговой товарной политики является контроль за качеством продукции, своевременное информирование производства о необходимости ее улучшения, сохранения характеристик товаров в процессах распределения и продажи .

Элиминирования - это процесс снятия устаревшего продукта фирмы с рынка. Его основная задача - оптимизация ассортимента и вывод с рынка товара, спрос на который падает.

Управление маркетинговой товарной политикой включает управление товарной маркой, упаковкой и сервисом товара. У Д. Рикардо и представителей классической школы экономики такие термины, как "товар", "изделие" означают результат производственной деятельности.

Самое известное и распространенное определение товара дает Ф. Котлер:

Товар - это все, что удовлетворяет желание или потребность и предлагается на рынке с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления .

Характеризовать товар можно через цену, качество, конкурентоспособность или через вербальные, количественные, графические характеристики.

Общепринятое определение товара - продукт труда, произведенный для продажи - остается и при маркетинговом подходе. Товар - все, что может удовлетворить потребности, которые предлагают рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления (физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи).

Содержание работы

Введение 3

1.Понятия товарной политики 4

2.Особенности товарная политика предприятия на товарном рынке 6

Заключение 13

Список литературы 15

Использованная литература

  1. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 496 с.
  2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: издание второе, исправленное. – Санкт – Петербург: Питер, 2009. – 887с.
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер. – М. : Прогресс, – 2008. – 736 с.
  4. Маркетинг: Учеб. пособие / Под общ. ред. проф. Н.В. Мурашкина. – Псков, 2006. – 361 с.
  5. Черчилль Гилберт А. Маркетинговые исследования : пер. с англ. / А. Черчилль Гілберт. – СПб : Питер, 2007. – 752с.


Другие похожие работы