Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинг

Маркетинг

МГУ

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинг"




Автор работы: Елена
Страниц: 18 шт.



Год:2010

Цена всего:180 рублей

Цена:1180 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1.Теоретическая часть

1.1. Товарная политика фирмы: концепция жизненного цикла товара, формирование хозяйственного портфеля

Маркетинговая товарная политика - это комплекс мероприятий по созданию товаров (услуг) и управление ими для удовлетворения потребностей потребителей и получения предприятием прибыли. Разработка товара (услуги) - это создание новых товаров или услуг или модифицирования (улучшение) имеющихся свойств и характеристик.

Обслуживание - это поддержание совокупности свойств товаров (услуг), уже внедренных на рынок.

Элиминирования - это процесс снятия устаревшего продукта с рынка.

С точки зрения маркетинга товар - это совокупность материальных и нематериальных характеристик и свойств, которые предлагаются потребителю для удовлетворения его потребностей, решения его проблем.

Товар - носитель ожидаемой пользы как для товаропроизводителей, так и для потребителей.

Для товаропроизводителей пользу от товара заключается в получении доходов, прибыли или достижении каких-то других целей.

Для потребителей товар - это предложенная на рынке товаропроизводителем совокупность свойств, которые способны дать им конкретную пользу, решить определенные проблемы. Польза от товара может состоять в удовольствии:

 первичных потребностей: утоление голода, жажды, удовлетворении потребностей в передвижении, безопасности и т.д.;

 вторичных потребностей: эстетическое наслаждение, хорошее самочувствие, престиж, признание.

Успех товара на рынке определяется его конкурентоспособностью.

Конкурентоспособность товара - это его способность быть избранным конкретным потребителем из других групп аналогичных товаров, предлагаемых рынке конкурентами.

Определяя конкурентоспособность товара, нужно придерживаться такой логики.

Содержание работы

Содержание

1.Теоретическая часть 3

1.1. Товарная политика фирмы: концепция жизненного цикла товара, формирование хозяйственного портфеля 3

1.2. Концепция жизненного этапа товара: этапы, маркетинговые мероприятия и решения каждого этапа 9

1.3. Управление товарным портфелем. Матричные методы в оценке сбалансированности портфеля 14

2. Практическая часть. Выбрать 5 товаров и для каждого определить марочное имя и марочный знак 17

Список литературы 18

Использованная литература

  1. Герасименко В.В. Маркетинг для студентов вузов./ В.В. Герасименко– М.: Финстатинформ, 2007.- 456 с.
  2. Дойль, П. Маркетинг и менеджмент, и стратегии./ П.Дойль, Ф.Штерн, – СПб.: Питер, 2007. – 544 с.
  3. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. / В.И. Дорошев — М.: ИНФРА-М, 2006. — 285 с.
  4. Котлер Ф. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций. / Ф.Котлер, Алан Р.Андерсен, – Ростов Н/Д: Феникс, 2007. – 453 с.
  5. Ландреви, Ж. Теория и практика маркетинга. / Ж.Ландреви, Д. Линдон, Меркатор. – М.: МЦСЭР, 2006. – 664 с.
  6. Маркетинг. Учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. Под ред. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИ¬ТИ, 2005. -560с.
  7. Федько В.П. Маркетинг для студентов вузов / В. П. Федько. — Изд. 5-е. — Ростов н/Д : Феникс, 2008. — 251 с.
  8. Энджел Д. Поведение потребителей./ Д. Энджел— СПб.: Питер ком, 2009. — 768 с.


Другие похожие работы