Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинговые исследования рынка шампуней для волос

Маркетинговые исследования рынка шампуней для волос

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинговые исследования рынка шампуней для волос "




Автор работы: Юлия
Страниц: 20 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

С появлением и укреплением маркетинга как основы рыночной деятельности, процесс изучения рынка вписывается в его рамки и становится его неотъемлемой составной частью.

Маркетинговое исследование — деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей рынка и его структур.

С позиции отдельного предпринимателя и общества в целом маркетинговое исследование — своеобразная лоция, позволяющая уверенно вести корабль бизнеса к намеченной цели.

Следует понимать, что любое предприятие, выступающее на рынке, функционирует в маркетинговой среде, т.е. совокупности сил и факторов, влияющих на его деятельность. Контролирование микросреды маркетинга и адаптация к его макросреде требуют постоянного изучения характера и интенсивности этого влияния. Известный американский маркетолог Г.Черчилль называет маркетинговые исследования коммуникационным каналом, связывающим фирму с внешней средой.

Основными элементы внешней маркетинговой среды являются покупатели и конкуренты. На их изучения направлена основная часть маркетинговых исследований.

Содержание работы

Реферат 2

Содержание 3

Введение 4

1. Программа маркетингового исследования 5

1.1. Постановка задачи 5

1.2. Выбор метода исследования и его инструментарий 6

1.3. Определение выборки 9

2. Анализ результатов маркетингового исследования 10

Заключение 21

Список литературы 22

Использованная литература

  1. Бююль А., Цефель П. SPSS. Искусство обработки информации. – М.: ДиаСофтЮП, 2005. – 608с.
  2. Многомерный статистический анализ в экономических задачах. Компьютерное моделирование в SPSS. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 320с.
  3. Наследов А. SPSS 15. Профессиональный статистический анализ данных. – СПб.: Питер, 2008. – 416с.
  4. Наследов А. SPSS. Компьютерный анализ данных в психологии и социальных науках. – СПб.: Питер, 2007. – 416с.


Другие похожие работы