Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> «МАРКЕТИНГ» Тема: Что такое товар в маркетинге?

«МАРКЕТИНГ» Тема: Что такое товар в маркетинге?

МГСУ

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"«МАРКЕТИНГ» Тема: Что такое товар в маркетинге?"




Автор работы: Елена
Страниц: 20 шт.



Год:2010

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Понятие товара в маркетинге и его жизненный цикл

Товар - продукт труда или услуга, произведенные для продажи. С точки зрения маркетинга, это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность.

Товар в маркетинге рассматривается в технологическом, экономическом и психологическом аспектах.

В технологическом аспекте под товаром понимается объект, обладающий разнообразными физическими, химическими и прочими техническими свойствами и описываемый параметрами, отражающими уровень этих свойств.

В экономическом аспекте товар является материальным или нематериальным объектом, обладающим определенным потенциалом полезности и удовлетворяющим тем самым потребности потребителей.

В психологическом аспекте товар рассматривается как комплекс представлений потребителя, существующий в его индивидуальном воображении как имидж продукта. Эти три стороны рассматриваются и представляются на рынок в комплексе, и в конечном счете определяют конкурентоспособность продукта.

Для маркетингового исследования существует три уровня товара:

- товар по замыслу (полезность, ее идея);

- товар в реальном исполнении (свойства, качество, марочное название, упаковка, внешнее оформление);

- товар с подкреплением (поставка, кредит, монтаж, гарантии, послепродажное обслуживание).

Товары делятся на две группы: потребительские товары и товары производственного назначения.

Потребительские товары делятся на:

- товары повседневного спроса - легкодоступные товары и услуги, которые потребители приобретают часто и без долгих раздумий. Например, мыло, чистящий порошок, стирка в прачечной, стрижка. На принятие решения о покупке оказывают влияние привычки потребителей. Потребители, как правило, покупают товары одной и той же марки и не придают особого значения цене, так как цена на товары повседневного спроса обычно не высока. Производители, чтобы создать привычку, широко рекламируют эти товары с целью создания легко узнаваемого образа; товары длительного пользования - вещи, на решение о покупке которых потребители тратят много времени. Это более важные товары, которые люди не покупают регулярно. Например, бытовая техника, мебель, услуги юриста, хорошая одежда. При покупке этих товаров потребители уделяют внимание цене товара, качеству, репутации фирмы - производителя. Причем, чем дороже товар, тем больше времени потребитель уделяет анализу этих характеристик;

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………

1. Понятие товара в маркетинге и его жизненный цикл……….…………..

2. Понятие ассортимента товаров…………………….……………………..

3. Каналы сбыта товаров и ценообразование………………………………

4. Товарные знаки и торговые марки……………………………………….

5. Продвижение товаров на рынок………………………………………….

Заключение…………………………………………………………………...

Список литературы………………………………….………..……………...

Использованная литература

  1. Адамов В. Е., Ильенкова С. Д., Сиротина Т. П., Смирнов С. А. Экономика и ста¬тистика фирм / Под ред. проф. С. Д. Ильенковой. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2009.
  2. Алексунин В. А. Маркетинг: Краткий курс: Учеб. пособие для вузов. — М.: Финансы и статистика, 2009.
  3. Амблер Т. Практический маркетинг / Под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2005.
  4. Андреева О. А. Технология бизнеса: маркетинг: Учеб. пособие. — М.: Дело, 2008.
  5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер, 2009.
  6. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг: Учеб. пособие. 5-е изд. — М.: Вильяме, 2008.
  7. Ассэлъ Г. Маркетинг: принципы и стратегия. — М.: ИНФРА-М, 2009.
  8. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасович, X. Анн / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. — М.: Экономика, 2009.
  9. Бендина Н. В. Маркетинг: Пособие для подготовки к экзаменам. — М.: ПРИОР, 2007.
  10. Бервзин И. С. Маркетинг и исследования рынка. — М.: Русская деловая ли¬тература, 2008.


Другие похожие работы