Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Стратегия маркетинга на различных сегментах рынка

Стратегия маркетинга на различных сегментах рынка

Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. Факультет "Институт менеджмента и маркетинга"

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Стратегия маркетинга на различных сегментах рынка"




Автор работы: Павельева Ксения
Страниц: 29 шт.



Год:2012

Цена всего:600 рублей

Цена:1600 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Особенности маркетинговой стратегии предприятия

1.1 Понятие стратегии маркетинга

В современном мире представлены два уровня возможного управления маркетингом, один из которых получил название стратегический, а второй – тактический.

Стратегический маркетинг - маркетинг, заключающийся в анализе потребностей физических лиц и организаций.Стратегический маркетинг прослеживает эволюцию заданного рынка и выявляет различия существующих или потенциальных рынков или их сегмент .

По своей же совокупности маркетинговая стратегия заключается в непосредственном и рассчитанном на довольно продолжительное время согласовании всех возможностей компании, соответствующих современной ситуации на отечественном или же мировом рынке.

При этом, одними из основных инструментов выполнения такого рода программы является совершенствование и стремление к идеалу в области структуры организации, выход на товарные рынки и завоевание выгодных позиций, создание и презентация аудитории новинок в выбранном роде деятельности фирмы.

А также оперативный уход из сегмента, который потерял привлекательность для данной компании и не может соответствовать ее приоритетам и целям, поскольку она лишена возможности получения постоянно растущей прибыли.

Содержание работы

Введение 3

1. Особенности маркетинговой стратегии предприятия…………………..5

1.1 Понятие стратегии маркетинга……………………………………………5

1.2 Ключевые характеристики эффективной стратегии и подходы к оценке стратегических изменений 9

1.3 Факторы, определяющие выбор стратегии организации 15

2. Стратегия маркетинга на различных сегментах рынка 18

2.1 Понятие, критерии и признаки сегментации рынка 18

2.2 Подходы к сегментации потребительского рынка 20

2.3 Выбор целевых сегментов рынка и критерии их оценки 24

Заключение 27

Список литературных источников 29

Использованная литература

  1. Учебная
  2. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник.- 3-е изд., - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.
  3. Багиев Г.Л. Маркетинг. Учебник. - СПб.: Питер, 2010.
  4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. Учебник. - М.: Русская Деловая , 2007.
  5. Васильев Г.А. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
  6. Висленев А.Н. Маркетинг. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2011.
  7. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. Учебник. - М.: «Инфра – М», 2008.
  8. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
  9. Колюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс. Учебник. - М.: Изд-во Омега-Л, 2007.
  10. Кондратенко Н.М. Маркетинг. Учебник. – М.: Юрайт, 2011.
  11. Парамонов Т.Н. Маркетинг: активные методы обучения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2009.
  12. Соловьев Б.А. Маркетинг. Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.
  13. Хазанович Э.С. Маркетинг. Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2010.
  14. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2007.
  15. Интернет – источники
  16. http://www.mtoday.com.ua–Интернет – портал «Маркетинг сегодня»
  17. http://www.timesnet.ru - Деловая социальная сеть «TimesNet»


Другие похожие работы