Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинговые исследованияООО Метмаш

Маркетинговые исследованияООО Метмаш

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинговые исследованияООО Метмаш"




Автор работы: Юлия
Страниц: 27 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Интерес к маркетингу у отечественных предприятий вырос лишь в последнее десятилетие. Только тогда, когда российские управленцы начали понимать необходимость продвижения товара на рынке. В эти годы они столкнулись с ростом конкуренции, которая многих из них поставила перед новым выбором – следовать потребностям и желаниям рынка и стать его лидерами, либо же стать его аутсайдерами, работающими по принципам командной экономики.

В результате начинается переориентация профессиональной деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений.

Предварительно решив ряд организационных вопросов по созданию подразделения маркетинга, руководство предприятия начинает практическую деятельности в области маркетинга, начальной стадией которой является проведение маркетингового анализа.

Маркетинговый анализ и маркетинговые исследования, как его часть, предполагают определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления возможностей, угроз и слабых и сильных мест компании. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинга, но он также выполняется в процессе их реализации и контроля. Информация, необходимая для маркетингового анализа, собирается в результате проведения маркетинговых исследований, которым в основном и посвящена данная работа.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Краткая характеристика предприятия 4

2. Оценка продукции ООО «Метмаш» 7

3. Цены за товары ООО «Метмаш» 8

4. Организация рекламы 9

5. Информация о клиентах 12

6. Реализация продукции и услуг 13

7. Конкуренция 15

8. Перспективы фирмы на рынке 16

9. Проблемы развития фирмы и возможности их разрешения 17

10. Выбор целевого рынка и позиция фирмы на нем 20

11. Маркетинговая стратегия 21

12. Тактика фирмы в сфере маркетинга 22

Заключение 23

Список источников 24

Приложение 1. Организационная структура ООО «Метмаш» 25

Использованная литература

  1. Метмаш. Сайт компании http://www.metmash.com/
  2. Метмаш. Устав. 34с.
  3. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. М.: Маркетинг, 2008. 352 с.
  4. Книга руководителя отдела PR/Гундарин М.В. – СПб: Питер, 2007 – 368с.
  5. Политика и практика маркетинга на предприятии/Кеворков В.В., Леонтьев С.В.// http://www.marketing.spb.ru/read/m16/3.htm
  6. Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода/ Г.Л. Багиев, В.Н. Наумов // http://www.marketing.spb.ru/read/m21/2.htm
  7. Рекхэм Н. Процесс принятия решений покупателем. Электронная статья. – 11 мая 2006.
  8. http://www.elitarium.ru/2006/05/11/process_prinjatija_reshenijj_pokupatelem.html
  9. Сэндидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцом К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ.— М.: Прогресс, 1989.— 290 с.
  10. Кисляк М. «Методы сбора информации и инструменты анализа». – Электронная статья, 2004.
  11. http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/collect_and_analysis.htm
  12. Алексеев А.А., Багиев Г.Л. Основы проведения маркетинговых исследований – М.: “Финпресс” 2006.


Другие похожие работы