Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинг в сфере услуг на примере компании Fortado Group, проект АРХЕОВЕД

Маркетинг в сфере услуг на примере компании Fortado Group, проект АРХЕОВЕД

ВЗФИ

Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинг в сфере услуг на примере компании Fortado Group, проект АРХЕОВЕД"




Автор работы: Юлия
Страниц: 79 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Целью дипломной работы является изучение маркетинга в сфере услуг на примере компании Fortado Group, проект АРХЕОВЕД.

В соответствии с поставленной целью были разработаны следующие задачи: 1) Теоритические аспекты маркетинга услуг; 2) Анализ маркетинговой деятельности проекта АРХЕОВЕД компании Fortado Group; 3) Пути совершенствования маркетинговой деятельности компании Fortado Group.

Объектом исследования является компания ООО «Археовед».

Предметом исследования является маркетинговая деятельность компании «Архиовед».

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широко доступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.

Маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны деятельности фирмы: подбор персонала, оборудование, ассортимент оказываемых услуг, производимых товаров, их качество, привлекательность и многое другое.

От успешного маркетинга зависят в решающей мере финансовые результаты деятельности компании.

Актуальность. Именно маркетинговые службы осуществляют самую трудную задачу - реализацию продукции за эффективную цену, так как в этом концентрируется конечный результат всех сторон деятельности фирмы.

Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности для фирмы сегодня является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности любой фирмы. Даже самый лучший товар с превосходными характеристиками не может обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей.

Поэтому в настоящее время актуальность совершенствования маркетинговой деятельности на фирме не вызывает сомнения, играя ключевую роль в развитии рыночной экономики, она также является и ее важным элементом.

Целью дипломной работы является Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Археовед». Данное предприятие архивацией документов в г. Москве.

В условиях конкуренции и складывающихся тенденций на рынке появилась необходимость составить более четкую, обоснованную программу достижения преимущества производства и реализации данной услуги.

На все эти вопросы как нельзя лучше может дать ответ разработанная программа маркетинга, которая сможет поставить реалистичные цели и задачи, основанные на знаниях и исследованиях, и определит пути их достижения.

Содержание работы

Введение4

1. Теоретические аспекты маркетинга в сфере услуг .4

1.1. Эволюция развития маркетинга услуг .......7

1.2. Особенности маркетинга в сфере услуг .7

1.3. Стратегия маркетинга 25

2. Анализ маркетинговой деятельности проекта АРХЕОВЕД компании Fortado Group35

2.1. Характеристика деятельности компании Fortado Group. Проект

АРХЕОВЕД.35

2.2. Показатели маркетинга сферы услуг. Прогнозные тенденции..41

2.3. Стратегия продвижения проекта Археовед .46

3. Предложения по совершенствованию маркетинга бизнес плана проекта Археовед холдинговой компании Fortado Group ...50

3.1. Направление реструктуризации маркетинговой службы (3.1. Совершенствование маркетинговой деятельности)...50

3.2. Программа продвижения услуг компании ...68

Заключение75

Список используемой литературы...78

Использованная литература

  1. Список используемой литературы:
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации Часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ Часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ
  3. Закон «О защите прав потребителей» (в ред. Федерального закона от 09.01.96 N 2-ФЗ, с изм. и доп. от 17.12.99), постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
  4. Федеральный Закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (с изм. от 18.06.2006) «О Рекламе», принятый ГД ФС РФ 22.02.2006.
  5. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход М.: Питер, 2001 864 с.
  6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие М., 2005. 320 с.
  7. Березин И.С. Маркетинговый анализ. М., 2002 400 с.
  8. Бокшт К.А. Построение отдела продаж с «нуля» до максимальных результатов М.: Питер, 2006 186 с.
  9. Бычкова А.Н. Метод классификаций в ассортиментной политике //Маркетинг в России и за рубежом. 2006. - №1. С. 38-41.
  10. Васильев Г.А., Эриашвили Н.Д., Нагапетьянц Н.А. и др. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / под. Ред. Проф. Васильева Г.А.. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
  11. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006 -660 с.
  12. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. М., 2004. 480 с.
  13. Глазов М.М., Фирова И.П. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика М.: Андреевский издательский дом, 2006 270 с.
  14. Голубев Е. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта М.:Вершина, 2006 133 с.
  15. Гвозденко Н.А. Особенности процесса работы с потенциальными заказчиками маркетинговых исследований //Практический маркетинг. 2006.- №12. С. 45-54.
  16. Груздева Е. Почти Бондиана. Таинственный покупатель идёт к вам //Человек и труд. 2006. -№8. С. 25-27.
  17. Данченок Л.А. Маркетинг по нотам: практический курс, М., 2004 654 с.
  18. Егорова С. Оценка методик маркетингового анализа //Проблемы теории и практики управления. 2006. - №1. С. 106-116.
  19. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Вузовский учебник ВЗФЭИ, 2005 437с.
  20. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования. - М.: Вузовский учебник, 2005г.
  21. Каменева Н.Г., Черкасова И.И. Маркетинговые исследования. Практикум. Методические указания по выполнению практических заданий при проведении практических занятий для студентов V курса специальности «Маркетинг». М.: ВЗФЭИ, 2006.
  22. Каменева Н.Г., Черкасова И.И. Маркетинговые исследования, КОПР -2007г.
  23. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. М., 2005. -304 с.
  24. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент М.: Питер, 2007-797 с.
  25. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 2007. - 653 с.
  26. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Проф. Г.А. Васильева. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
  27. Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях. Ростов н/Д., 2006 480 с.
  28. Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка //Маркетинг. 2006.- №5. С. 41-45.
  29. Рысёв Н. Активные продажи М.: Питер, 2006 414 с.
  30. Синяева И.М.. Управление маркетингом. Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
  31. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
  32. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу. М.: Дашков и К, 2006.
  33. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в коммерции. Учебник. М.: Дашков и К, 2007.
  34. Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения: учебник для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
  35. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005.
  36. Спивак В.А. Корпоративная культура. Спб.: Питер, 2001.
  37. Сурина Е. Оптимизация оптового звена //РИСК, 2001, №11.
  38. Фостер Т.Как повысить эффективность работы с клиентами М.: АСТ Астрель, 2005 157 с.


Другие похожие работы