Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

----

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинговые исследования"




Автор работы: Виктория
Страниц: 35 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность темы работы обусловлена тем, что сегодня вряд ли можно встретить человека, который хотя бы однажды не сталкивался с таким понятием, как социологическое исследование. На результаты социологических исследований ссылаются как на один из самых весомых аргументов в критике оппонентов, в стремлении убедить массовое сознание в преимуществах одних взглядов, идей, методов деятельности и т.д., и породить в нем сомнение или даже полное неприятие позиций критикуемой стороны. Иными словами, наше общество все больше привыкает к тому, что социологические исследования становятся обязательной составляющей в решении тех или иных ответственных задач не только общегосу-дарственного, но и локального масштаба. Руководству компании необходимо получать объективную информацию о том, как сотрудники относятся к условиям труда, как они оценивают корпоративную политику, насколько они лояльны по отношению к компании. Это необходимо для развития системы мотивации и принятия правильных управленческих решений. Получать такую информацию помогают методы обратной связи с персоналом. К наиболее популярным методам обратной связи с персоналом относятся анкетирование.

Целью данной работы является изучение порядка проведения анкетирования работников с использованием раздаточных анкет. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд задач:

- рассмотреть сущность, особенности и сферу применения раздаточных анкет;

- изучить виды анкет;

- проанализировать структуру анкеты и выявить особенности ее разработки;

- охарактеризовать виды и назначение вопросов анкеты;

- дать характеристику обследуемой группы и определить конкретные цели анкетирования;

- разработать форму анкеты и провести подготовку к анкетированию;

- обработать полученные результаты анкетирования;

- сделать общие выводы по результатам проведенного анкетирования;

- вынести конкретные предложения по совершенствованию исследуемых процессов и определить экономическую эффективность от их реализации.

Объектом исследования в данной работе является банк.

Предмет исследования процесс проведения анкетирования работников банка с использованием раздаточных анкет.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе обозначена сущность анкетирования, круг целей и задачи анкетирования. Во второй главе выделены требования по составлению вопросов в анкете в зависимости от целей. В третьей главе проведен статистический анализ материалов из анкет и сделаны выводы по результатам анкетирования

Содержание работы

Содержание

Введение.3

1. Цели, задачи и требования к анкетированию..5

2. Технология создания анкеты8

3. Маркетинговый анализ анкетирования сотрудников банка..12

Заключение30

Литература.32

Приложения...33

Использованная литература

  1. Батыгин Г.С. Лекции по методологии социологических исследований: Учеб. для студентов гуманитарных ВУЗов / - М.: Аспект-Пресс, 1995.
  2. Бутенко И.А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентами: Учебное пособие для университетов. М.: Высш. шк., 1989.
  3. Гречихин В.Г. Лекции по методике и технике социологических иссле-дований: Учеб. пособие. М.: Изд-во МГУ,1988. 232 с.
  4. Как провести социологическое исследование / Под ред. М.К. Горшкова и Ф.Э. Шереги. М., Политиздат, 1990.
  5. Капитонов Э.А. Социология ХХ века. Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1996 г. С. 381- 497.
  6. Ноэль Э. Массовые опросы: введение в методику демоскопии. - М.: АВА-ЭСТРА, 1993.
  7. Панина Н.В. технология социологического исследования. - К.: Ин-т социологии НАН Украины, 1998.
  8. Панченко М. Персонал - источник стратегических преимуществ // Финансовая газета № 5, 2006.
  9. Пасс Ю. Анкета глазами психолога // Кадровое дело № 7, 2004.
  10. Рахова М. Мотивация по категориям // Кадровое дело № 7, 2004.
  11. Самоукина Н. Методы обратной связи с персоналом // Кадровое дело № 2, 2006.
  12. Паниотто В.И. Качество социологической информации. - К.: Наукова думка, 1986.
  13. Рабочая книга социолога. М.: Наука, 1977.
  14. Татарова Г.Г. Методология анализа данных в социологии. - М.: NOTA BENE, 1999.
  15. Чурилов Н.Н. Проектирование выборочного социологического иссле-дования. - К.: Наукова думка, 1986.
  16. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы- М.: Наука, 1987. 245 с.


Другие похожие работы