Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Анализ реализации целевого маркетинга компанией Cell C

Анализ реализации целевого маркетинга компанией Cell C

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Анализ реализации целевого маркетинга компанией Cell C"




Автор работы: Юлия
Страниц: 20 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В настоящее время на первый план среди всех задач менеджмента выходит адаптация предприятия к внешней среде, что обуславливает крайнюю необходимость использования такой концепции управления, как стратегический менеджмент.

Сократ утверждал, что тот «кто не знает гавани, к которой он хочет плыть, тому и ветер не благоприятствует». Несмотря на годы этого изречения, оно актуально и ныне, когда каждая компания сталкивается со стратегической направленностью бизнеса. При этом жесткая конкурентная среда и высокая динамичность внешних факторов оказывают давление на любое предприятие, независимо от специфики его деятельности, вынуждая подходить к формированию своей стратегии более взвешенно и тщательно.

Актуальность стратегической направленности ведения бизнеса, необходимость формирования четкой, обоснованной и взвешенной стратегии компании, охватывающей все направления деятельности фирмы, лежат в основе нашей курсовой работы. Ее основная часть строится на тщательном анализе деятельности сотового оператора Cell C, определения основных сильных сторон и недостатков его стратегической деятельности, а также в формулировке рекомендаций для улучшения рыночных позиций и конкурентоспособности фирмы.

Курсовая работа состоит из введения, пяти частей, в каждой из которых рассматривается обособленный вопрос, и заключения.

В рамках первой главы проводится анализ реализации целевого маркетинга компанией Cell C; во второй главе проводится анализ конкурентной среды компании; в третьей дается оценка комплексных стратегий продвижения Cell C; в четвертой проводится анализ обоснованности стратегической цели Cell C по завоеванию доли рынка, а в пятой главе рассматривается возможность использования модели SERVQUAL для оценки услуг, предоставляемых Cell C. В окончании курсовой работы приводится заключение, содержащее лаконичные выводы, полученные в результате проведенного исследования.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………………….3

1. Анализ реализации целевого маркетинга компанией Cell C……………………………...4

1.1. Определение способа сегментации рынка компанией Cell C………………………..4

1.2. Анализ рыночных предложений компании Cell C своим целевым сегментам……..5

1.3. Анализ позиционирования торговой марки Cell C на рынке………………………...6

2. Анализ конкурентной среды компании Cell C…………………………………….……….8

2.1. Направления анализа своих конкурентов компанией Cell C………………………...8

2.2. Конкурентные стратегии компании Cell C……………………………………………9

3. Оценка комплексных стратегий продвижения Cell C……………………………………12

4. Анализ обоснованности стратегической цели Cell C…………………………………….15

5. Анализ возможности использования модели SERVQUAL компанией Cell C…………17

Заключение……………………………………………………………………………………...19

Список использованной литературы………………………………………………………….20

Использованная литература

  1. КОТЛЕР, Ф. (2006) Маркетинг менеджмент. Экспресс курс (2-е изд.), СПб.: Питер
  2. МАРКОВА, В.Д. и КУЗНЕЦОВА, С. А. (1999) Стратегический менеджмент. Курс лекций, Москва – Новосибирск: ИНФРА-М – Сибирское соглашение
  3. ФАТХУТДИНОВ, Р.А. (2005) Стратегический менеджмент, Москва: Издательство «Дело»
  4. ЕРЕМИН, В.Н. (2006) Маркетинг: основы и маркетинг информации, Москва: КНОРУС
  5. ТОМПСОН, А.А. и СТРИКЛЕНД, А.ДЖ. (2006) Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа (12-е изд.), Москва: Издательский дом «Вильямс»
  6. ПОРТЕР, М.Э. (2007) Конкуренция, Москва: Издательский дом «Вильямс»
  7. ПОРТЕР, М.Э. (2005) Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов, Москва: Альпина Бизнес Букс
  8. БОУМЭН, К. (2002) Основы стратегического менеджмента, Москва: Банки и биржи, ЮНИТИ
  9. ПАНКРУХИН, А.П. (2006) Маркетинг, Москва: Омега-Л
  10. ЛЯСКО, В.И. (2006) Стратегическое планирование развития предприятия, Москва: Издательство «Экзамен»
  11. http://ru.wikipedia.org/ /Википедия. Свободная энциклопедия/
  12. http://www.megafon.ru/ /Официальный сайт компании «МегаФон»/
  13. АЛЕКСЕЕВ, А.А. и БАГИЕВ, Г.Л. (1997) Маркетинговые основы товарного позиционирования в инновационном периоде, СПб.: СПУЭФ
  14. http://www.step-by-step.ru /Маркетинговое агентство Step-by-Step/


Другие похожие работы