Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Особенности PR-деятельности в сфере кинопроката

Особенности PR-деятельности в сфере кинопроката

Москва

Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Особенности PR-деятельности в сфере кинопроката"




Автор работы: Юлия
Страниц: 83 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность. Современный маркетинг требует не только производства высококачественного товара по оптимальным для потребителя ценам, не только выбора эффективных каналов сбыта, но и эффективной программы продвижения товара на рынок.

Одним из инструментов, используемых в современном маркетинге для продвижения товаров, услуг и отдельных личностей, являются связи с общественностью.

Последнее десятилетие российской истории можно смело назвать «эпохой PR». Практически сразу после появления в нашей стране специалистов по связям с общественностью началось интенсивное проникновение этого вида деятельности во все новые сферы жизни общества. Наряду с такими популярными направлениями, как продвижение товаров и брендов, в последнее время все большее значение приобретают РR-проекты, связанные с созданием и управлением репутацией, формированием корпоративной культуры, философии, миссии компании и, наконец, внутренний PR.

Связи с общественностью (Public Relations, PR) являются сегодня в нашей стране динамично развивающейся областью, что обусловлено возникшими потребностями отечественного бизнеса и общества в целом, их подготовленностью к восприятию PR.

Большинство руководителей в России считает, что для успешной работы компании достаточно ответить на простые вопросы: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Многие преуспевающие в настоящее время бизнесмены точно знают ответы на эти три классических маркетинговых вопроса. Вопрос «Зачем?» или «Во имя чего?» кажется лишним. В ответ на этот вопрос часто можно услышать, что это метафизика, и бизнес существует только для того, чтобы приносить прибыль, делать деньги.

По определению Терминологической рабочей группы Европейской конференции по связям с общественностью (2000 г., июнь), Public Relations – это сознательная организация коммуникации, задача PR – в достижении взаимопонимания и установлении взаимоотношений между организацией и ее целевой аудиторией при помощи коммуникации, предусматривающей наличие обратной связи.

Особый интерес представляет исследование PR-технологий в такой отрасли, как кинопрокат, объясняющийся двумя факторами. Во-первых, отрасль достаточно динамична и имеет ряд специфических черт, не присущих другим отраслям отечественной экономики. Во-вторых, данная отрасль достаточно мало исследована и изучены именно с точки зрения маркетинга и PR-деятельности.

Основной целью планируемого исследования стала разработка программы мероприятий в области PR для повышения конкурентоспособности ООО «СП Диджитал» в сфере кинопроката.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. PR-деятельность на современном предприятии 8

1.1. Понятие PR-деятельности, ее цели, задачи и функции в организации 8

1.2. Инструменты PR и основные тенденции в PR-деятельности коммерческих организаций 17

1.3. Необходимость PR-деятельности на предприятии. PR в условиях кризиса 27

Глава 2. Анализ текущей PR-деятельности в «СП Диджитал» и особенностей отрасли в рамках продвижения 30

2.1. Краткая характеристика объекта исследования 30

2.2. Исследование отрасли кинопроката с точки зрения PR-деятельности 33

2.3. Пиратство и вопросы информационной безопасности в отрасли кинопроката 45

2.4. Анализ PR-деятельности в ООО «СП Диджитал» 52

Глава 3. Программа мероприятий в области PR для «СП Диджитал» с учетом выявленных особенностей отрасли 60

3.1. Актуальность и необходимость активной PR-поддержки компании и варианты внедрения PR-деятельности в компании 60

3.2. Техническое описание предложенных мероприятий и экономическая составляющая проекта 62

Заключение 67

Список литературы 71

Приложение 1. Организационная структура ООО «СП Диджитал»

Приложение 2. Контент-анализ: перечень информации

Приложение 3. Организации члены РАПО

Использованная литература

  1. Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций». - М: Приор- издат, 2005. - 96 с.
  2. Алексеева И., Гуляева Т. «PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду». – М: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 208 с.
  3. Барнетт Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход», 2004г. - 409с.
  4. Галумов Э. «Основы PR». - М.: «Летопись XXI», 2004. – 408.
  5. Груниг Дж.Е., Хант Е. «Управляя паблик рилейшнз». — М., Прогресс, 2000. – 521с.
  6. Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR».– СПб: Питер, 2007 – 368с.
  7. Данько Т. П. «Управление маркетингом: учебник» Изд. 2-е перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001, с.141.
  8. Ильин В.П. «Поведение потребителей». – Спб.: Питер, 2000. – 439с.
  9. Зозулев А.В., Солнцев С.А. «Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие».- М.:«Рыбари», 2008 – 643с.
  10. Котлер Ф. «Основы маркетинга». – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 – 656с.
  11. Кутлалиев А., Попов А. «Эффективность рекламы: 2-е издание». — М.: Эксмо, 2006. – 563с.
  12. Маслова В.М. «Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. Пособие». – М.: Вузовский учебник, 2007. – 746с.
  13. Меликян О.М. «Поведение потребителей: Учебник». – М.: ИД «Дашков и Ко», 2008. – 264с.
  14. Розмари Варли, Мохаммед Рафик «Основы управления розничной торговлей». - Пер. с англ.: Ильин С. Б. (главы 1-9), Бирюкова Н. Д. (главы 10-18) – М.: Издательский дом Гребенникова. 2005. – 450.
  15. Романов А.А., Панько А.В. «Маркетинговые коммуникации». - М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
  16. Полторак В. А. «Маркетинговые исследования: методы и технология».— Днепропетровск: Арт-Пресс,1998.— 136 с.
  17. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. «Психология потребителя в маркетинге». Пер. с англ. - СПб. 2001. – 207с.
  18. Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». – Екатеринбург: Деловая книга, 2005г. – 749с.
  19. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. «Книга директора по маркетингу производственного предприятия». – СПб: Питер, 2008 – 432с.
  20. Ямпoльcкaя Д., M. Зoниc «Менеджмент». – Спб.: Нева; Олма-Пресс, 2003. – 809с.
  21. Периодические издания
  22. Болецкая К. «ФАС обнаружила нарушения в процессе отбора \"лидеров отечественного кинопроизводства\"». – Ведомости, 23.08.2010
  23. Бутова Т.Г., Казаков А. А. «Исследование предпочтений потребителей физкультурно-оздоровительных услуг». – Журнал «Маркетинг услуг». - №3, 2005.
  24. Воронова Е. «Имидж руководителя». - Журнал «На стол руководителю», №14. 2006.
  25. Голубков Е.П. «Изучение потребителей». - Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №5.
  26. Голубкова Е.Н. «Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара». – Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». – №1, 1999.
  27. Гришко С. «Исследование потребительских предпочтений». - Журнал «Бизнесинформ».— 1997.— № 23.— С. 72–75.
  28. Дони Вадим Михайлович «Основные направления деятельности PR отдела в многопрофильной компании». - Выпуск № 1 (03.2007) Партийное строительство: современное состояние и перспективы развития
  29. Заикин А.А. «Маркетинг в розничной торговле». – Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». - №1, 2003.
  30. Залесский П.К. «Мониторинг потребления и стиля жизни потребителей». – Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования в России». - №3, 2000.
  31. Кобзева В. «Внутренний имидж современного руководителя» - Журнал «Бизнес Без Проблем — Персонал», №3. 2004.
  32. Комиссарова Т., Баженова Н. «Опыт проведения маркетингового исследования поведения потребителей на рынке услуг (бизнес-образование по стандарту МВА)». – Журнал «Менеджмент сегодня» - №5, 2001.
  33. Лекомцев С. «Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии» - Журнал «Практический маркетинг». - №7 (41), 2000.
  34. Маркина А. «Особенности отечественного кинопроката. Западные акулы затягивают пояса». - Журнал «Компания», 14.10.2007
  35. Мацкевич Т. «Мотивы, потребности и наши люди…». – Журнал «Организационное конкультирвоание». - №2, 2007.
  36. Певцов Г. «ЧТО ТАКОЕ PR (PUBLIC RELATIONS)». - Работа & Зарплата, 2007г.
  37. Соломина Е. «Управление репутацией производителя и торговой марки» Экономический еженедельник «Эпиграф», 07 апреля 2003.
  38. Ульянова М.А. «Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга» - Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2000
  39. Федорова А. «Ароматный мир: обзор рынка кофеен». – Рекламное дело, №5, 2009.
  40. Шушкевич С.В. «Личность и имидж руководителя» -Журнал: \"Управление человеческим потенциалом\", №3. 2006.
  41. «PR в России». - Журнал \"Управление персоналом\" N5 2008 год
  42. Электронные ресурсы
  43. АНКО. Официальный сайт объединения. http://www.np-anko.ru/
  44. Багиев Г.Л., В.Н. Наумов: Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода.
  45. http://www.marketing.spb.ru/read/m21/2.htm
  46. Бояршинов А.А. «Потребность бизнеса в повышении лояльности клиентов». - Электронная статья. 21/06/2004. http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/dm/crm_id.htm
  47. Васильева А. «Universal прокатит Россию». – Электронная статья. 26.07.2007. http://www.multiplay-expo.ru/news/32600
  48. Вершинин А. «Взяли на испуг». - г-та «Ведомости», 18.02.2008, 5 (95) http://www.vedomosti.ru/smartmoney/article/2008/02/18/4937
  49. «Лояльность по расчету. Правила программы лояльности». – Электронная статья.
  50. http://art.thelib.ru/business/ideas/loyalnost_po_raschetu_pravila_programmi_loyalnosti.html
  51. Моргацкий Д. «Имидж организации, предприятия». – Электронная статья. 01/11/2008. - http://www.reklaming.ru/imidzh-organizacii-predpriyatiya
  52. НЕВАФИЛЬМ RESEARCH «Рынок российских кинотеатров. Итоги 2008 года». – Электронная статья. http://www.kinobusiness.com/content/view/1859/88888960/
  53. «Повышение лояльности клиентов». – Электронная статья. 27/01/2010. http://www.arenta-group.com/showarticle/165.html
  54. «Программы лояльности: нравятся компаниям, но не их клиентам». – Электронная статья.
  55. http://art.thelib.ru/business/ideas/programmi_loyalnosti_nravyatsya_kompaniyam_no_ne_ih_klientam.html
  56. Процесс принятия покупателем решения. – 02 Марта 2009г. http://www.pokupp.ru/?p=37
  57. «Разработка эффективной программы лояльности». – Электронная статья. 12/05/2008.
  58. http://www.bizidei.ru/razrabotka_effektivnoy_programmyi_loyalnosti.html
  59. «Реклама и «public relations». – Электронная статья. http://psylist.net/reklam/00036.htm
  60. Руденко А. «Клиентская лояльность: три модели поведения». – Электронная статья.
  61. http://art.thelib.ru/business/management/klientskaya_loyalnost_tri_modeli_povedeniya.html
  62. Рязанцев А. «Альянс независимых кинопрокатных организаций (АНКО)». – Электронная статья. http://kumirpictures.ru/node/255
  63. «Удовлетворенность клиента». – Электронная статья. 26/01/2010. http://www.arenta-group.com/showarticle/151.html
  64. 9 преимуществ Интернет-PR. Электронная статья. 2009-08-12 http://internetua.com/9-preimusxestv-internet-PR
  65. «Кинопрокатные компании в РФ испытывают трудности». – Электронная статья. 21 января 2009 года. http://www.bfm.ru/news/2009/01/21/kinoprokatnye-kompanii-v-rf-ispytyvajut-trudnosti.html
  66. «Российская Антипиратская Организация по защите прав на аудиовизуальные произведения» (РАПО). - Электронная статья. http://rniiis.ru/content/view/37/97


Другие похожие работы