Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Применение факторного анализа при анализе склонности обучающихся к разным дисциплинам

Применение факторного анализа при анализе склонности обучающихся к разным дисциплинам

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Применение факторного анализа при анализе склонности обучающихся к разным дисциплинам"




Автор работы: Юлия
Страниц: 20 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В сегодняшней ситуации глобальных изменений в мире, обществе, наиболее значимыми выступают изменения самого человека. Трудно сказать, что первично: мир становится менее устойчивым или происходит новое понимание природы человека, понимание того, что человек может быть разным не только в плане многообразия индивидуально-психологических особенностей, но и, по словам Д.А. Леонтьева, в плане коренного различия основных системообразующих принципов, на которых строится поведение и личность в целом.

Факторный анализ – (от лат. faktor– действующий, производящий и греч. analysis - разложение, расчленение) – метод многомерной математической статистики, применяемый при исследовании статистически связанных признаков с целью выявления определенного числа скрытых от непосредственного наблюдения факторов.

Созданный в начале века для нужд психологии (предпринимались попытки выделить основной фактор, определяющий интеллект), факторный анализ впоследствии получил большое распространение в экономике, медицине, социологии и других науках, располагающих огромным количеством переменных, из которых обычно необходимо выделить ведущие. С помощью факторного анализа не просто устанавливается связь изменения одной переменной с изменением другой переменной, а определяется мера этой связи, и обнаруживаются основные факторы, лежащие в основе указанных изменений. Факторный анализ особенно продуктивен на начальных этапах научных исследований, когда необходимо выделить какие-либо предварительные закономерности в исследуемой области. Это позволяет последующий эксперимент сделать более совершенным по сравнению с экспериментом на переменных, выбранных произвольно или случайно. Как метод факторный анализ имеет определенные слабые стороны, в частности отсутствует однозначное , математическое решение проблемы факторных нагрузок, т.е. влияния отдельных факторов на изменения различных переменных.

Факторный анализ находит активное применение в маркетинге. В частности для изучения склонностей потребителей какого-либо продукта в зависимости от ряда причин.

Целью данной работы является рассмотрение применение факторного анализа для выявления склонности обучающихся к разным дисциплинам. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

• рассмотреть основы факторного анализа,

• рассмотреть методы факторного анализа, используемые в маркетинге,

• рассмотреть применение факторного анализа для выявления склонности учащихся к разным дисциплинам.

Содержание работы

Содержание

Введение 2

Глава 1. Факторный анализ данных в маркетинге 4

1.1 Психография в маркетинге 4

1.2 Факторный анализ 6

1.2 Области применения факторного анализа 9

Глава 2. Применение факторного анализа при анализе склонностей обучающихся к различным дисциплинам 13

2.1 Требования к организации факторного анализа склонности обучающихся к различным дисциплинам 13

2.2 Факторный анализ склонностей обучающихся к различным дисциплинам 15

Заключение 18

Список литературы 20

Использованная литература

  1. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. – СПб.: “Питер”, 2001. – С.333-348, 398-401.
  2. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Изд-во ПРИОР, 2001. (http://www.aup.ru/books/m49/).
  3. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. – СПб.: “Питер”, 2000. – С.39, 360-363, 409.
  4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб, 2002.
  5. Герчикова И.Н. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг. Т.995. N° 3. С. 31-42. //\"
  6. Голубков Е.П. Определение методов c6oga маркетинговых данных // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. С. 3-27.
  7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2003.
  8. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. (http://www.aup.ru/books/m21/).
  9. Горбатов Д.С. Практикум по психологическому исследованию. –Самара: “Бахрах”, 2008. 314c.
  10. Данилова Н.Н. Психофизиология. – М.: “АспектПресс”, 1998. – С.346-351.
  11. Дюк В.А. Компьютерная психодиагностика. – СПб.: “Братство”, 1994. – С.75-78.


Другие похожие работы