Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Исследование инновационного климата Нижегородского региона

Исследование инновационного климата Нижегородского региона

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Исследование инновационного климата Нижегородского региона"




Автор работы: Юлия
Страниц: 42 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность. Высокий интерес к маркетингу у российских управленцев вырос лишь в последние полтора десятилетия. А именно только в тот момент, когда они начали понимать необходимость продвижения своего бизнеса на конкурентном рынке.

Анализ и исследования с помощью инструментов и теории маркетинга предполагают определение и оценку рынков объекта исследования и внешней среды маркетинга с целью определения возможностей, угроз и слабых и сильных его мест. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинга, но он также выполняется в процессе их реализации и контроля.

Маркетинг территорий в России начал развиваться и тому позже. В настоящее время управленцы регионами только начинают осознавать важность продвижения на рынке своего города или области, в том числе на рынке инвестиций. А ведь именно в современной экономике очень важно привлечь как можно больше ресурсов со стороны, чтобы развиваться и получать необходимые доходы.

Цель работы состоит в проведение анализа инвестиционной привлекательности конкретного региона РФ – Нижегородской области.

Основные задачи работы:

- Рассмотреть понятие, задачи и элементы маркетинговых исследований;

- Проанализировать методы проведения маркетинговых исследований;

- Рассмотреть Нижегородскую область как субъект РФ

- Провести анализ текущей инвестиционной деятельности в регионе

- Вынести предложения по результатам исследования.

Структура работы: настоящая дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и 4 Приложений.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Маркетинговые исследования и инвестиционная политика региона 4

1.1. Маркетинговые исследования: понятия, область применения, инструменты 4

1.2. Методы анализа информации в маркетинге 7

1.3. Инвестиционный климат региона и его характеристика 12

Глава 2. Анализ инвестиционного климата Нижегородской области 15

2.1. Краткая характеристика объекта исследования 15

2.2. Анализ текущей инвестиционной политики в исследуемом регионе 19

2.3. Определение инвестиционного климата в регионе в будущие периоды 23

Заключение 28

Список источников 29

Приложение 1. Основные макроэкономические показатели Нижегородской области 2009-2010 гг.

Приложение 2. PEST-анализ Нижегородского региона

Приложение 3. SWOT-анализ Нижегородского региона

Приложение 4. Факторы конкурентоспособности Нижегородского региона

Использованная литература

  1. ЗАКОН РСФСР от 26.06.1991 N 1488-1 (ред. от 30.12.2008)\"ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РСФСР\"
  2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 09.07.1999 N 160-ФЗ (ред. от 29.04.2008)\"ОБ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ\" (принят ГД ФС РФ 25.06.1999)
  3. Закон Нижегородской области \"Об областном бюджете на 2010 год\" от 11 декабря 2009 года №245-З (принят Законодательным Собрание Нижегородской области 26 ноября 2009 года)
  4. Книжные издания
  5. Акимов М. Дорогая моя Русь. (Таблица инвестиционной привлекательности регионов России). - \"Профиль\", 2003.
  6. Алексеев А.А., Багиев Г.Л. Основы проведения маркетинговых исследований – М.: “Финпресс” 2006.
  7. Бгатов А.П. и др. Туристские формальности. М.: Академия, 2006.
  8. Дж. М. Эванс, Б. Берман «Маркетинг», М., «Экономика», 2001
  9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. шк., 2003. - 255 с.: ил.
  10. Зозулёв А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 – 643с.
  11. Игонина Л.Л. Инвестиции: учеб. пособие для вузов / под ред. В.А. Слепова. - М.: Экономистъ, 2005. - 476с
  12. Инвестиции и формирование инновационной политики развития России / Федер. агентство по образованию, С. - Петерб. гос. политехн. ун-т; под ред. А.В. Бабкина. - СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2006. - 735с.
  13. Карич Д. Предпринимательский маркетинг.- М.: Прогресс, 2003.
  14. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М., 2005.
  15. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов. Под ред. Р.Б.Ноздревой. – М.:ЮНИТИ, 1998.
  16. Мелкумов Я.С. Инвестиции: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 253с.
  17. Молоток Е. Принципы маркетингового исследования. - М.: Прогресс, 2003.
  18. Найденков В.И. Инвестиции: конспект лекций. - М.: Приор-издат, 2005. - 176с.
  19. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Инвестиции: учеб. пособие для студентов вузов. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 174с.
  20. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. – СПб: Питер, 2008 – 432с.
  21. Периодические издания
  22. Зенченко С.В. \"Инвестиционный климат региона и методы его оценки\" Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия \"Экономика\", 2006, №4 http://science. ncstu.ru
  23. Кращенко Л., Шувалова И. Фабрики советов // Эксперт. 2002. № 14.
  24. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. - \"Рекламодатель: теория и практика\" № 1 за 2002 год.
  25. Ромашова И. «Инвестиционный портрет Нижегородской области». – газета «Биржа Плюс» № 33 от 31.08.2010
  26. Путеводитель инвестора: Нижегородская область. – М.: Интерфакс – Центр экономического анализа, 2008. – 51с.
  27. Электронные ресурсы
  28. Администрация Нижегородской области. Официальный сайт. http://www.admgor.nnov.ru/
  29. Кисляк М. «Методы сбора информации и инструменты анализа». – Электронная статья. http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/collect_and_analysis.htm
  30. «Анализируй то». – Электронная статья. http://www.apteka.ua/article/1973
  31. Рейтинговое агентство Эксперт. Официальный сайт. http://www.raexpert.ru/
  32. Правительство Нижегородской области. Официальный сайт. http://www.government.nnov.ru/
  33. Федеральный центр государственной статистки. http://www.gks.ru/


Другие похожие работы